В условиях современной экономической ситуации большинство
игроков оконного рынка аккумулируют все усилия на продвижение бюджетных
систем, ориентируясь на низкий ценовой сегмент. Отчасти это вполне
закономерная реакция в период общего спада покупательской активности.
С усилением кризисных явлений достаточно большое число потенциальных
покупателей оказались в ситуации неплатежеспособности и вынуждены
отложить покупку, другие, все же решившись на приобретение, рассчитывают
на оптимальную цену. Необходимо помнить, что потребитель все же ориентирован
на выгоду от приобретенного товара. Поэтому важно суметь показать
преимущества приобретения качественной конструкции. Даже сегодня потребитель
готов заплатить большую цену за лучшее (реальное или воспринимаемое
им) качество и дополнительные возможности. К примеру, за энергосбережение,
противовзломность, шумоизоляцию, безопасность, удобство эксплуатации,
гарантию, сервис и т.д.
This article is available in Russian — Анатомия спроса: взгляд на сегменты
Go to page
Анатомия спроса: взгляд на сегменты