В июне 2012 года украинский производитель ПВХ-профиля, завод `Миропласт`, расширил производство и ввел 7 новых экструзионных линий, которые увеличили объемы производства на 1000 тонн в месяц.
Эмре Хади Эрверди, директор «МИРОПЛАСТ», во время пресс-брифинга на заводе (Днепропетровск, Украина) акцентировал внимание на том, что шесть лет назад (в январе 2007 года) компания запустила производство металлопластикового профиля, ориентируясь только на высокие показатели качества. «И после пяти лет работы, я могу сказать, что счастлив от того, что мы сделали, так как «МИРОПЛАСТ» сейчас – предприятие номер один в Украине среди производителей ПВХ профилей. Показатели рекламаций на нашем предприятии меньше 0,01%, что свидетельствует о очень высоком качестве выпускаемой продукции» – заключил Эмре Хади Эрверди.
Завод «Миропласт»
Оборудование |
|
Мощность производства | 48 тыс. тонн ПВХ профилей в год, и еще существует запас мощности ПВХ миксера до 60 тыс. тонн продукции в год. |
Контроль качества | Измерительная лаборатория Миропласт аккредитована ГП «ДнепрСтандартМетрология». Предприятие подтвердило соответствие системе контроля качества всем требованиям международного стандарта ISO 9001-2008 и национального стандарта ДСТУ 9001-2009. |
Продукция |
|
Рынки сбыта | Украина, Россия, Белоруссия, Молдавия и Казахстан. |
Измерительная лаборатория «Миропласт»
В лаборатории для проверки показателей качества профильных систем проводят следующие тесты и испытания:
- Входной контроль сырьевых, вспомогательных и упаковочных материалов.
- Тест на ударную вязкость по Шарпи.
Испытание на ударную вязкость по методу Шарпи
Для создания образца вырезается пластина из внешней поверхности профиля. После чего специальным аппаратом вырубается образец. Делается надрез.Образец не зажимают, а свободно устанавливают на опору в горизонтальном положении.
Сам тест заключается в ударе молотом с потенциальной энергией 1Дж по образцу с разрушением последнего. Испытываются 10 образцов.
Оборудование снимает энергию, затраченную на разрушение. Показатели на 15-20% выше, чем требуют наши ДСТУ.
- Тест на ударную прочность на холоде.
Тест на ударную прочность на холоде
Образцы профиля охлаждают в холодильнике до температуры -15 °С.Гиря 1 кг ударяется в профиль с расстояния 1,5 м (по стандарту Украины).
При проведении теста необходимо контролировать положение образца, поскольку гиря должна ударять точно в центр.
Допустимо разрушение одного образца из десяти на протяжении испытания.
- Испытание на изменение линейных размеров после теплового влияния.
- Испытание на термостойкость белых и ламинированных профилей.
- Испытание на прочность сварных угловых соединений.
Испытание на прочность сварных угловых соединений
Во время демонстрации, испытание проходит створка пятикамерная WDS 505. Образец изготовлен по ДСТУ.При давлении пресса на образец, монометр показывает усилия, которые прилагаются при разрушении. Показатели дошли до 37 кг/см2, а потом начали падать. Это показатель того, что сейчас пройдет само разрушение.
При этом, согласно минимальным расчетным характеристикам, створки WDS 505 должна выдерживать давление более 23 кг/см2.
- Контроль геометрических размеров.
- Контроль массы.
- Контроль цвета и глянца профиля.
По итогам 2011 года оценочная доля рынка компании «Миропласт» составляет около 18%, соответственно она является лидером среди разработчиков и производителей ПВХ-профилей в Украине. Продукция завода представлена на рынке среди 35 конкурентов, в основном это немецкие производители профильных систем.
Не смотря на то, что в прошлом году рынок упал на 6-7% (объем рынка составил 7,5 млн. окон), и в этом году специалисты прогнозируют спад, примерно, на уровне 10%, компания увеличила суммарный уровень продаж профильных систем в 2011г., на 71%. В 2012 году рост продаж «МИРОПЛАСТ» уже составил 8% на украинском рынке, рост экспортных продаж – 30%, при потерях импортеров за этот период примерно на 30-35%.
В скором будущем компания «МИРОПЛАСТ» планирует открывать для себя рынки Европы.