К таким компаниям относится SALAMANDER Industrie Produkte GmbH. Для того чтобы наиболее эффективно позиционировать свою марку на рынке стран СНГ и параллельно поддерживать тесные связи со своими партнерами, в компании SALAMANDER приняли решение отказаться от участия в строительных выставках (за исключением “Windows&Doors 2004” в Москве) и провести обучающие семинары для своих партнеров. Данные семинары традиционно организовываются при активном участии дилеров компании SALAMANDER Industrie Produkte и уже прошли в Москве, Киеве и Новосибирске. До конца года семинары пройдут также в Вильнюсе, Ейске и Набережных Челнах. На семинаре была представлена программа по расчету светопрозрачных конструкций из профиля Саламандер.
Семинар для украинских партнеров 29-30 января 2004 года, в дни проведения в Киеве выставки “Примус: Окна.
Двери. Профили 2004”, в комплексе “Пролисок” проходил двухдневный семинар,
организованный Представительством SALAMANDER для украинских клиентов. |
Семинар компании SALAMANDER:
эффективное решение для продвижения торговой марки
Каждая современная компания старается выбрать наиболее продуктивный способ продвижения торговой марки на рынок. Кто-то вкладывает сверхъестественные суммы в рекламу, кто-то нанимает модные PR-компании, кто-то старательно, как на работу, ездит на все отраслевые выставки. Но есть и исключения — компании, которые сознательно выбирают свой собственный принципиальный путь на рынок.
Рассказать друзьям
Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе и получать еженедельную рассылку OKNA.ua
+380 44 501 XX XX +380 44 501 8736
+380 44 501 XX XX +380 67 467 1426