Новый директор компании “Шюко-Украина”
С начала апреля 2006 года в должность вступил новый генеральный директор ДП “Шюко-Украина” — Томаш Яновски.Г-н Яновски является 40-летним гражданином Польши. До переезда в нашу страну Томаш Яновски 10 лет проработал в компании “Шюко-Польша” на должности прокуриста и директора Лодзинского отделения компании. Новый управляющий украинского филиала компании намерен использовать приобретенный опыт и знания для укрепления позиции фирмы на отечественном рынке и поддержания ее положительного имиджа на высоком уровне.
По утверждению г-на Яновски, на его решение о переезде основное влияние оказало динамичное развитие украинского рынка окон, фасадов и дверей.
Семинар по ламинированию и экструзии оконного профиля
8 июня 2006 года в пригороде Киева — Ирпене — будет проводиться cовместный семинар фирм, являющихся законодателями моды в области ламинирования и экструзии оконного профиля, — RENOLIT, KLEIBERIT, MHF и LRS. Ведущие специалисты этих фирм представят посетителям семинара новинки пленочного покрытия для наружного и внутреннего применения, клеевые системы и современное оборудование для ламинации.Новый бренд компании Thyssen Polymer — ИНАУТИК “IC”
Выставка “Fensterbau Frontale 2006”, проходившая в Hюрнберге в конце марта
2006 года, по праву считается крупнейшей в мире как по составу фирм участников,
так и по количеству новинок, представленных в ходе проведения выставки.
Отличился нововведениями и стенд компании Thyssen Polymer, входящей в состав
одного из крупнейших концернов Deceuninck Group.
В рамках выставки компанией была представлена новая
концепция продвижения своей продукции. Вниманию потребителей презентовался
новый бренд Thyssen Polymer — ИНАУТИК “IC”, олицетворяющий комплексную
технологическую цепочку производства оконных систем из ПВХ — от проектирования
и разработки до экструзии, выпуска готовой продукции и ее продвижения.
“Окна. Двери. Витражи” приносят извинения компании Еврофасад
В предыдущем выпуске “Окна. Двери. Витражи” 2/2006 мы освещали
важное для нашего издания событие — празднование 10-летнего
юбилея редакции журнала. Как известно, в этот радостный для
нас день мы вручали основным многолетним партнерам издания именные
премии “Окна. Двери. Витражи” за профессиональное продвижение
торговой марки на рынке Украины.
К сожалению, при публикации была допущена некоторая неточность
по отношению к одному из наших уважаемых партнеров — компании
Еврофасад — при подписании инициалов представителя компании
под фотографией. Редакция журнала “Окна. Двери. Витражи” приносит
искренние и глубокие извинения компании Еврофасад и лично Войтовичу
Роману Романовичу — директору компании.
Новости от Ассоциации производителей профильных изделий из полимеров
В рамках выполнения положений Меморандума о сотрудничестве между Кабинетом
Министров и украинскими ассоциациями товаропроизводителей, относительно
защиты интересов отечественных производителей, подписание которого состоялось
в конце марта 2006 года, в составе Общественного экспертного совета при
Министерстве экономики Украины создан сектор антидемпинговых расследований
и защиты внутреннего рынка, членами которого в настоящее время являются
восемнадцать ассоциаций товаропроизводителей, в том числе и Ассоциация производителей
профильных изделий из полимеров.
Министерство экономики выступило инициатором создания при Кабинете Министров
Украины Исполнительного комитета союза национальных ассоциаций. Основной
целью создания данного органа является улучшение взаимодействия ассоциаций
с органами исполнительной власти, защита интересов национальных товаропроизводителей,
а также решение проблемных вопросов по защите внутренних товарных рынков
от массового и демпингового импорта.
В соответствии с договоренностью, достигнутой во время заседания сектора
антидемпинговых расследований и защиты внутреннего рынка в апреле 2006 года,
Ассоциация производителей профильных изделий из полимеров принимает участие
в работе по созданию Исполнительного комитета союза национальных ассоциаций
при КМУ. Его целью будет являться лоббирование и защита интересов отечественных
производителей как на внутренних, так и внешних товарных рынках, а также
влияние на регуляторную политику путем участия в процессе разработки и подготовки
нормативно-правовых актов. На данный момент идет разработка проекта Положения
об Исполнительном комитете союза национальных ассоциаций при КМУ и проекта
постановления КМУ “Положения об Исполнительном комитете союза национальных
ассоциаций при КМУ”.
