Компания GIESSE была основана в 1965 в Болонье благодаря идее Лоренцо Ламбертини (Lorenzo Lambertini), который верил в будущее алюминия и его особенные возможности.
Из небольшого предприятия по производству фурнитуры для алюминиевых окон, GIESSE за свои 50 лет превратилась в уверенный международный холдинг — лидера отрасли в своем секторе с оборотом более 100 млн Euro.
Как мировой лидер в области комплектующих для алюминиевых окон GIESSE Group производит широкий спектр фурнитуры, механизмов и устройств, таких как петли, ручки, соединительные элементы, шпингалеты, фурнитуру для раздвижных систем, а также поворотно-откидных окон, специальные виды открывания и автоматику. Только в каталоге представлено 50000 позиций.
Марко Ламбертини, президент Giesse Group
«Мы продолжаем расти и на данный момент в компании работают порядка 700 сотрудников, выпускается более чем 8000 продуктов и мы имеем 100 зарегистрированных патентов. Главная задача GIESSE — придерживаться наших заданных стандартов применительно к фундаментальным ценностям, таким как Качество, Инновации и Дизайн. Мы постоянно сверяем нашу философию с задачей по полному удовлетворению потребностей заказчика через концепции, разработки, производство и маркетинг наших механических и автоматических систем».
Изделия, разработанные в лабораториях Giesse, проходят все тестовые испытания, установленные компанией, прежде чем они попадут на рынок. Результатом этого стало получение Группой впечатляющего количества патентов, которые с 1965 года и по настоящий момент являются эталоном для рынка.
Полагаясь на свою высокую компетентность в области алюминия, фирма Giesse задалась целью — создать лучшее в мире окно из алюминия, и предлагает на рынке широкий выбор изделий, которые включают в себя фурнитуру для поворотных и наклонно-откидных окон, наружных проемов, решения для раздвижных окон и дверей, фасадных конструкций и целую линейку станков и инструментов, специально созданных для упрощения и ускорения работы изготовителей окон.
Фирма Giesse имеет филиалы в ведущих странах мира — Испании, Франции, Греции, Португалии, Аргентине, Бразилии, на Ближнем и Дальнем Востоке, России, Украине. Группа также управляет широкой международной сетью официальных дистрибьюторов.
Новая корпоративная философия — Q.I.D (Quality, Innovation and Design) — Качество, Новаторство и Дизайн — касается всех видов деятельности Группы и несет фундаментальные ценности, отвечающие требованиям каждого клиента: от оконного производителя до конечного потребителя, от архитектора до дистрибьютора, от разработчика до поставщика оконных систем.
Иновационная управляющая система NP ULTRA — международный патент Giesse
Управляющая система с управляющей ручкой и внутренним механизмом, которая коренным образом отличается от конкурентов.
Традиционно управляющие механизмы разбиты на 2 типа: Cremone и Оконные ручки. Ручка NP ULTRA обладает преимуществами обоих типов, при этом полностью исключая их недостатки.
CREMONE
Преимущества: легкая обработка профиля при наличие пресса.
Недостатки: размер корпуса не позволяет иметь «чистые» линии минималистического дизайна.
Оконные ручки
Преимущества: эстетичный внешний вид, небольшой размер, меньшее воздействие на видимые части.
Недостатки: внутренний механизм требует комплексной фрезеровки створки и тщательной установки.
Ручка NP ULTRA
Впервые управляющая система сочетает в себе практические плюсы установки с эстетическим дизайном.
Преимущества NP ULTRA:Эстетика
- Рукоятка устанавливается непосредственно на профиль
- Нет массивного корпуса
- Нет основания оконной ручки
- Ручка ULTRA имеет запоминающийся и уникальный дизайн
Функциональность
- Система может быть установлена на алюминиевые окна выполненые из профилей европаз.
- Внутренняя часть крепится в пазе створки и не требует фрезеровки рамы.
NP ULTRA является революционной системой, которая была придумана, разработана и спроектирована для системных компаний и крупных компаний по производству окон.
Управляющая система NP ULTRA — это международный патент GIESSE. Он воплощает высочайшие стандарты компании, которые десятилетиями являются показателями торговой марки.