Solwin: 90 дней работы нового офиса

Solwin: 90 дней работы нового офиса

 2 230

3 октября 2015 года компания Solwin открыла новый офис, который расположился в одном из спальных районов на левом берегу столицы. По результатам 90 дней работы Александр Степаненко, директор компании Solwin, и Ирина Поляшева, руководитель отдела продаж, рассказали, как продаются недешевые качественные окна, чем интересуются клиенты и на какой нишевый вид продукции компания делает ставку в дальнейшем.



Александр Степаненко
Александр Степаненко,
директор компании Solwin

Александр, расскажите, пожалуйста, предысторию — как выбирали помещение для офиса?

— OKNA.ua
Александр Степаненко:
Решение открыть второй офис было принято в начале сезона. Мы нашли интересную площадку на левом берегу, Харьковский массив — удобная локация для работы с конечными потребителями, проживающими как в многоквартирных, так и в частных домах. После подбора вариантов остановились на помещении площадью в 100 м², которое находится на ул. Ревуцкого.

Офис ориентирован на продажу металлопластиковых, алюминиевых конструкций и элементов наружной солнцезащиты: в наличии образцы пластиковых окон различных цветов, немецкие рафшторы и маркизы украинского производства.

С началом активных продаж в этом районе Киева мы планируем привлекать не только конечных потребителей, но и представлять продукцию специалистам строительной сферы: проектантам, архитекторам, прорабам и строителям.

Прошло 90 дней с момента открытия нового офиса — какие успехи?

— OKNA.ua
Александр Степаненко:
Первые результаты работы офиса говорят о том, что локация была выбрана правильно и активности по продвижению бренда сработали — к нам обращаются как жители соседних домов, так и владельцы коттеджей. Залогом успеха, безусловно, стала также работа команды офиса. Нам удалось привлечь людей с большим опытом продаж, что и обеспечило хорошие результаты с первых дней работы.

Считаю, что мы на правильном пути и достигнем целей, поставленных на 2016 год. Конечные потребители довольные не только уровнем сервиса, а и всем комплексом, включая качественный монтаж и постгарантийное обслуживание.

По итогам первого периода работы можно сказать, что расположение на левом берегу Киева оправдало себя?

— OKNA.ua
Александр Степаненко:
Не просто расположение на левом берегу — себя оправдало конкретное расположение на данном месте. Работает весь комплекс: профессионализм сотрудников, ассортимент продукции, внешняя реклама (несколько клиентов зашли Solwinк нам, увидев рекламу, заранее покупку они не планировали).

Если говорить о солнцезащите, какие планы у компании относительно продаж этой группы товаров?

— OKNA.ua
Александр Степаненко:
Внешняя солнцезащита — не дешевый, не простой, абсолютно нишевый продукт, который заслуживает особого внимания и на который мы делаем ставку.

Мы считаем, что уровень популярности внешней солнцезащиты зависит не столько от местных климатических условий, сколько от неинформированности конечного потребителя. Внешние рафшторы, маркизы, ставни и ролеты позволяют решать не только вопросы комфорта, но и вопросы энергоэффективности для широкой аудитории потребителей: владельцев офисов и гостиниц, частных застройщиков и людей, проживающих в обычных квартирах.

Как планируете продвигать солнцезащиту?

— OKNA.ua
Александр Степаненко:
У нас уже готова концепция продвижения: начнем с информирования населения о преимуществах, основанных на конкретных показателях, которые могут быть достигнуты при использовании этих продуктов. Элементы внешней солнцезащиты, установленные на объекте правильно, позволяют получить более высокий комфорт проживания и реальную экономию.

Какие цели ставит перед собой компания?

— OKNA.ua
Александр Степаненко:
Начну с философии компании — это продвижение на рынке качественных продуктов за правильную цену и сопровождение клиента «от А до Я». Мы не работаем в дешевом сегменте.

Сегодня на рынке Украины достаточно производителей качественных окон. Но есть большие проблемы, связанные с продажами, с качеством монтажа и сервисного обслуживания. Задача компании Solwin — делать все правильно, по европейским стандартам, чтобы конечный потребитель был полностью удовлетворен продукцией в течение длительного периода.

В 2016 году мы планируем увеличить прибыль в два раза.



Ирина Поляшева
Ирина Поляшева,
руководитель отдела продаж компании Solwin

Ирина, что Вы можете сказать о результатах первых 90 дней жизни нового офиса?

— OKNA.ua
Ирина Поляшева:
Вначале были опасения, что продавать дорогую продукцию будет непросто, что люди стараются найти более дешевые варианты. Но за 90 дней мы доказали, что качественные окна очень хорошо продаются.

Что именно заказывали?

— OKNA.ua
Ирина Поляшева:
За этот период подавляющее большинство клиентов заказали самые дорогие варианты: окна из профильной системы VEKA Softline 82, с энергосберегающими и мультифункциональными (если солнечная сторона) стеклопакетами, противовзломной фурнитурой. Люди с удовольствием берут окна в такой комплектации, когда узнают, каким образом они работают. Заказы были не только для частных коттеджей, но и для квартир в многоэтажных домах.

Кроме того, в 90% случаев клиенты заказывали «теплый монтаж» с использованием парогидроизоляционной ленты, хоть он и значительно дороже, чем обычный.

За первые три месяца работы нового офиса у нас появились благодарные клиенты, которые оставляют свои отзывы и рекомендуют нас своим знакомым, есть повторные заказы.

Как на заказах отразилась госпрограмма по энергоэффективности?

— OKNA.ua
Ирина Поляшева:
Программа по энергоэффективности сработала очень хорошо — по ней было оформлено около 40% заказов. Часть клиентов уже получили компенсацию (мы поддерживаем обратную связь, чтоб точно знать, насколько программа работает и получают ли люди возврат средств). Мы рады, что в 2016 году программа продлена и можно продолжать по ней работать.

Компенсацию выплачивают вовремя?

— OKNA.ua
Ирина Поляшева:
По опыту наших клиентов компенсация выплачивается вовремя, срок — до 2-х месяцев. Есть свои нюансы, некоторым клиентам приходилось приходить в банк не один раз, доносить справки и т. д. Но все равно в большей мере люди остаются довольны, а программа вызывает большой интерес — о ней мы рассказываем практически каждому клиенту.

Надеемся, что в 2016 году программа «отшлифуется» и банковские отделения будут работать более эффективно.

Как поощряете своих клиентов в праздничный период?

— OKNA.ua
Ирина Поляшева:
Сейчас стартует новогодняя акция: при заказе окон можно получить подарок — два билета в аквапарк либо романтический ужин на двоих в ресторане.

Под Новый Год мы решили сделать своим клиентам неожиданный сюрприз: абсолютно все получают подарки в виде позитивных эмоций на выбор из 10-ти вариантов (сеанс массажа, посещение SPA-салона, или экстремальный отдых). Эти подарки мы вручаем всем клиентам — и тем, у кого окна только будут поставлены, и тем, у кого они уже стоят месяц-два.

Наша цель — не просто оправдать ожидания, а дать эмоциональный бонус, о котором человек даже не подозревал, что может его получить при замене окон. Неожиданный сюрприз всегда вызывает неподдельные позитивные эмоции.

Найдите все свои архитектурные решения через OKNA.ua: Нажмите здесь чтобы зарегистрироваться. Вы производитель и хотите наладить контакт с клиентами? Кликните сюда.
+380 44 237 XX XX +380 44 237 2567
Алюмінієвий профіль для будівництва

Новое и лучшее