Век высоких технологий не прощает консервативности и медлительности. Современный ритм жизни просто требует от всех нас быть максимально мобильными: умело, оперативно и правильно использовать окружающие изменения в свою пользу. Вместе с тем и самим нужно быть в струе, или, если по-модному — «be in trend».
Именно поэтому, придерживаясь этих принципов, компания «ВЕКА Украина» обновила как визуальное оформление своего официального сайта www.veka.ua, так и общую концепцию проекта в целом.
Предыдущие дизайн и концепция были хороши для годов, когда они создавались, но пользователи сети Интернет в большинстве своем новаторы и отдают предпочтения свежим решениям.
Первоочередные изменения в обновлении корпоративного сайта www.veka.ua затронули невидимую для большинства часть — административную, техническую. Визуальное оформление, внешняя стилистика и дизайн стали «легче», светлее и учитывают новые элементы фирменного стиля компании, презентованные в начале этого года. Но главное изменение затронуло общую концепцию сайта.
Ранее проект был основан на принципах работы подобных ресурсов на рынках Европы, где основными посетителями сайтов компаний-производителей профиля являются переработчики. Специфика рынка Восточной Европы сказывается и на тенденциях в Интернете: ассоциируя окно с брендом производителя профильных систем, конечный потребитель ищет в Интернете название бренда, а, попав на сайт, нуждается в информации — где совершить покупку.
Именно для конечного потребителя была полностью изменена концепция сайта VEKA.UA. Специалисты компании постарались сделать его максимально дружелюбным, удобным и интуитивно понятным для конечного пользователя. Те же из партнеров, которые предоставляют в контактной информации ссылки на месторасположения офиса по продажам, также попадают на Google карту VEKA в Украине.
Компания «ВЕКА Украина» надеется, что данные изменения станут еще одним важным элементом в рамках программ поддержки партнеров компании.
Роман Конончук, руководитель web-проектов VEKA Rus&Ukraine