2005 год — время строительства и информации

1266
Подводя итоги, результаты и достижения 2005 года, хотелось бы отметить, что в целом этот год был переломным для строительной области украинского интернета. Строители, поставщики строительных материалов и потребители начали массово использовать интернет для поиска исполнителей, стройматериалов, партнеров. Проведенные статистические исследования и конечные подсчеты говорят сами за себя.

Возрастание активности регионов
Согласно статистике, в течение 2005 года основная аудитория украинского интернета перераспределилась в пользу регионов и составила около 48% (для сравнения: в конце 2004 года — 35%). Это происходило на фоне общего возрастания украинской аудитории на 30%, которая только за вторую половину 2005 года достигла 2400000 интернет-посетителей в месяц.
Приведем некоторые сведения из отчета bigmir.net за ноябрь 2005 года (Табл. 1).

Табл. 1. Распределение аудитории по регионам.

Город
Месячная аудитория
%
Рост за 5
месяцев
12.2005
07.2005
Киев
1 283 272
932 426
53,1%
38%
Днепропетровск 177 770 148 838 7,4% 19%
Харьков 169 357 145 739 7,0% 16%
Одесса 168 724 131 951 7,0% 28%
Донецк 119 672 95 976 4,9% 25%
Львов 92 416 69 029 3,8% 34%
Крым 55 259 48 528 2,3% 14%
Запорожье 52 260 47 979 2,2% 9%
Полтава 30 724 25 322 1,3% 21%
Винница 27 282 22 312 1,1% 22%
Николаев 24 639 19 910 1,0% 24%
Другие 216 699   9,0%  


Рис.1. Аудитория по регионам Украины

Строительство и интернет в Украине
Резкое увеличение числа посетителей на украинских сайтах строительной тематики с декабря 2004 по март 2005 года на 74% (с 219,350 до 381,577 посетителей в месяц) нельзя объяснить лишь сезонными явлениями. Для сравнения: за аналогичный период в компьютерной области рост количества посетителей составил всего около 20% (на основании статистики Bigmir.net).
Отчасти рост посещаемости сайтов, посвященных строительной тематике, связан с появлением относительно новых украинских строительных ресурсов, таких как: bau.com.ua, truba.com.ua, bud-inform.com.ua

Российский “оконный” интернет
Три “оконных” ресурса, давно зарекомендовавших себя в России, обладают достаточно большой аудиторией, представленной в табл. 2.

Табл. 2.

Оконные
ресурсы
Страна
Посетители
Просмотры
Просмотров
на посетителя
Источник
статистики
tybet.ru
Россия
13523
33000
2,4
liveinternet.ru
и top.mail.ru *
oknaidveri.ru
Россия
10230
37950
3,7
liveinternet.ru *
okna.bz
Россия
3900
10500
2,7
spylog.ru *
Всего по 3-м
оконным
ресурсам
Россия
27653
81450
2,9
okna.com.ua
Украина
21000
140000
6,7
bigmir.net **

* Данные приведены ориентировочно т.к. подробная статистика чаще всего скрыта для посетителей.
** Данные приведены с учетом дополнительных сервисов


Рис. 2. Количество посетителей украинских строительных сайтов

Количество сайтов, принимающих участие в российских рейтингах в разделе “Строительство”, составляет около 7000 (учитываются русскоязычные сайты и часть украинских). Украинский строительный раздел bigmir.net насчитывает около 2000 активных сайтов.
Примечательно еще и то, что в российских строительных рейтингах оконные порталы занимают места где-то между 40-м и 80-м. Такое положение дел нельзя оправдать тем, что аудитория делится на три части между тремя основными проектами, тем самым понижая рейтинг каждого.

Количество сайтов, принимающих участие в российских рейтингах в разделе “Строительство”, составляет около 7000 (учитываются русскоязычные сайты и часть украинских). Украинский строительный раздел bigmir.net насчитывает около 2000 активных сайтов

Украинское интернет-издание http://OKNA.com.ua на протяжении последних 3-х лет занимает с 3 по 6 место в украинских строительных рейтингах. Такая разница между состоянием дел в украинском и российском “строительном” интернете, видимо, отображает не только интересы интернет-пользователей, но и состояние строительных секторов рынка.
Конечно же, сказываются высокие темпы строительства в Украине, но более весомым фактором (согласно статистике) является увеличение темпов реконструкции зданий. Так как ремонт квартир чаще всего начинается именно с окон, отсюда и рождается высокий интерес к “оконной” тематике. Складывается впечатление, что два российских мегаполиса прошли этот этап “ажиотажного” спроса, а регионы России пока еще не дошли.


Лесьо Андрей Ильич,
Директор строительного
интернет-издания
http:// OKNA.com.ua
 
Андрей Лесьо
Андрей Лесьо
Директор OKNA.ua

Актуальная тема: Энергосбережение в строительстве
Здание “EKONO-HOUSE”, Отаниеми, Финляндия <br>Все познается в сравнении
Научное обозрение
Физико-химические свойства и характеристики стекол
Научное обозрение
Определение толщины ленты стекла в ванне с расплавом олова на различных этапах формования
Комментарии
Loading
E-Mail:
следить за ответами
Окна
Металлопластиковые окна
Алюминиевые окна
Деревянные окна
Стеклопакеты
Услуги
Ремонт окон
Монтаж пластиковых окон
Утепление фасадов
Устройство откосов
Аксессуары
Подоконники
Москитные сетки
Отливы
Вертикальные шторы-жалюзи
Двери
Входные двери
Межкомнатные двери
Противопожарные двери
Автоматические двери
Фасады
Светопрозрачные фасады
Зимние сады
Алюминиевые фасады
Навесные фасады
Системы (бренды)
Профили
Фурнитура
Оборудование
Стекло и заполнение
Армирующие профили
Уплотнители
Крепеж
Программное обеспечение
Энергоэффективность
Калькулятор энергоэффективности окон
Подбор окон по энергоэффективности
Статьи об энергоэффективности
Калькулятор окон
Расчет стоимости окон
Расчет ветровых нагрузок на окна
Расчет энергоэффективности
Библиотека
Объявления
Тендеры
Рейтинг, Рейтинг сайтов
Акции и скидки
Видео
Выставки
Карты
Новости
Объекты
Профильные системы
© 2018 OKNA.ua, ООО «Экодар». Все права защищены. Пользовательское соглашение
Карта сайта okna.ua