fensterbau/frontale 2006 и HOLZ-HANDWERK:
совместное проведение двух специализированных выставок

 1 897
В конце марта в выставочном комплексе города Нюрнберга(Германия) прошла самая крупная и популярная международная специализированная выставка окностроения — fensterbau/frontale 2006, которая, как известно, проводится раз в два года.

Прохождение данной выставки традиционно ознаменовалось широкомасштабными действиями, событиями и презентациями. Так же, как и в прошлый раз, параллельно с fensterbau/frontale проходила специализированная выставка по деревообработке — HOLZ-HANDWERK. Напомним, что совместное проведение этих двух мероприятий — удачное нововведение 2004 года. Для того, чтобы познакомиться с новейшими технологиями и тенденциями этих двух взаимосвязанных отраслей, на выставке собрались специалисты окностроения и деревообработки со всего мира. Благодаря широкоплановой тематике, посетители смогли получить подробную и разностороннюю информацию о перспективных веяниях и последних достижениях разных областей науки, промышленности, бизнеса.
В частности, на выставке была представлена исчерпывающая информация для производителей конструкций из ПВХ и дерева. Вниманию визитеров предлагался широкий и разнообразный спектр продукции, фурнитура для ПВХ и дерева, современное оборудование. Кроме того, здесь также было представлено отдельное небольшое направление, посвященное стеклу и алюминиевым системам.


Стенд Trocal

Стенд Salamander

В этом году fensterbau/frontale была представлена восемью выставочными павильонами, HOLZ-HANDWERK состояла из шести павильонов. Здесь были продемонстрированы 1184 экспонента из 30 стран мира.
В 2006 году количество посетителей составило рекордное число — почти 101 тысяча человек (для сравнения, в 2004 году — около 92 тысяч).

Хотелось бы особенно отметить все возрастающий интерес к выставке среди наших соотечественников. Приятно, что в этом году fensterbau/frontale посетили большие делегации из Украины и России. Но особенно приятным и очевидным является тот факт, что профессиональный уровень наших отечественных компаний с каждым годом повышается. Очень многие украинские компании интересовались автоматизацией производства: в частности, существенный интерес вызывали автоматические линии и программное обеспечение производства.

Оригинальное оформление выставочных стендов
Хотелось бы отметить оригинальность оформления стендов, представленных в выставке. Каждый из участников в оформлении пытался выразить и подчеркнуть свою индивидуальность.


Стенд Rehau

Стенд Thyssen Polymer

Безусловно, к организации стендов для участия в такой выставке все компании подходят очень тщательно, продумывая оригинальность оформления и представления своей продукции. Если мы возьмемся описывать все наши впечатления от увиденных ярких идей, начиная от великолепного Hummerа на стенде Maco и заканчивая информационным стендом Klaes, усеянным множеством компьютеров, которые демонстрировали возможности программного обеспечения Klaes, нам придется уделить этому не один выпуск журнала. Поэтому мы остановимся на некоторых из них:

  • К примеру, стенд компании Rehau был оформлен в нежных светлых тонах, что символизировало наступление весны и свойственный ей процесс возрождения и обновления. Также привлекал внимание посетителей новый измененный логотип компании, символизирующий объединение трех направлений деятельности Rehau.
  • Стенд Thyssen Polymer был представлен в очень строгом и консервативном стиле, при этом основной акцент делался на продвижение нового бренда IC (Inoutic).
  • Группа компаний Profine (KBE, Kommerling, Trocal) как и в прошлый раз все свои три стенда оформила в индивидуальных стилях. Но, несмотря на их выразительную индивидуальность, деятельность всех трех компаний объединена единой целью и идеей, о чем и свидетельствовала одна общая лента, соединяющая воедино эти три стенда.

  • На стенде Roplasto
    (слева Генеральный представитель Roplasto в Украине г-н Вальдемар Маркс)
  • Особенно хотелось бы выделить стенд компании VEKA, который отличался оригинальным неординарным подходом к оформлению. Сам стенд был сделан в виде футбольного стадиона, в глубине которого размещались лозунги с основными принципами деятельности компании. Данная интерпретация символизировала основную политику VEKA — все игроки сплоченной командой работают на достижение единого результата.
    Сбоку стадиона располагалось импровизированное футбольное поле, где внимание посетителей привлекала демонстрация различных трюков с футбольным мячом. По всему периметру стенда висели флаги стран-партнеров компании.


    Стенд VEKA

    Живой интерес вызвал экспонат с образцами профилей — лидеров продаж различных стран, где они экструдируются либо же широко представлены. Он наглядно демонстрировал разнообразие систем VEKA применительно к различным климатическим условиям, особенностям менталитета и архитектурным предпочтениям.

    Стенд “ОКНА. ДВЕРИ. ВИТРАЖИ” на fensterbau/frontale 2006
    Наша страна была представлена на fensterbau/frontale отдельным стендом — издательским домом Баубизнес, презентовавшим журнал “Окна. Двери. Витражи”. Баубизнес — единственная компания из СНГ, представившая экспонаты на выставке. Как и в прошлый раз, представленный стенд вызвал огромный интерес у наших отечественных предпринимателей, а также у многих зарубежных компаний, ориентированных на украинский рынок.

    “Окна. Двери. Витражи” — всемирно известное и признанное международное издание, о чем свидетельствует подписание соглашения между журналом и институтом окна ift Rosenheim (Германия).

    Fensterbau/frontale 2006 была более интересной, чем аналогичная выставка в 2004 году и для немецких представителей-экспонентов. Это связано, в первую очередь, с подъемом роста экономики в Германии по сравнению с 2005 годом.
    Безусловно, Fensterbau/frontale — это не только площадка для встреч единомышленников-специалистов из разных стран. Многие компании именно к этой выставке приурочивают свои новые разработки и новинки продукции.

    И репортаж об этой выставке был бы неполным, если бы мы остановились только, так сказать, на внешней стороне, уделяя внимание организации самой выставки или оригинальным идеям в оформлении стендов. Безусловно, то, за чем на нее съезжаются со всего мира и посещение которой планируют минимум за пол-года — прежде всего в стремлении увидеть новые направления в развитии отрасли, достижения научно-технического прогресса, а проще говоря — найти новые решения для развития своего производства, а значит — и бизнеса.

    К теме: оригинальный дверной доводчик
    в одной из Нюрнбергских пивных
    Поэтому в следующих наших выпусках мы подробно остановимся на новинках продукции, которую представляли участники Fensterbau/frontale на своих стендах.




    Украинская делегация на стенде Veka

    На стенде Winhouse (справа экспорт-менеджер компании Firat г-н Кадырбек Кудайбериев)
  • Найдите все свои архитектурные решения через OKNA.ua: Нажмите здесь чтобы зарегистрироваться. Вы производитель и хотите наладить контакт с клиентами? Кликните сюда.

    Новое и лучшее