ООО «АКСОР» с января 2007 года является официальным дистрибьютором
оконной и дверной фурнитуры Siegeniа-Aubi, которая славится высоким немецким
качеством и изяществом конструкторских решений. За прошедшие годы продукция
Siegeniа-Aubi заняла прочные позиции на рынке, став примером качества
и надежности для производителей окон.
Компания «АКСОР» была создана для того, чтобы предоставить производителям
ПВХ окон и дверей возможность комплексного обслуживания: заказывать фурнитуру
Siegeniа-Aubi, ПВХ-профиль WDS, оборудование для производства окон, а
также многое другое у одного поставщика. В течение одного года компания
«АКСОР», главный офис которой находится в Днепропетровске, открыла
региональные склады в пяти городах Украины (Днепропетровск, Киев, Симферополь,
Одесса, Львов), а также представительства в Харькове и Донецке.
«АКСОР» предлагает: |
Несмотря на юный возраст, компания «АКСОР» зарекомендовала себя как надежного поставщика, ориентированного на потребности клиента. Сотрудники фирмы не разделяют клиентов на VIP, средних и мелких. Их миссия — обеспечить каждому клиенту качественное обслуживание, независимо от объема закупки. Цели и требования, которые «АКСОР» ставит перед собой, выражены в слогане компании: «Успех прячется в деталях».
Одним из важных преимуществ компании «АКСОР» является постоянное наличие полного перечня товаров на складах. При работе с постоянными клиентами компания применяет гибкую систему скидок. Заключая долгосрочные контракты, «АКСОР» обеспечивает стабильность цены на протяжении всего действия договора.
Компания наладила тесные связи с поставщиком продукции — фирмой Siegenia-Aubi. Поэтому, в случае возникновения вопросов, клиент всегда может заручиться технической поддержкой со стороны региональных менеджеров и представителей компании Siegenia-Aubi в Украине.
Осознавая свою ответственность перед клиентами, команда «АКСОР» убеждена, что партнерские отношения — основа взаимного доверия и совместного успеха, а залог совместного успеха — это возможности компании. Компания «АКСОР» зарекомендовала себя на рынке оконной и дверной фурнитуры как серьезный партнер, работающий в нише рынка, где нет места даже мельчайшим оплошностям, и дорожащий своей репутацией.
Тем не менее, компания не забывает и о досуге. Во время выставки «Примус: Окна. Двери. Профили 2008» совместно с компанией «МИРОПЛАСТ» (торговая марка WDS) была организована вечеринка для клиентов в боулинг-клубе «Хамелеон», во время которой люди могли не только расслабиться и наслаждаться вечером, но и принять участие в розыгрыше путевок в Турцию на чемпионат «Формула 1», который состоится в мае этого года. Во время 4-дневного путешествия победители боулинг-турнира смогут полюбоваться достопримечательностями Стамбула, оценить вкус пикантной турецкой кухни, а также прочувствовать адреналин участников гонок «Формула 1».
Вникая в потребности клиентов, стремясь опережать их ожидания, «АКСОР» обеспечивает: |
2007 год был хорошим стартом для компании «АКСОР». На сегодняшний день база данных клиентов насчитывает около 100 компаний по всей Украине. За год было продано более 150 000 комплектов оконной фурнитуры. В планах компании — активный рост в 2008 году: открытие складов в Донецке и Харькове, увеличение запасов продукции на уже существующих складах. «АКСОР» планирует принять на работу технических специалистов и консультантов по продажам, а также расширить перечень продукции, предлагая клиентам дверные замки KFV, сэндвич-панели, стеклопакетные линии и т.д. Кроме того, главное продвижение компании произойдет в плане обслуживания — будет установлена система планирования ресурсов предприятия, которая автоматически свяжет компанию с клиентами и поставщиками по всему миру, что существенно оптимизирует процесс планирования. «АКСОР» также планирует реорганизовать работу складов для минимизации затрат времени на упаковку, установить системы считывания штрих-кода для исключения ошибок, а также закупить грузовики для экономии времени.
Компания «АКСОР» полагает, что систематизированный и профессиональный подход к работе принесет пользу всем партнерам компании во всех аспектах их бизнеса.