Рейтинг компаний
Рейтинг сайтов
Цены по типам окон
Расчет цены на окна
Расчет прочности окон
Расчет энергоэффективности

НОВЫЕ РУБЕЖИ: ТЕПЕРЬ REHAU ПОЗИЦИОНИРУЕТ СЕБЯ КАК СИЛЬНЫЙ ПРЕМИУМ-БРЕНД.

REHAU уверенно смотрит в будущее. Мировой производитель продуктов из полимеров с штаб-квартирой в г.Рехау (Бавария) и с более чем 14 000 сотрудниками по всему миру объявил о новой стратегии ребрендинга компании.

Теперь REHAU намерена позиционировать себя как сильный бренд в классе «премиум» и ведущий поставщик в направлениях «Строительство», «Автомобилестроение» и «Индустрия». Внедрение новой стратегии будет подкреплёно также заметными изменениями во внешнем облике марки. Цель этого глобального проекта – повышение известности бренда – эксперта в области полимеров, а также утверждение инновационного потенциала REHAU по трём стратегическим направлениям деятельности.

В центре коммуникационной стратегии будут стоять преимущества сотрудничества с REHAU: как для партнёров компании - от частной производственной фирмы до именитого производителя автомобилей, так и для конечного потребителя.

Новый слоган „Unlimited Polymer Solutions" выдвигает на передний план феноменальную продуктивность REHAU, компании, чьи инновационные решения на основе полимерных материалов изо дня в день расширяют границы возможного.

«Мы хотим позиционировать себя под единым, сильным зонтичным брендом REHAU - как успешную компанию, действующую на международных рынках, компетентного партнёра с уникальными ценностями и продуктивными возможностями» - сообщил Й.Вагнер, президент группы компаний REHAU.

Создание сильного бренда и вместе с ним - новой коммуникационной стратегии, - это инвестиция в будущее компании. Отправной точкой принятия решения о перепозиционировании бренда стал опрос клиентов, сотрудников и поставщиков компании, который проводился по всему миру. «В условиях растущей конкуренции на рынке, развитие бренда REHAU как успешной марки класса «премиум» становится центральной стратегической задачей компании» - объясняет В.Фабер, председатель правления. «Успех REHAU основывается на давних традициях и силе инноваций, подкреплён международной ориентацией и независимостью частного предприятия. В области разработок из полимеров нам нет равных». Сейчас, во время интенсивной конкуренции на глобальном уровне сильный бренд – это огромный шанс для компаний противостоять огромному потоку конкурентных предложений. Это шанс также для REHAU. “Мы хотим создать добавочную стоимость для наших продуктов, услуг и системных решений, которая безоговорочно будет принята сотрудниками, всеми группами клиентов REHAU и широкой аудиторией конечных потребителей» - сообщил В.Фабер.

«Миллионы людей сейчас ежедневно сталкиваются с продуктами под маркой REHAU, не имея об этом представления и не зная, что именно стоит за маркой REHA U . Наша задача – изменить это», говорит В.Фабер. «Мы будем пропагандировать достижения нашего предприятия во всех областях. Марка REHAU должна стать узнаваемой – как визуально, так и в коммуникативно-содержательном плане».

Новую стратегию позиционирования сопровождают заметные изменения в дизайне – начиная с рекламных сообщений, вплоть до бланков деловой корреспонденции, внутренней газеты и журнала для сотрудников, новых печатных материалов и флага REHAU. Логотип REHAU обретает новую эмблему, представляющую собой доработку традиционного сферического треугольника. Фирменные цвета и динамичная форма треугольника символизируют три стратегических направления деятельности компании – Строительство, Автомобилестроение и Индустрию. В буквенном изображении прослеживается заметная преемственность. Всемирно известный логотип REHAU изменился лишь слегка. Более тонкие очертания и серый цвет делают его еще более стильным и современным. Все нововведения ясно говорят о том, что REHAU не стоит на месте.

Отталкиваясь от корпоративных ценностей REHAU, обоснованной уверенности в своих силах, а также в контексте заново сформулированной коммуникационной стратегии возник новый слоган: « Unlimited Polymer Solutions ». « C логан даёт ориентацию, а также является стимулом полноправно заявить о себе как о «премиум-марке», подчеркнул Й.Вагнер.

Наша задача сделать бренд REHAU отличным от других поставщиков во всём мире: благодаря инновативным технологиям, широкому ассортименту и присутствию по трём стратегическим направлениям. Это сделает нас недосягаемыми для конкурентов, эффективными в бизнесе и поддержит наше стремление к стабильному росту» - сообщил г-н Вагнер.

 

Презентации «Стар плюс» - новое лицо известной компании
«Стар плюс» - новое лицо известной компании
Презентации “Свiт Комфорту”: отечественный производитель увеличивает свои производственные мощности
“Свiт Комфорту”: отечественный производитель увеличивает свои производственные мощности
Презентации Pilkington Activ — самоочищающееся стекло
Pilkington Activ — самоочищающееся стекло
Комментарии
Loading
E-Mail:
следить за ответами
Окна
Металлопластиковые окнаАлюминиевые окнаДеревянные окна
Стеклопакеты
Услуги
Ремонт оконМонтаж пластиковых оконУтепление фасадовУстройство откосов
Аксессуары
ПодоконникиМоскитные сеткиОтливыВертикальные шторы-жалюзи
Двери
Входные двериМежкомнатные двериПротивопожарные двериАвтоматические двери
Фасады
Светопрозрачные фасадыЗимние садыАлюминиевые фасадыНавесные фасады
Системы (бренды)
ПрофилиФурнитураОборудованиеСтекло и заполнениеАрмирующие профилиУплотнителиКрепежПрограммное обеспечение
Энергоэффективность
Калькулятор энергоэффективности окон
Подбор окон по энергоэффективности
Статьи об энергоэффективности
Калькулятор окон
Расчет стоимости окон
Расчет ветровых нагрузок на окна
Расчет энергоэффективности
Библиотека
Объявления
Тендеры Окна Балконы Ремонт окон Готовые окна
Рейтинг, Рейтинг сайтов
Акции и скидки
Видео
Выставки
Карты
Новости
Объекты
Профильные системы
© 2019 OKNA.ua, ООО «Экодар». Все права защищены. Пользовательское соглашение
Карта сайта okna.ua