Рынок вентилируемых фасадных систем в Украине в 2006 году вырастет на 35-40%
Возрастание рынка вентилируемых фасадных систем в 2006 году в Украине сохранится
и составит 35-40%. Об этом сообщили в службе по связям с общественностью
компании “ТПК”.
Вместительность украинского рынка навесных вентилируемых фасадных систем
в 2005 году составляла 180 млн. грн., что на 28,5% больше в сравнении с
2004 годом (140 млн. грн.).
По оценкам компании “ТПК”, рыночная часть “ТПК” на рынке вентилируемых фасадных
систем в 2005 году составила 20%.
Около 60% рынка удерживают три компании — “Руукки Украина”, “ТПК” и “Арсенал
центр”; остальные 40% делят между собой около 40 средних и мелких производителей.
По информации компании, 50% рынка составляет продукция из стали, 20% — из
алюминия и по 10% — из стекла, камня и керамики. Все приведенные данные
— без учета сэндвич-панелей.
Рынок вентилируемых фасадных систем развивается преимущественно в Киеве,
а в самых больших промышленных регионах Украины (Днепропетровск, Донецк,
Харьков), несмотря на достаточно большие объемы строительства, рынок навесных
вентилируемых фасадов развит достаточно слабо.
Тематический семинар ООО “Явал Украина”
В апреле 2006 года в Киеве состоялся тематический семинар ООО “Явал Украина”
— “Идеи в Цвете”.
Гости семинара получили возможность подробнее узнать о философии цвета,
колористике в архитектуре и искусстве. Главный технолог ООО “Явал Украина”
Авдиенко Сергей рассказал подробно о системах архитектурных профилей Yawal,
новых системных разработках, проектировании фасадных систем. Основным акцентом
семинара стала технология порошковой покраски, применяемая ООО “Явал Украина”
в своем производстве, свойства порошковых красок и возможности их применения
в архитектуре. Подробно о красках Infralit финского концерна “Teknos” рассказала
зам. директора компании “Полимер Колор” Людмила Гредунова.
Мировые мощности по производству ПВХ в 2006-2010 годах будут расти ежегодно на 8%
Такие данные были озвучены на 5-й всемирной конференции по ПВХ В Амстердаме.
Ключевым фактором роста мирового рынка остается быстрое развитие Китая:
к 2008 году его доля в мировом потреблении ПВХ составит 30% против
сегодняшних 19%. Несмотря на большое количество данных по Китаю, мнения
аналитиков относительно перспектив развития этого рынка значительно
разнятся. Одни считают, что Китай останется нетто-импортером ПВХ вплоть
до 2010 года, другие, наоборот, видят опасность в экспорте китайского
ПВХ, начиная с 2006 года. Сегодня зафиксированы первые поставки китайского
ПВХ в Турции и Иране.
После Китая интерес для производителей ПВХ представляют рынки Индии
и России. Индия уже потребляет более
1 млн. тонн ПВХ, а Россия может приблизиться к этой отметке в 2012
году. При этом на российском рынке наблюдается один из самых высоких
темпов роста в мире. По мнению аналитиков компании “Маркет Репорт”,
в 2006-2008 годах потребление ПВХ в России будет расти в среднем на
12-14% ежегодно.
Наибольшая динамика в мировом потреблении суспензионного ПВХ будет
наблюдаться на рынке профилей. В Европе этот рынок вырос за последние
пять лет более чем на треть. Не последняя роль в этом принадлежит
и российскому рынку. Рынок ПВХ-труб, напротив, постепенно сдает позиции.
В Европе с 1995 года идет постепенное сокращение продаж ПВХ-труб,
хотя в некоторых странах, например, в Польше, производство ПВХ-труб
ежегодно растет на 10 %.
На мировом рынке эмульсионного ПВХ в ближайшие три года серьезных
изменений не ожидается. Общее потребление сегодня находится на уровне
1 млн. тонн, а суммарный прирост мощностей по ПВХ-пастам составит
к 2009 году около 300 тыс. тонн.