Более 147 человек, представители более 50 компаний, приняли активное участие во втором Форуме участников рынка светопрозрачных конструкций «Дай Свету Пространство! 2012» как слушатели и как докладчики. На обсуждение профессионалам были представлены решения и инновации для оконного рынка.
Деловая программа
Деловая программа мероприятия стартовала докладом `Аудитория украинского Интернет, и как с ней работать оконным компаниям` от ведущего оконного интернет-издания OKNA.ua.
Руководитель отдела рекламы и маркетинга OKNA.ua, Светлана Манькут, рассказала, как эффективно использовать интернет для продвижения компании, в том числе используя сервисы интернет-издания OKNA.ua.
В докладе акцентировалось внимание слушателей на том, что нужно использовать проверенные качественные и эффективные методы получения клиентов, затрачивая минимум усилий и средств.
Интернет предлагает компаниям различные возможности, среди которых: как базовое так и выделенное участие в специализированных интернет-проектах, SEO оптимизация, контекстная и баннерная реклама. При выборе рекламной площадки необходимо в первую очередь анализировать посетителей проекта: не только, сколько всего человек посещает ресурс, но что важнее, сколько покупателей товаров и услуг вашей категории посещают ресурс. Отдавать предпочтение необходимо проектам с качественной целевой аудиторией и низкой стоимостью контакта с потребителем.
Андрей Коваль, специалист компании «Конкорд», которая является официальным дилером компании «Kaban Makine», рассказал подробней о турецком бренде с 25-летней историей по производству оборудования для изготовления окон и дверей из ПВХ или алюминиевых профилей.
В планах компании к 2020 году войти в тройку мировых лидеров, производителей оборудования. Для достижения цели KABAN в 2012 году планируют запустить новый производственный комплекс, площадь которого составит 28 000 м2, а также проводят политику качества и поставляют свое оборудование во все страны мира, имея за плечами множество патентов и дизайнерских разработок.
Слушателям был представлен запатентованный 4х4 сварочно-зачистной центр с ЧПУ «FA 1050», в котором объединены четыре вертикальных четырехголовочных сварочных станка на вращающей системе параллельно друг другу.
Заготовки профиля устанавливаются на первый сварочный блок. Во время продолжения сварки на этом блоке, производится загрузка следующего сварочного блока. Операции проходят в серийном порядке.
Среди новых рынков компании представлены такие страны, как: Чили, Колумбия, Куба, Парагвай, Доминиканская Республика, Камбоджа, Ангола и Коморские острова.
Круглый стол
После выступления докладчиков, гости Форума приняли участие в круглом столе для обсуждения конкуренции на рынке светопрозрачных конструкций в реалиях наших дней. На обсуждение были вынесены проблемы ценовых манипуляций заказчиков во время проведения тендеров и ведение корректной и честной конкуренции между игроками рынка.
Профессионалы оконного рынка еще раз убедились в необходимости создания эффективной ассоциации участников светопрозрачных и ограждающих конструкций.
Неофициальное общение
После завершения официальной части первого дня работы Форума, гости под приятные звуки живой музыки продолжили общение, начатое во время круглого стола, в рамках празднования 8-й годовщины со дня основания компании `Диамант`.
Организаторы форума вручили символические подарки спонсорам за поддержку и активное участие, а также принимали поздравление со знаменательной датой.
Приятным и вкусным завершением вечера стал 1 квадратный метр торта от именинника.