Индекс настроения дилеров оконных компаний в ІV квартале 2016 года

Индекс настроения дилеров оконных компаний в ІV квартале 2016 года

Аналитика оконного рынка

«Индекс настроения дилеров оконных компаний» за IV квартал 2016 года показал самое низкое значение за прошедший год. Попробуем разобраться в том, какими факторами вызвано падение «Индекса» на 52 пункта.

Индекс
Фото: Оконный консалтинг

По нашему мнению, на столь значительное снижение настроения повлияли следующие факторы:

  1. Приостановка Государственной Программы «теплых кредитов» ввиду окончания денежных средств, выделенных под нее.
  2. Рост цен на комплектующие, в частности, на стекло и металл, что в конечном итоге сказалось на цене на окна в целом. Производители окон со своей стороны старались минимизировать рост цен, но для дилеров больше важен сам факт подорожания, чем «на сколько». Окон продавать из-за этого меньше не стали, но «осадок остался».
  3. Первые два месяца IV квартала 2016 года показали достаточно высокие продажи, но сам опрос проводился в конце третьего месяца, а к Новому году продажи падают всегда. Так что при ответах на вопросы сработал «эффект сегодняшнего дня». Учитывая то, что перспективы продаж в I квартале 2017 года, который традиционно является несезонным, не добавили позитива в настроении, и были получены такие невысокие «Индексы настроений».

Читайте также: Индекс настроения дилеров оконных компаний в ІІІ квартале 2016 года
Индекс настроения дилеров оконных салонов во ІІ квартале 2016 года
Индекс настроения дилеров оконных салонов в І квартале 2016 года

Найдите все свои архитектурные решения через OKNA.ua: Нажмите здесь чтобы зарегистрироваться. Вы производитель и хотите наладить контакт с клиентами? Кликните сюда.
Показать телефон+380 97 070 5979

Новое и лучшее