«МИРОПЛАСТ»: культура выживания

 1 207
На сегодняшний день рынок ПВХ-профилей переживает не лучшие времена. Экономический кризис ударил по этой сфере промышленности так же больно, как и по всему строительному бизнесу Украины. В сложившихся условиях борьба за первенство на рынке для многих превращается в борьбу за выживание. И от того, как будет пройден этот непростой путь, зависит будущий успех и имидж каждой компании.

История днепропетровской компании «МИРОПЛАСТ», одного из ведущих украинских производителей ПВХ-профиля, по-своему уникальна. Запущенное в конце 2006 года производство профильных систем WDS вскоре превратилось в успешное предприятие с мощной производственной базой, использованием высококачественного сырья от лучших мировых производителей и с региональными представительствами в Киеве, Черкассах, Днепропетровске, Львове, Хмельницком, Ивано-Фран­ков­ске, Донецке, Луганске, АР Крым, Одессе, Харькове.
Производственная мощность компании составляет 1500 тонн высококачественного оконного ПВХ-профиля ежемесячно. Трех-, четырех- и пятикамерные профильные системы WDS обладают высокими техническими показателями и отличаются элегантным дизайном. Особая гордость «МИРОПЛАСТ» — это собственная исследовательская лаборатория, оснащенная новейшими измерительными устройствами для контроля всех этапов производственного процесса и качества продукции.
Сложившиеся на рынке условия вынуждают работать по абсолютно новым правилам. И здесь все зависит от внутренней культуры компании и от долгосрочности ее планов. Ведь кризис — это не повод останавливаться и не причина предаваться панике, которая станет не лучшим советчиком в выборе новых ориентиров для работы в критической ситуации. Стратегии нечестной игры, к которым сегодня прибегают те, кому не под силу соревноваться честно, — это неверный шаг, за которым наверняка последует провал и разочарование.
Кризис рано или поздно закончится, а станет ли компания сильнее и успешнее — зависит от ее честной политики, а не закулисных игр.

Антикризисные предложения для партнеров «МИРОПЛАСТ»
Несмотря на все сложности на рынке, «МИРОПЛАСТ» не изменяет своему курсу развития. Компания разработала и уже успешно применяет комплекс антикризисных услуг для своих партнеров, а также для конечных потребителей. Выверенная ценовая политика, новые системы скидок, возможность воспользоваться пролонгированным кредитом — это шаги навстречу производителям окон и дилерам.
Не останавливаясь на достигнутом и не надеясь на лучшие времена, компания презентовала новинку — передовую 5-камерную систему WDS 505. А жителей родного Днепропетровска компания порадовала необычным нововведением — курсирующими по городу удобными бесплатными автобусами, рекламирующими бренд WDS.
Качество и надежность продукции в сочетании с активной пиар-политикой и доверительными отношениями с партнерами — это то, на что делает ставку украинский производитель «МИРОПЛАСТ» в условиях новой экономической реальности.

Найдите все свои архитектурные решения через OKNA.ua: Нажмите здесь чтобы зарегистрироваться. Вы производитель и хотите наладить контакт с клиентами? Кликните сюда.

Новое и лучшее