Стекло для автомобиля

Страница 1 из 7
6214
Автомобиль обеспечивает защищенное от внешней среды перемещение пассажиров в пространстве. В наши дни скорости движения значительно возросли, при этом водителю и пассажирам необходимо видеть все, что происходит вокруг машины
Стекло всегда было важнейшим компонентом автомобиля, и говорить о стекле как об ограниченной плоской поверхности в нем никак нельзя. Динамика перехода от вертикального плоского до искривленного наклонного стекла направлена на совершенствование аэродинамических форм, влияющих на прирост скорости. При конструировании нового автомобиля разработчик не спрашивает, существует ли такая форма стекла или нет. К тому же доля остекления авто все время возрастает, ведутся разработки по созданию автомобиля с использованием стекла как конструкционного материала.
Производится более 3000 наименований стеклянных деталей различной формы и типоразмеров. Например, для обеспечения потребности в стекле для ремонта автомобилей фирма “PPG Industrials” на своих заводах в Канаде, Италии и Южной Америке выпускает около 700 типов ветровых стекол, 4000 типов закаленного стекла.
Автомобильная промышленность предъявляет к автомобильному стеклу новые требования, в частности, в связи с увеличением площади остекления автомобилей и расширением использования в них электроники.
Характерными чертами развития современной технологии производства автомобильных ветровых стекол являются постоянное обновление ассортимента, совершенствование электронных устройств, расширение использования автоматики.
Ветровое стекло изготавливается из двух листов флоат-стекла с полимерной прокладкой между ними. Практически все ветровые стекла выпускаются гнутыми. По краю стекла наносится плоская полоска керамической краски, затененной полосой, кнопкой для крепления зеркала заднего вида и антенной.
Флоат-стекло для изготовления ветровых стекол может быть бесцветным или слегка окрашенным. В США применяют в основном стекло зеленого оттенка, в Японии — синего, в Европе — зеленого, реже — бронзового.

В целом эволюция автомобильных стекол обусловлена следующими обстоятельствами:
  • большой массой стекла, поэтому при увеличении площади остекления возрастает масса автомобиля;
  • прозрачностью стекла для солнечного излучения, в связи с чем увеличение площади автомобильных окон повышает количество тепла, поступающего в автомобиль;
  • повышенными требованиями безопасности из-за применения крупногабаритных автомобильных стекол;
  • необходимостью разработки технологии изготовления стекол сложной формы и поставки стекол модельной конструкции, что облегчает установку их в автомобиль;
  • использованием стекла как полуконструкционного материала, улучшением внешнего вида, дизайна;
  • приданием стеклу новых функций, таких как удаление льда с ветровых стекол или регулирование светопропускания;
  • поиском альтернативных материалов для остекления автомобилей (пластиковые стекла)
  • Многослойное ветровое стекло при аварии предупреждает выброс пассажира, однако сохраняются две проблемы: выброс пассажиров через другие окна и ранение осколками стекла. Чтобы предотвратить ранения, применяют стекла, на внутренней стороне которых нанесена тонкая полимерная пленка. В случае аварии контакт человека с осколками стекла эффективно предотвращается.
    Выброс пассажира через боковые и задние окна, если он не разрешен конструктивными решениями по безопасности автомобиля, возможен, поскольку там ставят однослойное закаленное стекло. Для предотвращения ранений осколками на внутреннюю поверхность стекла наклеивается тонкая полимерная пленка, защищающая пассажиров. Однако оптимального решения данной проблемы нет.
    В большинстве случаев ветровые и задние стекла крепят к кузову адгезивом, что также повышает безопасность пассажиров, упрощает процесс крепления и снижает опасность повреждения стекол. Расширение использования стекла в качестве полуконструкционного материала в будущем дает автомобилестроителям широкие возможности для разработки новых форм и моделей автомобилей.

    1 2 3 4 5 Следующая

    Деревянные конструкции
    Способы контроля и оценки качества клеев для деревообработки
    Деревянные конструкции
    Способы контроля и оценки качества клеевых соединений в деревообработке
    Деревянные конструкции
    Современные деревянные окна: некоторые аспекты обработки
    Комментарии
    Loading
    E-Mail:
    следить за ответами
    Окна
    Металлопластиковые окна
    Алюминиевые окна
    Деревянные окна
    Стеклопакеты
    Услуги
    Ремонт окон
    Монтаж пластиковых окон
    Утепление фасадов
    Устройство откосов
    Аксессуары
    Подоконники
    Москитные сетки
    Отливы
    Вертикальные шторы-жалюзи
    Двери
    Входные двери
    Межкомнатные двери
    Противопожарные двери
    Автоматические двери
    Фасады
    Светопрозрачные фасады
    Зимние сады
    Алюминиевые фасады
    Навесные фасады
    Системы (бренды)
    Профили
    Фурнитура
    Оборудование
    Стекло и заполнение
    Армирующие профили
    Уплотнители
    Крепеж
    Программное обеспечение
    Энергоэффективность
    Калькулятор энергоэффективности окон
    Подбор окон по энергоэффективности
    Статьи об энергоэффективности
    Калькулятор окон
    Расчет стоимости окон
    Расчет ветровых нагрузок на окна
    Расчет энергоэффективности
    Библиотека
    Объявления
    Тендеры
    Рейтинг, Рейтинг сайтов
    Акции и скидки
    Видео
    Выставки
    Карты
    Новости
    Объекты
    Профильные системы
    © 2018 OKNA.ua, ООО «Экодар». Все права защищены. Пользовательское соглашение
    Карта сайта okna.ua