Как выбрать надежного поставщика?

 931
Успешная, динамично развивающаяся компания всегда не только имеет видение позиции себя и рынка в целом, но и хорошо понимает направление, в котором планирует развиваться. Верно выбранные поставщики профиля, стеклопакетов и фурнитуры играют ключевую роль в становлении и определении темпов роста каждой компании на рынке светопрозрачных конструкций.

В зависимости от целей, которые ставит перед собой каждый производитель, критерии выбора поставщика могут варьироваться.

  
Цена

На сегодняшний день цена — один из решающих факторов принятия решения о сотрудничестве. Высокая или низкая, цена всегда должна быть обоснована. В период стабилизации экономической ситуации многие производители начали более разумно к ней относиться: выбирать поставщиков не по критерию самой низкой цены, а опираясь на ее соответствие характеристикам продукта. Это вполне логичный путь, практически исключающий потерю наиболее ценного актива компании — репутации.

  
Качество

Критерий, напрямую взаимосвязанный с ценой и репутацией. Важно не только выбрать надежных поставщиков с соответствующим качеством, но и проводить информационно-разъяснительную работу в своих торговых точках. Образовывать потребителей, доносить преимущества приобретения качественного товара. Принцип «предлагать варианты от премиум- до эконом-класса, а что выберут — на их совести» не работает. В случае возникновения проблем в эксплуатации окна потребители возложат вину на производителя, а не станут корить себя за экономию. Поэтому если убедить их приобрести долговечную энергоэффективную конструкцию, аргументировать, что окна — не перчатки, которые можно менять раз в сезон, покупатели оценят профессионализм и заботу.

  
Поставки

Способность оперативно реагировать на поступающие заказы — весомый аргумент при выборе партнера. Наличие сети региональных складов — существенное преимущество, особенно в ситуации поступления эксклюзивных заказов, когда необходимо быстро доставить определенные комплектующие.

  
Месторасположение завода

Остались позади те времена, когда завод на территории Украины считался спорным аргументом в пользу компании. Теперь многие немецкие корпорации стремятся организовать производство непосредственно на территории сбыта. Особенно компании, чей продукт имеет высокую популярность на выбранной территории.
Поставщик, который имеет завод в Украине, отвечающий европейским требованиям, является более стабильным партнером, поскольку имеет возможность быстрее реагировать на изменения рынка и индивидуальные запросы.

  
Маркетинговая поддержка

Легче продавать не просто «хороший» товар, а продукт, который покупают. Поэтому наличие эффективной маркетинговой политики поставщика, рекламная поддержка, проведение акций и т.п. — работает на повышение спроса на данный продукт и экономит бюджет на продвижение.

  
Информационная поддержка

Если поставщик не только повышает популярность своего продукта, но и обучает своих партнеров эффективным методам продажи, способам организации/оптимизации производства, консультирует по вопросам улучшения бизнес-процессов, значит, выбор партнера сделан правильно.

  
Смотрим в оба

Оконный рынок переполнен компаниями, которые обещают «золотые горы». С одной стороны, это хорошо, поскольку внедряются эффективные методы улучшения бизнеса партнеров и, как результат, развивается оконный рынок в целом. С другой стороны, следует реально смотреть на обещания и тщательно их взвешивать: когда предлагается «все» и даже больше, не факт, что так и будет. «Золотые горы» могут стать не только обычными, но и вовсе не горами.

НАДЕЖНОЕ ПАРТНЕРСТВО

Компания Winbau не обещает «золотые горы», но прилагает максимум усилий, чтобы партнеры заработали их сами. Для этого ДП «Интергласт» немецкой инвестиционной компании Glast GmbH предлагает:

  • актуальный, энергоэффективный продукт:
    показатели ПВХ-профиля Winbau превышают стандарты на 30–40% по шумо- и теплоизоляции, прочности и долговечности;
  • качество, подтвержденное экспертами:
    – компания является пятикратным победителем в номинации «Производство энергоэффективного профиля» (2006–2010 гг.);
    – система Winbau Optimum отмечена «Знаком качества» Международной программы защиты прав потребителей;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту: дифференциация условий сотрудничества, стимулирующая развитие бизнеса клиента;
  • содействие профессионализму: бизнес-тренинги по эффективным продажам и развитию бизнеса;
  • рекламная и консультационная поддержка;
  • инновации в дистрибуции: налаживание коммуникации между производителями и дилерами;
  • широкая сеть филиалов и складов;
  • совместные акции для конечных потребителей;
  • программа партнерства «Лига Чемпионов Winbau».

Компания Winbau изначально стремилась быть удобной для партнеров. И сейчас, в ситуации повышения спроса на продукцию торговой марки Winbau, сотрудники компании рады сообщить, что зимой 2011 года планируется увеличение производственных мощностей на 25%.
В новом году компания Winbau вместе со своими партнерами решительно настроена продемонстрировать стабильный рост на рынке светопрозрачных конструкций!

Найдите все свои архитектурные решения через OKNA.ua: Нажмите здесь чтобы зарегистрироваться. Вы производитель и хотите наладить контакт с клиентами? Кликните сюда.

Новое и лучшее