Ориентация же на дешевый сегмент содержит немало рисков и подводных
камней. Во-первых, чтобы быть конкурентоспособным в этом сегменте, компания
вынуждена максимально оптимизировать свои затраты. Такая оптимизация зачастую
основывается на использовании дешевых материалов.
Сэкономив на комплектующих, компания заведомо снижает качество поставляемой
продукции, в итоге уже в первые годы эксплуатации (гарантийный период)
могут возникнуть проблемы с удешевленной оконной конструкцией. И в данном
случае не только возникнут дополнительные затраты на устранение рекламаций,
но главное, компания рискует испортить свою репутацию, приобретая вместо
лояльного клиента активного носителя антирекламы. На рынке товаров с
высоким уровнем вовлеченности — это тяжелый и не всегда поправимый удар
по бизнесу.
Во-вторых, сосредоточив свои усилия на малообеспеченных потребителях,
компания отталкивает более состоятельных покупателей, сегмент которых
хоть и сузился, но при этом остается достаточно стабильным.
Безусловно, работа с премиум-сегментом подразумевает особый подход в продажах,
каналах коммуникации и, конечно же, высокий уровень сервиса. Поэтому многие
компании сосредотачивают свои усилия на низком, либо среднем ценовом сегменте.
Вместе с тем, уровень полученной прибыли от продаж в премиум-сегменте
— также на порядок выше. Продавец, работая в премиум-сегменте, должен
знать свой товар на «5+», и не только явные вещи, но особенности создания
продукта, советы по эксплуатации и, конечно же, должен уметь донеси выгоды
от его приобретения.
Так, приобретая окно из энергоэффективной системы WINBAU PREMIUM, потребитель
не только осуществляет вклад в энергосбережение своего дома, но и получает
конструкцию, которая предотвращает поступление сырости в помещение и обеспечивает
контролируемый воздухообмен, исключающий резкие колебания температуры
и появление сквозняков.
Основные характеристики ПВХ системы WINBAU PREMIUM
Осуществление самовентиляции
Способность системы к самовентиляции возникает при модификации третьего контура уплотнения. Для этого необходимо: Поступление свежего воздуха осуществляется следующим образом: через дренажные отверстия воздух попадает в пространство между рамой и створкой в наружную камеру перед средним уплотнителем. Далее по вертикальным сторонам притвора он, под воздействием нагревания, поднимается вверх и проходит сквозь отверстия в среднем контуре уплотнения. При перемещении теплого воздуха в более теплую, межфальцевую, камеру происходит дополнительное его нагревание и, посредством компенсационных отверстий, перетекание в помещение. |
Выгоды для производителей:
Выгоды для потребителей:
Таким образом, данная система Luxury класса разработана компанией Winbau специально для потребителей, предъявляющих повышенные требования к качеству оконных конструкций.
Тонкости продвижения
Безусловно, существует множество подходов к продвижению премиум-продуктов,
но можно выделить и ряд общих принципов:
Окружение должно полностью соответствовать уровню самого продукта. Основные финансовые средства вкладываются в оформление офисов, инфраструктуру, сервис — они должны максимально соответствовать тому уровню, к которому привык потребитель товаров премиум-класса. В розничных торговых точках образцы таких систем должны стоять на отдельных фирменных полках или на специализированных стойках, подчеркивая таким образом свою «отдельность».