«Мощные, быстрые и надежные, как болиды для гонок в Ле Мане»

 880
Разнообразие цветов вдоль трассы знаменитой 24-часовой гонки Ле Ман можно сравнить лишь с разнообразием производственной программы изделий местной компании по обработке стекла Sotraver, расположенной на северо-востоке этого города. Компания Sotraver производит огромное количество изделий, которые изготавливаются на оборудовании, выпущенном на Bystronic glass: длинноразмерное ламинированное стекло, термоизолирующие стеклопакеты на заказ от Sotraver, например, с металлическими дистанционными рамками или сделанными по технологии TPS.

Около 250000 м2 изолирующего стекла в год — примерная годовая программа фирмы Sotraver сегодня — выпускается на трех производственных линиях. Дополнительно к этому Sotraver также выпускает около 100?000 м2 ламинированного стекла — и все это делается на машинах от группы компаний Bystronic glass group.
Большая площадь для линии резки стекла направлена навстречу основному производственному потоку. Здесь мощными погрузчиками панели флоат-стекла доставляются прямо в просторный холл. Панели складируются в компактные хранилища перед их сепарацией по размерам, что требуется по технологии для их порезки на двух резательных столах. Еще два последующих стола позволяют резать ламинированное стекло вдоль двух зон для хранения остатков панелей, и вся зона порезки заканчивается сортировщиком и зоной хранения панелей первого сорта.

  

Вместе с Bystronic glass уже 32 года
По практическим соображениям, Sotraver по большей части продает термоизолирующие стеклопакеты большого размера вплоть до «джамбо» с дистанционной теплой рамкой по технологии TPS: «В этом случае применение гибкой термопластичной проставки (Thermo Plastic Spacer) намного легче, чем возня с металлическими спейсерами многометровой длины», — говорит управляющий директор Жан-Франсуа Санс (Jean-Franзois Sans), представитель уже второго поколения менеджеров, управляющих этой семейной компанией, основанной в 1976 г. Его отец начал заниматься стеклом, обрабатывая стекло вручную, а спустя два года приобрел первую машину от Bystronic glass — экструдер бутила. В результате, Sotraver — среди постоянных покупателей оборудования у группы компаний Bystronic glass уже более 30 лет.
Когда в 1980 г. Жан-Франсуа Санс принял на себя управление компанией, компания переориентировалась с работ по остеклению и сосредоточилась на обработке стекла. В 1985 г. компания инвестировала средства в еще первое поколение оборудования по выпуску стеклопакетов от Bystronic glass по технологии Bystronic Lenhardt Technology Center. В 1992 г. компания Sotraver начала производство ламинированного стекла.

  

Новое здание для новых машин
Вплоть до 2008 г. компания Жан-Франсуа — спонсор автогонок — размещалась в непосредственной близости от гоночной трассы знаменитых ежегодных гонок «24 часа – Ле Ман». Из-за этого имелись затруднения по расширению производственных площадей. Вскоре Sotraver переместил свое производство в промзону в десяти километрах от «родительской» площадки.
На новом месте Жан-Франсуа Санс спроектировал на свой лад впечатляющий блок офисного здания и производственных площадей. Архитектурная идея принадлежит самому Жану-Франсуа и его жене с привлечением консультантов из Bystronic glass. В новом здании размещаются и офисы, и производство, и бытовки для сотрудников.
«После переезда, мы продали множество старого оборудования, а новые помещения были спроектированы специально для новых машин от Bystronic glass, — говорит директор, особо отмечая отличную слаженность в работе со специалистами из Bystronic glass. — Это очень важно для меня с теми, кто может возглавить проектирование производственных помещений, кто знает все особенности оборудования и производственного процесса, кто способен учесть нюансы при проектировании».

  

Неизменное качество как особенность торговой марки
«Мы приобретаем оборудование не только из модельного ряда Bystronic, например, наши закалочные печи — от другого производителя, — поясняет Жан-Франсуа, он делает сравнения, опираясь на аналогии в автоспорте. — Надежность техники от Bystronic glass подобна той, которую имеют победители 24-часовых гонок в Ле Мане».
Гонки на длинную дистанцию, которые были основаны как конкурс среди производителей для определения самых надежных и быстрых автомобилей, помогли им усовершенствовать свои транспортные средства. В этом смысле, надежность, качество машин и качество в финале производственного процесса — наиболее важные для Жана-Франсуа факторы, чем просто цена сделки. «Каждый останов линии обходится компании очень дорого, — говорит мистер Санс и делает вывод — я лучше сразу поставлю деньги на ту машину, которой доверяю, а я доверяю машинам от Bystronic glass group».


Предоставлено:
Bystronic Lenhardt GmbH

 

Найдите все свои архитектурные решения через OKNA.ua: Нажмите здесь чтобы зарегистрироваться. Вы производитель и хотите наладить контакт с клиентами? Кликните сюда.
HOPPE Серія Гамбург

Новое и лучшее