Итоги 2006 года для компании Schuco: взгляд на актуальные

 2 029

Компания Schuco является одним из ведущих европейских производителей системных профилей для изготовления окон, дверей и фасадов. Schuco предлагает Украине передовые технологии, подтвержденное качество, и только сертифицированную продукцию. О том, какими свершениями был богат 2006 год для компании мы поговорили с генеральным директором “Шюко-Украина” Томашем Яновски и директором по продажам ПВХ-систем Лутцем Тренчем.

  
  Компания Schuco уже давно известна как на мировом оконном рынке, так и в Украине. Расскажите о том, как и когда начинала свою деятельность фирма и с какими проблемами Вам пришлось при этом столкнуться.
Т. Я.:
Компания Schuco была основана в 1951 г. в Германии. В это время появился заметный спрос в сфере строительства магазинов, торговых центров и общественно-административных зданий. Требованием архитектуры стали конструкции с большой площадью остекления, выходящие за рамки стандартных оконных конструкций. Это было выполнимо только из алюминиевых профилей. Данная ситуация явилась предпосылкой для создания сначала небольшой компании Schurmann & Co, из которой выросла сегодняшняя фирма Schuco.
После стабилизации экономической обстановки на территории бывших стран СНГ и некоторой предсказуемости развития фирма Schuco приняла решение в 2001 году открыть собственное дочернее предприятие в Украине. На него возлагались следующие задачи: обработка рынка, работа с клиентами и поставка товаров. Трудности сопровождали нас на всем пути — с момента основания фирмы и на протяжении всего периода нашей деятельности. Началось это с того, что в то время, впрочем, как и сегодня, были не самые благоприятные условия для вложения инвестиций. Еще один негативный момент — это существование оставшейся в наследство еще с советских времен бюрократической системы. Но самым вопиющим фактором я бы назвал повсеместно царящую коррупцию, которая изначально делает невозможной справедливую конкуренцию.

  

   На сегодняшний день компания Schuco занимает одну из ведущих позиций на рынке ограждающих конструкций. Поделитесь секретом столь успешного развития.
Т. Я.:
Секрет нашего успеха можно найти в любом полусерьезном учебнике по маркетингу. Фирма Schuco поставила перед собой цель не только реагировать на требования рынка, но и предварять их, формируя рынок современного строительства в соответствии с требованиями будущего. Часто наши предложения по системам на шаг опережают потребности наших клиентов. В особенности это касается мер по энергосбережению. Характерное в последнее время изменение климата заставляет нас делать все для сокращения первичного энергопотребления. В области строительства это означает отказ от отопления улицы, тепло должно использоваться там, где оно вырабатывается, т.е., для обогрева внутренних помещений. Для этих целей мы предлагаем системы с высокой степенью изоляции, которые сегодня, как и по истечении многих лет, гарантируют реальную экономию энергии.

  

   Фирма Schuco известна комплексным предложением изделий для отрасли светопрозрачных конструкций. Расскажите, как развивается направление (ПВХ, алюминий, фасады и т. д.) в Украине.
Л. Т.:
По-моему, на украинском рынке на сегодняшний день отсутствует собственный импульс развития. Сегодняшний рынок представляет собой в большей степени отражение деятельности различных поставщиков систем. Его формирование происходит в зависимости от того, в какой степени тому или иному производителю удастся закрепить свои системы на рынке.
Со стороны законодательной власти не предпринимается пока никаких шагов в отношении требований к современному и энергосберегающему строительству, ведущему к качественному развитию отрасли. Создается впечатление, что нормативные предписания законодательных органов утверждаются всегда вдогонку тому, что уже давно было реализовано на рынке. Если сравнивать развитие рынка по отдельным группам материалов, то в основном доминируют системы из ПВХ. Это является следствием оптимального соотношения цены и технических возможностей. Увеличение доли строительства общественно-административных зданий привело к развитию рынка продаж алюминиевых конструкций для окон и фасадов. Но между обеими системами всегда будет сохраняться определенное соотношение, такое же, как между строительством жилого фонда и общественно-административных зданий.

