Творческое Единство Качества, Компетентности, Опыта

Страница 1 из 3
1622
Мы продолжаем приглашать в нашу гостиную людей, чьи организаторские способности и профессионализм являются залогом успешности современных украинских предприятий. “Человек есть мера всех вещей”, — это высказывание древнегреческого философа Протагора справедливо и для нашего века машин и высоких технологий.
Сегодня мы побеседовали с заместителем генерального директора по вопросам маркетинга компании “Текко Плюс” Метелёвым Алексеем Вячеславовичем. И главной темой нашей беседы стала Личность и Бизнес или, цитируя смысловую вертикаль аббревиации названия “ТЕККО”, — Творческое Единство Качества, Компетентности, Опыта

Ред.: Алексей Вячеславович, компания “Текко Плюс” — весьма заметный игрок на украинском рынке. А как бы Вы сами определили место и стиль компании в рыночной вертикали?
А. В. М.: Уже давно позиционирование нашей компании утвердилось в среднем и верхнем ценовом сегменте рынка: т.е. мы работаем с добротной и дорогой продукцией, не гонимся за низкой ценой в ущерб качеству, гарантиям или сервису. А специфика стиля и, пожалуй, основное конкурентное преимущество — абсолютная ориентированность на клиента.

Ред.: Ориентированность на клиента подразумевает постоянное тесное общение персонала компании с заказчиками. Исходя из этого, как Вы оцениваете роль человеческого фактора в развитии компании?
А. В. М.: Я считаю, что Личность играет очень важную, едва ли не первостепенную роль. И в первую очередь — в топ-звеньях. От знаний, опыта, воли, характера, таланта генерального директора или президента зависит успех компании. Нередко можно услышать фразу: “У нас подобрался хороший коллектив, работают хорошие люди”. При этом коллективы успешных предприятий — это всегда несколько десятков или даже сотен человек. Конечно, все сотрудники разные, но, с точки зрения статистики, в больших группах людей пропорции характеров и психологических типажей отличаются очень незначительно. То есть, не бывает “хороших” или “плохих” коллективов, — есть удачное или неудачное построение служебных отношений и коммуникации внутри компании, и ответственность тут всегда ложится на лидера. Даже если спорить о значимости всего трудового коллектива, средних и низших звеньев, то кто, как не глава компании, первым производит отбор сотрудников на заре становления бизнеса, определяет стратегии развития компании или отдает те или иные распоряжения отделу кадров? Все завязано на “самом главном”.

НАША СПРАВКА
Торговая марка “ТЕККО”, основанная в 1994 году, объединяет группу предприятий, специализирующихся в сфере изготовления, продажи и установки ворот, ролет, дверей, окон, фасадов, зимних садов, ограждений, мебели и других бизнесов. Каждое предприятие является самостоятельным и движется по собственному пути развития.
ООО “Текко Плюс” было создано в 1998 году. Сфера его деятельности — изготовление и реализация светопрозрачных конструкций из ПВХ, алюминия, производство стеклопакетов, а также дистрибуция межкомнатных дверей западноевропейских поставщиков.

Ред.: А что важнее для специалиста: профессионализм или его личные качества (знание психологии, коммуникабельность, находчивость)?
А. В. М.: Это зависит исключительно от сферы деятельности, от того, с кем или с чем специалисту приходится работать в большей степени.
Конечно, продавец-консультант или сейлз-менеджер должен обладать и теми, и другими навыками в равной степени, потому что он работает как с людьми, так и с товаром. Чем глубже он знает свой продукт и технологию, тем больший авторитет приобретает в глазах клиента и, следовательно, тем выше у него шансы на успех сделки — т.е. это взаимосвязанные вещи. Чем выше коммуникативные и психологические способности менеджера — тем, опять же, лучше он будет продавать свой товар. Но, разумеется, плохой товар хорошо продать можно только один раз. И, например, наш инженер, рассчитывающий фасад здания, в первую очередь должен быть специалистом в технической сфере. Очень высока цена ошибки, ответственность.
А у диспетчера компании, наоборот, главная задача —сразу найти общий язык и наладить дружелюбный контакт с клиентом и уж совсем необязательно глубоко владеть узкоспециализированными вопросами.

1 2 3 Следующая

Презентация
Обзор оборудования для профилирования окна европейского стандарта
Презентация
Деревообрабатывающие фрезы
Презентация
Герметик Стиз-А от компании “Ликон”
Комментарии
Loading
E-Mail:
следить за ответами
Окна
Металлопластиковые окна
Алюминиевые окна
Деревянные окна
Стеклопакеты
Услуги
Ремонт окон
Монтаж пластиковых окон
Утепление фасадов
Устройство откосов
Аксессуары
Подоконники
Москитные сетки
Отливы
Вертикальные шторы-жалюзи
Двери
Входные двери
Межкомнатные двери
Противопожарные двери
Автоматические двери
Фасады
Светопрозрачные фасады
Зимние сады
Алюминиевые фасады
Навесные фасады
Системы (бренды)
Профили
Фурнитура
Оборудование
Стекло и заполнение
Армирующие профили
Уплотнители
Крепеж
Программное обеспечение
Энергоэффективность
Калькулятор энергоэффективности окон
Подбор окон по энергоэффективности
Статьи об энергоэффективности
Калькулятор окон
Расчет стоимости окон
Расчет ветровых нагрузок на окна
Расчет энергоэффективности
Библиотека
Объявления
Тендеры
Рейтинг, Рейтинг сайтов
Акции и скидки
Видео
Выставки
Карты
Новости
Объекты
Профильные системы
© 2018 OKNA.ua, ООО «Экодар». Все права защищены. Пользовательское соглашение
Карта сайта okna.ua