Конференция национального масштаба
На 3-ю дилерскую конференцию СтеклоПЛАСТ собралось 398 участников. На эту встречу съехались партнеры со всех областей Украины. Это была встреча опытных бизнесменов, хорошо знающих рынок, понимающих и чувствующих его тренды. Эти люди ориентируются на металлопластиковые изделия высокого качества, хороший сервис и технологии энергосбережения.
Содержание конференции
Сотрудники СтеклоПЛАСТ готовились к встрече с особой тщательностью. Доклады были короткими, емкими и интересными: только полезная информация, только апробированные на собственной рознице рецепты, только уникальная аналитика и реальные прогнозы развития украинского оконного рынка. В числе гостей не было случайных людей. Это было закрытое мероприятие, в котором принимали участие надежные партнеры СтеклоПЛАСТ. Процесс формирования команды СтеклоПЛАСТ фактически завершен. Теперь время работать на результат. Присутствующим была представлена стратегия развития СтеклоПЛАСТ до 2014 года и планируемые тактические действия по достижению амбициозных целей.
Девиз конференции 2012 – «15 лет надежного партнерства»
Производитель и розничные торговые предприятия партнеров работают на общий результат. Поэтому СтеклоПЛАСТ не только предлагает партнерам серьезную программу поддержки, но и чутко реагирует на запросы дилеров.
В рамках программы поддержки партнеров в 2011 году:
- проведено 45 тренингов (многие выездные);
- забрендировано 89 салонов;
- проведены 3 всеукраинских рекламных и PR-кампании;
- проведена серия маркетинговых исследований потребительский предпочтений покупателей;
- разработан новый специальный квадратный армир;
- начал работу Информационный Центр СтеклоПЛАСТ;
- в ассортимент введена металлопластиковая наклонно-сдвижная система;
- автомобили оснащены JPS-навигаторами;
- внедрена упаковка для белых и ламинированных металлопластиковых изделий;
- введен в эксплуатацию новый стол погибки;
- введена в эксплуатацию дополнительная линия сборки стеклопакетов;
- сокращен втрое срок изготовления ламинированных изделий цвета «золотой дуб»;
- введена услуга парогидроизоляционного монтажа по ДСТУ (VIP-монтаж).
Освещение получили продуктовые новинки:
- металлопластиковое окно на базе профильной системы Ideal 8000,
- мультифункциональный стеклопакет Solar Bronze,
- мультифункциональный стеклопакет Solar Silver,
- мультифункциональный стеклопакет Solar Royal Blue,
- алюминиевые конструкции на базе профильной системы Rescara,
- гаражные ворота Alutech.
Кроме того анонсировался «Каталог нестандартных дверей Аrt Doors», презентация которого состоится в конце марта 2012 года.
Специальные гости
Специальными гостями конференции были первые лица компаний-поставщиков основных материалов и комплектующих для изделий СтеклоПЛАСТ:
– Герман Арндт (директор по продажам Восточной Европы Aluplast),
– Сергей Захаров (коммерческий директор компании Aluplast Украина),
– Сергей Дацив (коммерческий директор компании Miroplast),
– Евгений Сумароков (представитель компании Winkhaus),
– Максим Фролов (региональный менеджер Центральной Украины компании Guardian).
Гостям было предоставлено почетное право награждения победителей всеукраинских акций-2011:
- Максим Фролов наградил дилеров СтеклоПЛАСТ поездкой в Мюнхен,
- Сергей Захаров и Герман Арндт наградили дилеров СтеклоПЛАСТ поездкой в Буковель и 20 дилеров – поездкой в Германию, включающей экскурсию на завод Aluplast,
- Сергей Дацив наградил дилеров СтеклоПЛАСТ поездкой на горнолыжный курорт в Буковель.
Памятные подарки от представителей поставщиков получили и руководителям компании СтеклоПЛАСТ:
Платиновая медаль «Платиновому партнеру за стабільну і плідну співпрацю» от Miroplast,
Хрустальная стела «СтеклоПЛАСТ – Кращий партнер» от Aluplast,
Почетная грамота «В благодарность и признание за многолетнее сотрудничество и долгосрочное партнерство» от Winkhaus,
Хрустальная стела «Лучший партнер в 2011 году» от Guardian.
Ярмарка
В продолжение всей встречи работала ярмарка-продажа «Все для обеспечения продаж», которая за три года проведения конференций стала уже доброй традицией. В этот раз партнерам были представлена привычная рекламно-сувенирная продукция (брендированные чашки, ручки, календари, листовки, демонстрационные стенды и пр.), а также несколько новинок: справочник «Краткий технический каталог», презентер «Строительные объектов», брендированные музыкальные диски «Вікна як мистецтво», демонстрационные наборы цветных стекол «Multi color» и пр.
Фуршет
Праздничный вечер «Red and white Wine», живая джазовая музыка (группа "Lucky Men"), неподражаемая певица Юлия Мандич сменили официальную часть. В комфортной обстановке фуршета гости могли общаться друг с другом, специальными гостями конференции, собственниками и ведущими сотрудниками компании СтеклоПЛАСТ. Присутствующие обсуждали планы и прогнозы, делились впечатлениями и предложениями, обсуждали нюансы работы в своих регионах и благодарили организаторов этого уникального события для украинского оконного рынка.