Развитие турецкого оконного рынка в 2005 году

Страница 1 из 2
1545
В связи с невероятным ажиотажем, происходящим на строительном рынке Турции, согласно статистическим данным производство ПВХ-профиля в Турции в 2005 году достигло 280 000 тонн.

Сложившаяся ситуация на строительном рынке Турции
Администрация жилищно-коммунального хозяйства Турции на основании партнерского соглашения передала свои строительные участки строительным компаниям. В результате этого потенциал жилищных домов составил 150 000. Сразу же была проведена мощная рекламная кампания, в которой были представлены проекты и макеты будущих домов. Учитывая возможность 20-40 летних жилищных кредитов, ипотечный закон и начало переговоров с европейским союзом, резко обострилась ситуация спекуляции в области жилищных домов: дома, которые сложно было продать за 100 000 долларов в начале года, уже со второго полугодия с легкостью скупались за 200 000.

В Турции за первое полугодие 2005 года было приобретено 200 000 лицензий на строительство жилых домов. За 9 месяцев число лицензий достигло 576000

Строительные компании, которые приобрели участки еще на стадии проектов, заключили договора в 4-5 раз превышающие установленную государством себестоимость. Таким образом, они получили гарантию на высокую прибыль и стали активно заниматься поисками строительных участков в больших городах.

Экономическая ситуация
Экономический рост за 3 декаду 2005 года в области жилищного строительства составил 7%. Таким образом, в 2005 году общий экономический рост превысил 5%. После экономического кризиса в 2001 году турецкая лира в настоящее время сохраняет стабильную позицию по отношению к валюте. Фирмы, правильно анализирующие экономическое положение, уверенно закрепляют свои позиции. Возможность долгосрочных платежей (составляющих от 12 до 48 месяцев) посредством кредитных карт привела к бесконтрольно высокой скупке товаров людьми, обладающими малым доходом. Все это заставило внести некоторые поправки в закон.
Несмотря на значительное увеличение экспорта (74 миллиарда долларов), импорт также увеличился. Дефицит финансового счета составил 38 миллиардов долларов.

Рынок ПВХ
Производство теплоизоляционных конструкций в области индустриального жилища на 85-90% связано с производством окон из ПВХ.
Несмотря на трудные годы, рынок ПВХ (по показателям количества использованного сырья) продолжал расти: он увеличился на 22%, достигнув таким образом 280 000 тонн.
В последние годы лидирующая турецкая компания “Firat” (экструзия ПВХ-профилей) достигла 60 000 тонной отметки и сохранила за собой первое место в списке. Фирма “Адопен” оказалась на втором, а “Егепен” на третьем местах. Такая активность рынка стимулирует появление новых компаний в этом бизнесе.
На данный момент на рынке присутствует около 60 производителей профиля и столько же фирм, работающих под заказ и производящих профиль 2-го и 3-го сорта. Многие компании производят 5-камерные 70-миллиметровые профили.
Ниша 75-80-мм профилей остается достаточно свободной, и в ней не ожидается большой конкуренции.

Турецкий рынок ПВХ-профилей (по показателям количества использованного сырья) продолжает расти: согласно данным 2005 года он увеличился на 22%, достигнув таким образом 280 000 тонн

В компаниях, вырабатывающих свыше 5 000 тонн профиля, 50-70 мм профили можно найти в любых вариантах. Такое разнообразие профилей появилось на рынке с 2001 года, когда на рынок вышли китайские производители экструзионных матриц.
Можно сказать, что 2005 год был годом успешной деятельности турецких фирм. Созданные в составе фирм отделы, следившие за всеми “know-how” в области экструзии, стали выпускать свои матрицы. Специалисты европейских и китайских производителей матриц нашли новые деловые возможности в Турции. Для больших потребителей (1 000-2 000 тонн профиля в год) появилась возможность делать профиль любой формы и любого дизайна. Рост в данном секторе позволил расширить производство вспомогательных и других профилей. Новшеством 2005 года является выход на рынок фирм, занимающихся производством только жалюзевых профилей.

1 2 Следующая

Маркетинг
Оконный рынок России
Маркетинг
Стекло Украины: сегодняшнее состояние и перспективы развития отрасли
Маркетинг
Комментарии
E-Mail:
следить за ответами
Окна
Металлопластиковые окна
Алюминиевые окна
Деревянные окна
Стеклопакеты
Услуги
Ремонт окон
Утепление фасадов
Монтаж пластиковых окон
Устройство откосов
Аксессуары
Подоконники
Москитные сетки
Отливы
Вертикальные шторы-жалюзи
Двери
Входные двери
Межкомнатные двери
Противопожарные двери
Автоматические двери
Фасады
Светопрозрачные фасады
Зимние сады
Алюминиевые фасады
Навесные фасады
Системы (бренды)
Профили
Фурнитура
Оборудование
Стекло и заполнение
Армирующие профили
Уплотнители
Крепеж
Программное обеспечение
Энергоэффективность
Калькулятор энергоэффективности окон
Подбор окон по энергоэффективности
Статьи об энергоэффективности
Калькулятор окон
Расчет стоимости окон
Расчет ветровых нагрузок на окна
Расчет энергоэффективности
Добавить компанию
Объявить тендер
Рейтинг, Рейтинг сайтов
Акции и скидки
Видео
Выставки
Карты
Новости
Объекты
Профильные системы
© 2016 OKNA.ua, ООО «Экодар». Все права защищены. Пользовательское соглашение
Карта сайта okna.ua