  
   Что Вы можете сказать о достижениях и изменениях фирмы Schuco за прошедший год? Был ли 2006 год для Вас успешным, прибыльным и богатым нововведениями на производстве?
Т. Я.:
2006 год был чрезвычайно успешным для фирмы Schuco в Украине. В обеих сферах деятельности — алюминии и ПВХ — мы значительно выросли, темпы нашего развития в области продажи систем из ПВХ даже опередили темпы развития рынка, а это означает увеличение нашей доли на нем.

  

   В Украине представлены многие производители как с мировым именем, так и малоизвестные, которые предлагают продукцию в разном ценовом сегменте, ассортименте и разного качества. Что Вы можете сказать о преимуществах продукции Schuco (ассортимент, соотношение цена/качество, тестирование и сертификация)?
Л. Т.:
Я не хотел бы в своем ответе затрагивать вопрос цены. Очень часто мы еще спорим с инвесторами, клиентами и, к сожалению, архитекторами, чей первый вопрос всегда звучит так: “Сколько это стоит?” За этим следует наш встречный вопрос: “А что Вы хотите приобрести?” Необходимо четко сформулировать требования и пожелания. Становится ясно, что не бывает просто дешевых или дорогих систем, бывают хорошие или плохие.
Schuco, несомненно, находится в верхнем сегменте рынка, и это относится к спектру предлагаемых услуг и объему поставок, технической продуманности предлагаемых решений и сервису. Для тех, кто еще не смог убедиться в преимуществах наших систем на практике, на каждый вид услуг у нас есть наготове соответствующий сертификат.



  
   Среди столь богатого выбора предложений и изобилия оконной продукции потребителям очень сложно сделать действительно правильный выбор. Что Вы можете им посоветовать?
Т. Я.
: Мы консультируем клиентов по всем вопросам, которые необходимо выяснить, чтобы найти наилучшее решение. Это касается, например, выбора подходящей системы, удовлетворяющей как техническим требованиям, так и финансовым возможностям клиента. Еще один аспект — вопросы эстетики. Клиент может реализовать свои пожелания по оформлению практически без ограничений. Естественно, это относится и к комфортности наших конструкций на протяжении многих лет.

  

   Каким проблемам в современном строительстве ограждающих конструкций компания Schuco уделяет больше всего внимания?
Л. Т.:
Энергосбережение и теплоизоляция — это, бесспорно, важнейшие темы, которые мы будем развивать в течение последующих десятилетий. Сейчас мы просто “сжигаем” наше будущее. Schuco хочет внести свой вклад, чтобы будущие поколения могли жить в “чистой” атмосфере.

  

   Как Вы оцениваете рынок светопрозрачных конструкций в Украине: как он изменился за прошедший год и готов ли он к переходу на качественно новый уровень технологии?
Л. Т.:
Рынок светопрозрачных конструкций растет. Но рост в количественном соотношении опережает рост в качественном. И это неудивительно, так как необходимо догнать то, что было упущено на протяжении многих лет. Хоть и медленно, но квалификация рынка растет. Увеличение цены на газ имеет положительные последствия. Все больше заказчиков интересуется возможностями энергосберегающих систем, так как это затрагивает вопрос денег. Развитие в этом направлении имеет положительное значение для всей страны.

  

   Каковы Ваши планы и надежды на 2007 год?
Т. Я.:
Мы хотим развиваться дальше. Это означает увеличение нашей доли рынка в области алюминия и ПВХ.
Нам необходимо несколько усовершенствовать систему логистики, чтобы быстро и без потерь доставлять товар клиентам.
В наши планы входит усиление работы с архитекторами и заказчиками, чтобы уже на предварительном этапе принятия инвестиционных решений могли создаваться предпосылки для использования современных фасадных систем, которые позволят нашим клиентам и через 20 лет “идти в ногу со временем”.

  
   Ваши пожелания клиентам Schuco в Украине.
Т. Я.:
2006 год был для нас, как и для наших клиентов, напряженным и наполненным работой. Я желаю нашим клиентам приятного Нового года и счастливого Рождества. Отдыхайте и копите силы на 2007 год.

Найдите все свои архитектурные решения через OKNA.ua: Нажмите здесь чтобы зарегистрироваться. Вы производитель и хотите наладить контакт с клиентами? Кликните сюда.

Новое и лучшее