Владимир Владимирович, прежде всего расскажите об основных этапах развития компании: с чего все начиналось, и что сейчас представляет собой «Т.Б.М.-Украина»?
В.В.Р.: Начиналось все в 2000 году с нескольких человек, работающих
в небольшом филиале в Киеве. Затем один за другим открывались филиалы
по всей стране: Одесса, Донецк, Днепропетровск, Симферополь, Харьков,
Львов, Ровно, Луганск.
За девять лет украинское подразделение заняло крепкие лидирующие позиции
на региональных рынках.
На сегодняшний день компания «Т.Б.М.-Украина» является одним из самых
крупных и стабильных поставщиков в своем сегменте рынка, которая работает
по законным, не теневым принципам. Для клиентов и партнеров — это уверенность
в завтрашнем дне, стабильность и возможность построения деловых прозрачных
взаимоотношений на длительную, многолетнюю перспективу.
Также хочу отметить, что в Международном экономическом рейтинге «Лига
лучших» было проведено ранжирование динамики экономических показателей
субъектов хозяйственной деятельности в Украине. По результатам работы
за последние три года компания «Т.Б.М.-Украина» превзошла конкурентов
по основному виду своей деятельности — «Оптовая торговля строительными
материалами» КВЭД-51.53.2 — и в 2009 году получила награду Торгово-промышленной
палаты Украины «Лидер отрасли» и награду Международной Торгово-промышленной
палаты «Звезда Экономики». Все это стало возможным благодаря профессионализму
и самоотдаче всего трудового коллектива компании.
Каких успехов удалось достичь в этом году подразделению «Т.Б.М.-Украина»?
В.В.Р.: Самым важным для себя результатом мы считаем то, что по итогам года нам удалось не только добиться безубыточности, но и достичь положительного результата в нашей экономической деятельности, т.е. получить прибыль. В наше непростое время далеко не каждая компания может похвастать такими достижениями.
Какие методы Вы используете при работе с клиентами? Чем их привлекаете и удерживаете?
В.В.Р.: Наши основные методы — это:
Насколько сложным был для «Т.Б.М.-Украина» прошедший год?
В.В.Р.: Этот год выдался сложным испытанием для компании «Т.Б.М.-Украина».
Была проведена колоссальная работа по оптимизации затрат, которая в
итоге принесла свои плоды. Очень сложная экономическая ситуация в стране,
политическая нестабильность, проблемы в банковской сфере значительно
усугубились сложной конкурентной борьбой практически по всем товарным
направлениям.
Оконный рынок на данный момент находится в стадии перераспределения.
Мы наблюдаем процессы глобализации. Крупные компании вытесняют с рынка
более мелкие и средние, которые либо закрывают свои производства, либо
уходят в дилеры к более мощным производителям.
В 2009 году мы столкнулись с активизацией теневых схем завоза и с демпингом
со стороны ряда наших основных конкурентов. Однако, несмотря на все
эти негативные явления, нам удалось удержать свои позиции на украинском
рынке комплектующих, а в некоторых направлениях и увеличить свою долю.
Коллектив подразделения с уверенностью смотрит в будущее и прилагает
максимум усилий для дальнейшего развития компании.
Как Вашей компании удается побеждать конкурентов?
В.В.Р.: Прежде всего, надежностью поставок, индивидуальным
подходом к каждому клиенту, оперативным реагированием на изменение конкурентной
ситуации, четкой взаимосвязанной работой всех подразделений компании.
Ряд конкурентов идет по нашим следам, последовательно внедряя в своей
работе многие наши нововведения, как в товаре, так и в дополнительном
сервисе. За 9 лет присутствия на рынке компании «Т.Б.М.-Украина» удалось
заработать хорошую деловую репутацию, которая, бесспорно, помогает побеждать
конкурентов и двигаться вперед.
В начале 2009 года ряд наших конкурентов дошли до того, что начали заниматься
распространением лживой, выдуманной ими информации о том, что «Т.Б.М.-Украина»
уходит с рынка, сворачивает торговую деятельность в Украине и испытывает
серьезные финансовые затруднения, которые не позволят нам обеспечить
своих клиентов полноценной комплектацией.
Такими действиями они в первую очередь унижают себя и подрывают авторитет
своих компаний. Это признак слабости и малодушия. Это были попытки любой
ценой удержаться на плаву в теперешней сложной рыночной обстановке,
попытки плюнуть нам в спину. Но если тебе плюют в спину — это означает
как минимум то, что ты впереди.
Мы со своей стороны находим в себе силы, а не уповаем на слабости наших
конкурентов. Мы добивались и добиваемся поставленных целей кропотливым
трудом, передовыми технологиями, повышением уровня наших сотрудников.
Все это направлено на обеспечение оптимальных и взаимовыгодных условий
сотрудничества с нашими партнерами.
Уважаемые дамы и господа, я официально заявляю, что «Т.Б.М.-Украина»
является одним из лидеров оконного рынка, наша компания сильна и твердо
стоит на ногах. А наши внутренние реорганизации говорят только об одном
— мы умеем грамотно вести бизнес и, как и Вы, умеем считать деньги.
В кризис только недальновидный человек не оптимизирует свои расходы.
Со своей стороны мы гарантируем, что сделаем все необходимое для обеспечения
бесперебойных поставок нашим клиентам. В этот сложный период мы еще
больше повышаем качество нашей работы и уровень предоставляемого сервиса.
Мы уверены, что вместе с Вами добьемся многого.
Владимир Владимирович, что бы Вы хотели пожелать партнерам компании «Т.Б.М.-Украина» и нашим читателям в преддверии Нового года?
В.В.Р.: В первую очередь хочу пожелать всем здоровья, благополучия в семьях, оптимизма, успешной работы, достижения поставленных целей и удовлетворения от достигнутых результатов. Желаю поменьше думать о кризисе. Необходимо понимать, что мы обязательно его преодолеем и станем мудрее и сильнее, нежели были раньше. Пусть в следующем году всем нам сопутствует удача, а невзгоды обходят стороной.