НОВЫЕ РУБЕЖИ: ТЕПЕРЬ REHAU ПОЗИЦИОНИРУЕТ СЕБЯ КАК СИЛЬНЫЙ ПРЕМИУМ-БРЕНД.

REHAU уверенно смотрит в будущее. Мировой производитель продуктов из полимеров с штаб-квартирой в г.Рехау (Бавария) и с более чем 14 000 сотрудниками по всему миру объявил о новой стратегии ребрендинга компании.

Теперь REHAU намерена позиционировать себя как сильный бренд в классе «премиум» и ведущий поставщик в направлениях «Строительство», «Автомобилестроение» и «Индустрия». Внедрение новой стратегии будет подкреплёно также заметными изменениями во внешнем облике марки. Цель этого глобального проекта – повышение известности бренда – эксперта в области полимеров, а также утверждение инновационного потенциала REHAU по трём стратегическим направлениям деятельности.

В центре коммуникационной стратегии будут стоять преимущества сотрудничества с REHAU: как для партнёров компании - от частной производственной фирмы до именитого производителя автомобилей, так и для конечного потребителя.

Новый слоган „Unlimited Polymer Solutions" выдвигает на передний план феноменальную продуктивность REHAU, компании, чьи инновационные решения на основе полимерных материалов изо дня в день расширяют границы возможного.

«Мы хотим позиционировать себя под единым, сильным зонтичным брендом REHAU - как успешную компанию, действующую на международных рынках, компетентного партнёра с уникальными ценностями и продуктивными возможностями» - сообщил Й.Вагнер, президент группы компаний REHAU.

Создание сильного бренда и вместе с ним - новой коммуникационной стратегии, - это инвестиция в будущее компании. Отправной точкой принятия решения о перепозиционировании бренда стал опрос клиентов, сотрудников и поставщиков компании, который проводился по всему миру. «В условиях растущей конкуренции на рынке, развитие бренда REHAU как успешной марки класса «премиум» становится центральной стратегической задачей компании» - объясняет В.Фабер, председатель правления. «Успех REHAU основывается на давних традициях и силе инноваций, подкреплён международной ориентацией и независимостью частного предприятия. В области разработок из полимеров нам нет равных». Сейчас, во время интенсивной конкуренции на глобальном уровне сильный бренд – это огромный шанс для компаний противостоять огромному потоку конкурентных предложений. Это шанс также для REHAU. “Мы хотим создать добавочную стоимость для наших продуктов, услуг и системных решений, которая безоговорочно будет принята сотрудниками, всеми группами клиентов REHAU и широкой аудиторией конечных потребителей» - сообщил В.Фабер.

«Миллионы людей сейчас ежедневно сталкиваются с продуктами под маркой REHAU, не имея об этом представления и не зная, что именно стоит за маркой REHA U . Наша задача – изменить это», говорит В.Фабер. «Мы будем пропагандировать достижения нашего предприятия во всех областях. Марка REHAU должна стать узнаваемой – как визуально, так и в коммуникативно-содержательном плане».

Новую стратегию позиционирования сопровождают заметные изменения в дизайне – начиная с рекламных сообщений, вплоть до бланков деловой корреспонденции, внутренней газеты и журнала для сотрудников, новых печатных материалов и флага REHAU. Логотип REHAU обретает новую эмблему, представляющую собой доработку традиционного сферического треугольника. Фирменные цвета и динамичная форма треугольника символизируют три стратегических направления деятельности компании – Строительство, Автомобилестроение и Индустрию. В буквенном изображении прослеживается заметная преемственность. Всемирно известный логотип REHAU изменился лишь слегка. Более тонкие очертания и серый цвет делают его еще более стильным и современным. Все нововведения ясно говорят о том, что REHAU не стоит на месте.

Отталкиваясь от корпоративных ценностей REHAU, обоснованной уверенности в своих силах, а также в контексте заново сформулированной коммуникационной стратегии возник новый слоган: « Unlimited Polymer Solutions ». « C логан даёт ориентацию, а также является стимулом полноправно заявить о себе как о «премиум-марке», подчеркнул Й.Вагнер.

Наша задача сделать бренд REHAU отличным от других поставщиков во всём мире: благодаря инновативным технологиям, широкому ассортименту и присутствию по трём стратегическим направлениям. Это сделает нас недосягаемыми для конкурентов, эффективными в бизнесе и поддержит наше стремление к стабильному росту» - сообщил г-н Вагнер.

 

Комментарии
Loading
E-Mail:
следить за ответами
Окна
Металлопластиковые окнаАлюминиевые окнаДеревянные окна
Стеклопакеты
Услуги
Ремонт оконМонтаж пластиковых оконУтепление фасадовУстройство откосов
Аксессуары
ПодоконникиМоскитные сеткиОтливыВертикальные шторы-жалюзи
Двери
Входные двериМежкомнатные двериПротивопожарные двериАвтоматические двери
Фасады
Светопрозрачные фасадыЗимние садыАлюминиевые фасадыНавесные фасады
Системы (бренды)
ПрофилиФурнитураОборудованиеСтекло и заполнениеАрмирующие профилиУплотнителиКрепежПрограммное обеспечение
Энергоэффективность
Калькулятор энергоэффективности окон
Подбор окон по энергоэффективности
Статьи об энергоэффективности
Калькулятор окон
Расчет стоимости окон
Расчет ветровых нагрузок на окна
Расчет энергоэффективности
Рейтинг, Рейтинг сайтов
Акции и скидки
Видео
Выставки
Карты
Новости
Объекты
Профильные системы
© 2019 OKNA.ua, ООО «Экодар». Все права защищены. Пользовательское соглашение
Карта сайта okna.ua