Прохождение данной выставки традиционно ознаменовалось широкомасштабными
действиями, событиями и презентациями. Так же, как и в прошлый раз, параллельно
с fensterbau/frontale проходила специализированная выставка по
деревообработке — HOLZ-HANDWERK. Напомним, что совместное проведение
этих двух мероприятий — удачное нововведение 2004 года. Для того, чтобы
познакомиться с новейшими технологиями и тенденциями этих двух взаимосвязанных
отраслей, на выставке собрались специалисты окностроения и деревообработки
со всего мира. Благодаря широкоплановой тематике, посетители смогли получить
подробную и разностороннюю информацию о перспективных веяниях и последних
достижениях разных областей науки, промышленности, бизнеса.
В частности, на выставке была представлена исчерпывающая информация для
производителей конструкций из ПВХ и дерева. Вниманию визитеров предлагался
широкий и разнообразный спектр продукции, фурнитура для ПВХ и дерева,
современное оборудование. Кроме того, здесь также было представлено отдельное
небольшое направление, посвященное стеклу и алюминиевым системам.
Стенд Trocal |
Стенд Salamander |
В этом году fensterbau/frontale была представлена восемью выставочными
павильонами, HOLZ-HANDWERK состояла из шести павильонов. Здесь были продемонстрированы
1184 экспонента из 30 стран мира.
В 2006 году количество посетителей составило рекордное число — почти 101
тысяча человек (для сравнения, в 2004 году — около 92 тысяч).
Хотелось бы особенно отметить все возрастающий интерес к выставке среди наших соотечественников. Приятно, что в этом году fensterbau/frontale посетили большие делегации из Украины и России. Но особенно приятным и очевидным является тот факт, что профессиональный уровень наших отечественных компаний с каждым годом повышается. Очень многие украинские компании интересовались автоматизацией производства: в частности, существенный интерес вызывали автоматические линии и программное обеспечение производства. |
Оригинальное оформление выставочных стендов
Хотелось бы отметить оригинальность оформления стендов, представленных
в выставке. Каждый из участников в оформлении пытался выразить и подчеркнуть
свою индивидуальность.
Стенд Rehau |
Стенд Thyssen Polymer |
Безусловно, к организации стендов для участия в такой выставке все компании подходят очень тщательно, продумывая оригинальность оформления и представления своей продукции. Если мы возьмемся описывать все наши впечатления от увиденных ярких идей, начиная от великолепного Hummerа на стенде Maco и заканчивая информационным стендом Klaes, усеянным множеством компьютеров, которые демонстрировали возможности программного обеспечения Klaes, нам придется уделить этому не один выпуск журнала. Поэтому мы остановимся на некоторых из них:
|
На стенде Roplasto (слева Генеральный представитель Roplasto в Украине г-н Вальдемар Маркс) |
Сбоку стадиона располагалось импровизированное футбольное поле, где внимание посетителей привлекала демонстрация различных трюков с футбольным мячом. По всему периметру стенда висели флаги стран-партнеров компании.
Стенд VEKA |
|
Живой интерес вызвал экспонат с образцами профилей — лидеров продаж различных стран, где они экструдируются либо же широко представлены. Он наглядно демонстрировал разнообразие систем VEKA применительно к различным климатическим условиям, особенностям менталитета и архитектурным предпочтениям.
Стенд “ОКНА. ДВЕРИ. ВИТРАЖИ” на fensterbau/frontale
2006
|
Fensterbau/frontale 2006 была более интересной, чем аналогичная
выставка в 2004 году и для немецких представителей-экспонентов. Это
связано, в первую очередь, с подъемом роста экономики в Германии по
сравнению с 2005 годом.
Безусловно, Fensterbau/frontale — это не только площадка для
встреч единомышленников-специалистов из разных стран. Многие компании
именно к этой выставке приурочивают свои новые разработки и новинки
продукции.
И репортаж об этой выставке был бы неполным, если бы мы остановились только, так сказать, на внешней стороне, уделяя внимание организации самой выставки или оригинальным идеям в оформлении стендов. Безусловно, то, за чем на нее съезжаются со всего мира и посещение которой планируют минимум за пол-года — прежде всего в стремлении увидеть новые направления в развитии отрасли, достижения научно-технического прогресса, а проще говоря — найти новые решения для развития своего производства, а значит — и бизнеса. |
К теме: оригинальный дверной доводчик в одной из Нюрнбергских пивных |
Украинская делегация на стенде Veka |
На стенде Winhouse (справа экспорт-менеджер компании Firat г-н Кадырбек Кудайбериев) |