Стратегия компании “Ботерро” на украинском рынке

 1 769
За последние десятилетия благодаря техническому прогрессу произошло резкое повышение производительности стеклообрабатывающего оборудования. Станки стали более сложными, а компьютеризация сделалась обязательной. Чтобы сохранить конкурентоспособность, владельцы стеклообрабатывающих предприятий вкладывают в производство значительные средства. Поэтому, приобретая дорогостоящее оборудование, они рассчитывают не только на его производительность и качество, но и на хорошее техническое обслуживание.

Сегодня каждая фирма, выходя на рынок со своим оборудованием, должна решить 2 проблемы: дилерская сеть и техническое обслуживание. В этой связи необходимо не только создать техническую базу, но найти и подготовить специалистов, которые могли бы обслуживать сложную технику. Конечно, каждая фирма решает эту задачу по-своему. Можно сначала насытить рынок оборудованием, а затем заняться организацией техобслуживания. А можно создать базу техобслуживания практически одновременно с выходом на рынок. Итальянская фирма “Bottero” — производитель самого широкого спектра оборудования для стеклообработки — пошла вторым путем.

  

 Практика сервисного обслуживания
Активность фирмы на российском рынке наблюдается в течение последних 3 лет, и все это время в составе фирмы “Меран 2000”, являющейся официальным представителем “Bottero” в СНГ, работает группа специалистов, проходивших стажировку в Италии на заводах фирмы “Bottero”. На украинском рынке представителем “Bottero” выступает компания “GMT”.
Наличие в России и Украине местных подготовленных специалистов дает клиентам фирмы “Bottero” целый ряд преимуществ. Во-первых, ускоряется ввод в эксплуатацию оборудования, во-вторых, упрощается процесс обучения персонала.


В-третьих, уменьшаются материальные и временные затраты, так как на проведение сервисных и ремонтных работ нашему специалисту потребуется от нескольких часов до нескольких дней, в то время как на вызов иностранного специалиста могут уйти недели.
В настоящее время сотрудники технической группы “Меран 2000” и “GMT” имеют громадный опыт работы и могут обслуживать оборудование не только фирмы “Bottero”, но и других итальянских компаний.
И каждые 2 года они повышают квалификацию в Италии на предприятиях Bottero.Помимо основной своей обязанности по обслуживанию техники Bottero, они занимаются восстановлением станков “сэконд хэнд”, что позволяет лучше удовлетворять запросы клиентов и обеспечивает молодым специалистам необходимую практику.

  

 Запчасти и расходные материалы
Для обеспечения техники запчастями и расходными материалами в составе фирм “Меран 2000” и “GMT” созданы 2 отдела: запчастей и расходных материалов.
В обязанности отдела запасных частей входит обеспечение клиентов запчастями и пополнение не снижаемого остатка на складе. Фирмой Bottero срочные заявки обычно выполняются в течение нескольких дней, а если заявка носит сложный характер — двух недель, что гарантирует минимальный простой оборудования.
Высокий профессионализм сотрудников отдела расходных материалов позволяет им прогнозировать потребности клиентов. Зная состав оборудования и режим его работы, можно приблизительно рассчитать износ кругов и заранее заказать их у производителя, не дожидаясь заявки от клиента и не требуя от него предоплаты.


Таким образом, фирма Bottero в лице компаний “Меран 2000” и “GMT”, уделяя вопросам технического обслуживания первостепенное внимание, старается не только продвинуть свое оборудование на российский и украинский рынки, но и максимально облегчить работу отечественным предпринимателям.
ООО “Меран 2000”
Найдите все свои архитектурные решения через OKNA.ua: Нажмите здесь чтобы зарегистрироваться. Вы производитель и хотите наладить контакт с клиентами? Кликните сюда.
Алюмінієвий профіль для будівництва

Новое и лучшее