«Т.Б.М.-Украина»: мы доказали, что преодолеем любые трудности

 1 082
Вот и закончился 2009 год. Для кого-то он был более, для кого-то менее трудным. А вот для компании «Т.Б.М.-Украина» он был успешным, несмотря на экономическую и политическую нестабильность, а также происки конкурентов.
О знаковых событиях прошедшего года нашему изданию рассказал генеральный директор ООО «Т.Б.М.?Украина» — Владимир Владимирович Романенко.

Владимир Владимирович, прежде всего расскажите об основных этапах развития компании: с чего все начиналось, и что сейчас представляет собой «Т.Б.М.-Украина»?

В.В.Р.: Начиналось все в 2000 году с нескольких человек, работающих в небольшом филиале в Киеве. Затем один за другим открывались филиалы по всей стране: Одесса, Донецк, Днепропетровск, Симферополь, Харьков, Львов, Ровно, Луганск.
За девять лет украинское подразделение заняло крепкие лидирующие позиции на региональных рынках.
На сегодняшний день компания «Т.Б.М.-Украина» является одним из самых крупных и стабильных поставщиков в своем сегменте рынка, которая работает по законным, не теневым принципам. Для клиентов и партнеров — это уверенность в завтрашнем дне, стабильность и возможность построения деловых прозрачных взаимоотношений на длительную, многолетнюю перспективу.
Также хочу отметить, что в Международном экономическом рейтинге «Лига лучших» было проведено ранжирование динамики экономических показателей субъектов хозяйственной деятельности в Украине. По результатам работы за последние три года компания «Т.Б.М.-Украина» превзошла конкурентов по основному виду своей деятельности — «Оптовая торговля строительными материалами» КВЭД-51.53.2 — и в 2009 году получила награду Торгово-промышленной палаты Украины «Лидер отрасли» и награду Международной Торгово-промышленной палаты «Звезда Экономики». Все это стало возможным благодаря профессионализму и самоотдаче всего трудового коллектива компании.

Каких успехов удалось достичь в этом году подразделению «Т.Б.М.-Украина»?

В.В.Р.: Самым важным для себя результатом мы считаем то, что по итогам года нам удалось не только добиться безубыточности, но и достичь положительного результата в нашей экономической деятельности, т.е. получить прибыль. В наше непростое время далеко не каждая компания может похвастать такими достижениями.

Какие методы Вы используете при работе с клиентами? Чем их привлекаете и удерживаете?

В.В.Р.: Наши основные методы — это:

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту — от самого мелкого до самого крупного. Каждый клиент для нас значим, и он это чувствует. Мы не выступаем в роли продавец — покупатель, мы строим долгосрочные партнерские отношения.
  • Гибкая ценовая политика.
  • Высокое качество товара.
  • Наиболее высокий уровень сервиса среди поставщиков комплектующих для производства окон, дверей и стеклопакетов. Наши клиенты нередко отмечают, что такого уровня взаимодействия с клиентом, высокого сервиса, профессионализма сотрудников и стабильности поставок они не встречали ни в одной другой фирме на территории Украины.
  • Наши правила работы с клиентом абсолютно прозрачны и понятны для них. Мы совместно с клиентом находим пути решения сложных вопросов, всегда стараемся найти компромисс, поделиться опытом преодоления кризисных явлений.

    Насколько сложным был для «Т.Б.М.-Украина» прошедший год?

    В.В.Р.: Этот год выдался сложным испытанием для компании «Т.Б.М.-Украина». Была проведена колоссальная работа по оптимизации затрат, которая в итоге принесла свои плоды. Очень сложная экономическая ситуация в стране, политическая нестабильность, проблемы в банковской сфере значительно усугубились сложной конкурентной борьбой практически по всем товарным направлениям.
    Оконный рынок на данный момент находится в стадии перераспределения. Мы наблюдаем процессы глобализации. Крупные компании вытесняют с рынка более мелкие и средние, которые либо закрывают свои производства, либо уходят в дилеры к более мощным производителям.
    В 2009 году мы столкнулись с активизацией теневых схем завоза и с демпингом со стороны ряда наших основных конкурентов. Однако, несмотря на все эти негативные явления, нам удалось удержать свои позиции на украинском рынке комплектующих, а в некоторых направлениях и увеличить свою долю. Коллектив подразделения с уверенностью смотрит в будущее и прилагает максимум усилий для дальнейшего развития компании.

    Как Вашей компании удается побеждать конкурентов?

    В.В.Р.: Прежде всего, надежностью поставок, индивидуальным подходом к каждому клиенту, оперативным реагированием на изменение конкурентной ситуации, четкой взаимосвязанной работой всех подразделений компании. Ряд конкурентов идет по нашим следам, последовательно внедряя в своей работе многие наши нововведения, как в товаре, так и в дополнительном сервисе. За 9 лет присутствия на рынке компании «Т.Б.М.-Украина» удалось заработать хорошую деловую репутацию, которая, бесспорно, помогает побеждать конкурентов и двигаться вперед.
    В начале 2009 года ряд наших конкурентов дошли до того, что начали заниматься распространением лживой, выдуманной ими информации о том, что «Т.Б.М.-Украина» уходит с рынка, сворачивает торговую деятельность в Украине и испытывает серьезные финансовые затруднения, которые не позволят нам обеспечить своих клиентов полноценной комплектацией.
    Такими действиями они в первую очередь унижают себя и подрывают авторитет своих компаний. Это признак слабости и малодушия. Это были попытки любой ценой удержаться на плаву в теперешней сложной рыночной обстановке, попытки плюнуть нам в спину. Но если тебе плюют в спину — это означает как минимум то, что ты впереди.
    Мы со своей стороны находим в себе силы, а не уповаем на слабости наших конкурентов. Мы добивались и добиваемся поставленных целей кропотливым трудом, передовыми технологиями, повышением уровня наших сотрудников. Все это направлено на обеспечение оптимальных и взаимовыгодных условий сотрудничества с нашими партнерами.
    Уважаемые дамы и господа, я официально заявляю, что «Т.Б.М.-Украина» является одним из лидеров оконного рынка, наша компания сильна и твердо стоит на ногах. А наши внутренние реорганизации говорят только об одном — мы умеем грамотно вести бизнес и, как и Вы, умеем считать деньги. В кризис только недальновидный человек не оптимизирует свои расходы.
    Со своей стороны мы гарантируем, что сделаем все необходимое для обеспечения бесперебойных поставок нашим клиентам. В этот сложный период мы еще больше повышаем качество нашей работы и уровень предоставляемого сервиса. Мы уверены, что вместе с Вами добьемся многого.

    Владимир Владимирович, что бы Вы хотели пожелать партнерам компании «Т.Б.М.-Украина» и нашим читателям в преддверии Нового года?

    В.В.Р.: В первую очередь хочу пожелать всем здоровья, благополучия в семьях, оптимизма, успешной работы, достижения поставленных целей и удовлетворения от достигнутых результатов. Желаю поменьше думать о кризисе. Необходимо понимать, что мы обязательно его преодолеем и станем мудрее и сильнее, нежели были раньше. Пусть в следующем году всем нам сопутствует удача, а невзгоды обходят стороной.

  • Найдите все свои архитектурные решения через OKNA.ua: Нажмите здесь чтобы зарегистрироваться. Вы производитель и хотите наладить контакт с клиентами? Кликните сюда.
    Алюмінієві профілі Profilco

    Новое и лучшее