Компания “Стимекс”: основные составляющие успешной деятельности

 2 840
ДП “Стимекс-Профиль” — современное предприятие по производству металлопластиковых конструкций, одно из немногих на рынке Киева предоставляющее своим клиентам комплексные решения по изготовлению ПВХ-окон.
О развитии, функционировании и производственной деятельности предприятия нам рассказал генеральный директор компании “Стимекс” — Леонид Федорович Дубенский.

  

 Расскажите, с чего началась история развития и становления компании “Стимекс”?
Л. Ф. Д.:
Создание производства оконных конструкций является логичным продолжением деятельности фирмы “Стимекс”. В 90-е годы на рынке строительных материалов еще не присутствовал такой формат торговли как “Эпицентр”. В то время компания “Стимекс” занимала достойное положение в розничных продажах, постоянно расширяя ассортимент товарных направлений. Тогда же был создан отдел розничных продаж металлопластиковых конструкций. Когда реализация достигла 1000 м2/мес., было принято решение о создании собственного производства. На тот момент очень своевременно были предложены производственные площади в г. Василькове.
В апреле 2002 года в эксплуатацию были введены линии, установленные в специально построенных цехах. В частности на предприятии функционировали:
  • u цех по производству металлопластиковых конструкций, включающий автоматизированные линии немецкой фирмы “Fimtec”;
  • u цех по производству стеклопакетов, укомплектованный оборудованием итальянской фирмы “GTM” по раскройке стекла и сборке стеклопакетов;
  • u участок ламинации профиля с австрийским оборудованием “Friz”;
  • u участок по выпуску арочных конструкций.
    Таким образом, на предприятии был создан полностью замкнутый цикл производства металлопластиковых окон.

    ДП “Стимекс-Профиль” — один из известных производителей металлопластиковых конструкций. Сейчас предприятие имеет репутацию надежного партнера, гарантирующего достойное качество своей продукции.

    Академия при Презеденте Украины, ул. Пугачева, 8

      

     Как происходило завоевание рынка и с какими трудностями Вам пришлось при этом столкнуться?
    Л. Ф. Д.:
    Современный рынок очень динамично развивается, поэтому не случайно мы поставили перед собой задачу организации “комплексного решения” предоставляемых услуг. На сегодняшний день предприятие в силах реализовать проекты по остеклению любой сложности. При этом для производства изделий используются только качественные профили и комплектующие известных мировых брендов. В настоящее время компания “Стимекс” сотрудничает с немецким концерном “profine GmbH KЕMMERLING KUNSTSTOFFE” и фирмой “SIEGENIA-AUBI KG”.
    Что же касается возникновения трудностей во время деятельности предприятия и завоевания достойного места на рынке, хотелось бы отметить, что они, естественно, были и есть. При этом очень важно, что преодоление разного рода препятствий и сложностей способствует более уверенному и стабильному развитию компании, а также ее динамичному росту.
    Успех любого предприятия во многом зависит от человеческих ресурсов, поэтому очень важным для нас было создание команды высококвалифицированных сотрудников путем постоянного подбора профессионального персонала, и надо отметить, что эта задача остается главной и актуальной на нашем предприятии по сей день.

      

     Расскажите о достижениях компании на украинском рынке.
    Л. Ф. Д.:
    Принимая во внимание, что ДП “Стимекс-Профиль” — достаточно молодое предприятие, нашим основным достижением является то, что мы не только вошли в уже сформировавшуюся систему оконного бизнеса, но и заняли достойное место среди известных производителей металлопластиковых конструкций. Не менее важным является то, что нам удалось создать слаженную команду, которая дает возможность предприятию динамично расти и развиваться.

      

     Какие проблемы для компании “Стимекс” актуальны сейчас?
    Л. Ф. Д.:
    В июле этого года осуществлен запуск новой автоматической линии фирмы “Fimtec”. Имеющиеся производственные мощности позволяют увеличить объемы выпускаемой продукции в 3 раза. Это ставит нас перед необходимостью изменения управленческого аппарата, построением качественно новой сети сбыта и другого подхода к логистике, необходимостью выработки нового взгляда на построение дилерской сети, введением новых мотивационных программ для рабочих и созданием социальных условий, позволяющих работнику чувствовать себя комфортно на производстве. Преобладающая возрастная категория сотрудников завода составляет 20-25 лет, поэтому сегодня мотивация только в виде заработной платы уже недостаточна для молодых работников, которые являются основой предприятия.
    Таким образом, существует необходимость в организации комплекса мероприятий по созданию “комфортных зон” на рабочем месте.

      
     В чем заключается главная специфика политики фирмы?
    Л. Ф. Д.:
    Политика фирмы заключается в выпуске высококачественной продукции, отвечающей необходимым Европейским требованиям, и обеспечении высокого уровня сервисного обслуживания клиентов. Поэтому руководство фирмы все свои действия направляет на то, чтобы покупатели приобретали качественные окна с последующим профессиональным сервисом и гарантиями.

      

     Какова маркетинговая стратегия компании по привлечению клиентов?
    Л. Ф. Д.:
    Увеличение производственных мощностей повлекло за собой расширение сети сбыта. Первоочередным остается “комплексное предложение”, включающее в себя обеспечение качества на всех этапах выпуска изделий: производство, ламинация и гибка профиля, а также индивидуальный подход к каждому клиенту. .

    Коммерческий банк, ул. О.Гончара, 74/2
    Определена стратегия компании по отношению к дилерам: разработаны ценовые предложения, сроки выполнения заказов, предоставление сертификационных документов, рекламная поддержка, информационная и техническая помощь

      

     Что Вы можете сказать о производственных мощностях компании “Стимекс”?
    Л. Ф. Д.:
    На сегодняшний день ДП “Стимекс-Профиль” — это предприятие с производственной мощностью, позволяющей изготовлять до 250 конструкций в смену.
    На предприятии создан полностью замкнутый цикл производства, исключающий такие факторы, как несвоевременное выполнение заказов и перебои с установкой готовой продукции.

      

     На какие рыночные сегменты ориентирует свою деятельность компания?
    Л. Ф. Д.:
    Основная деятельность нашей компании направлена, во-первых, на розничного покупателя, который хочет получить хорошую продукцию с гарантией качества и сервисным обслуживанием. Во-вторых, параллельно развиваются дилерская сеть, которая насчитывает более 50 дилеров по Украине, и объектное строительство — остекление муниципального жилья.

  • Найдите все свои архитектурные решения через OKNA.ua: Нажмите здесь чтобы зарегистрироваться. Вы производитель и хотите наладить контакт с клиентами? Кликните сюда.

    Новое и лучшее