Рейтинг компаний
Рейтинг сайтов
Цены по типам окон
Расчет цены на окна
Расчет прочности окон
Расчет энергоэффективности

Стекло для автомобиля

Страница 6 из 8

Одной из основных тенденций производства автомобильного стекла является снижение его толщины при сохранении уровня безопасности. Это в первую очередь нужно учитывать при выборе материалов для остекления. У каждого из видов стекла есть свои области применения. Необходимо четко представлять себе, где применять закаленное стекло, где триплекс.
При изготовлении ветровых стекол толщиною 4,9 мм используют два листа толщиной по 2,1 мм. Для бокового остекления применяют закаленное стекло толщиною 3,0 мм с применением внутри полимерного материала. В процессе приклейки последнего к раме (кузову) автомобиля обеспечивается защита пассажиров от выброса осколков стекла и ранений.
Боковые и задние стекла выпускаются по различной технологии в зависимости от размера, толщины и формы. Крупные боковые стекла — в частности, окна передних и задних дверей — изготавливаются в горизонтальной установке с газовой подушкой, которая обеспечивает закалку стекол с минимальной толщиной 3,0 мм. Задние стекла изготавливаются либо моллированием, либо гнутьем. При первом способе можно обрабатывать стекла толщиною не менее 6,0 мм, а при втором, который получает все большее распространение, — не менее 4,0 мм.
В Европе применяют асимметричные стекла с более тонким внутренним слоем стекла.

Исследованиями, проводимыми фирмой “Libbey-Owens-Ford”, установлено, что ветровые стекла, изготовленные из флоат-стекла толщиною менее 3,0 мм, дают картину разрушения, которая представляет меньшую опасность получения травм. Это позволило фирме внедрить так называемое “ударопоглощающее стекло” за счет нанесения на внутреннюю поверхность обычного ветрового стекла двух полимерных слоев.
Фирма “Glode Amerada Glass Co” выпускает многослойное безрамное стекло толщиною 1,5, 2,0 и 3,0 мм, упрочненное ионным обменом. Оно более прочно, чем подвергнутое термической закалке. Кроме того, ионным методом могут быть упрочнены стекла тонких номиналов, термическая закалка которых пока не дает желаемого результата.

При горизонтальном гнутье боковые и задние стекла после мойки и контроля устанавливают на конвейер, нагревают до 620 °С и подают на установку гнутья.
После придания кривизны стеклу на специальной установке проводится проверка правильности формы. Например, посредством лазерной сканирующей системы и компьютерной обработки, как отмечалось выше.
В связи с имеющей место тенденцией к уменьшению толщины стекла, используемого при остеклении автомобильного транспорта, достаточно актуальной стала проблема закалки стекла тонких номиналов. Проблема состоит в том, что для обеспечения нужной степени закалки необходимо в процессе ее достичь гарантированного коэффициента теплоотдачи aг, который, например, в зависимости от толщины стекла составляет:

Толщина стекла, мм
10,0
8,0
5,0
3,0
2,5
Гарантированный коэффициент теплоотдачи, aг, Вт/м2 К
171
124
342
569
683

Если для стекол толщиною 5,0 мм и более достижение заданного значения коэффициента aг не представляет серьезной задачи, то для стекол тонких номиналов возникает ряд осложнений.
Анализ работы установок воздухоструйной закалки по компьютерному и физическому моделированию условий теплоотдачи, выполненный в Украинском государственном институте стекла, показал, что достижение необходимого значения aг возможно при давлении воздуха в камере 15 кПа и шаге сопел не более 30 мм, применении сопел коноидального сечения, использовании эффекта “ударной волны” и 2-стадийного охлаждения.
Повышение конструкционной прочности в сочетании с уменьшением элементов конструкций из стекла представляет собой одну из интереснейших и практически важных технологических задач стеклоделия.

Предыдущая 3 4 5 6 7 8 Следующая
Деревянные конструкции
Способы контроля и оценки качества клеев для деревообработки
Деревянные конструкции
Способы контроля и оценки качества клеевых соединений в деревообработке
Деревянные конструкции
Современные деревянные окна: некоторые аспекты обработки
Комментарии
Loading
E-Mail:
следить за ответами
Окна
Металлопластиковые окна
Алюминиевые окна
Деревянные окна
Стеклопакеты
Услуги
Ремонт окон
Монтаж пластиковых окон
Утепление фасадов
Устройство откосов
Аксессуары
Подоконники
Москитные сетки
Отливы
Вертикальные шторы-жалюзи
Двери
Входные двери
Межкомнатные двери
Противопожарные двери
Автоматические двери
Фасады
Светопрозрачные фасады
Зимние сады
Алюминиевые фасады
Навесные фасады
Системы (бренды)
Профили
Фурнитура
Оборудование
Стекло и заполнение
Армирующие профили
Уплотнители
Крепеж
Программное обеспечение
Энергоэффективность
Калькулятор энергоэффективности окон
Подбор окон по энергоэффективности
Статьи об энергоэффективности
Калькулятор окон
Расчет стоимости окон
Расчет ветровых нагрузок на окна
Расчет энергоэффективности
Библиотека
Объявления
Тендеры
Рейтинг, Рейтинг сайтов
Акции и скидки
Видео
Выставки
Карты
Новости
Объекты
Профильные системы
© 2019 OKNA.ua, ООО «Экодар». Все права защищены. Пользовательское соглашение
Карта сайта okna.ua