Какие тенденции в сфере обучения персонала оконных компаний?
Олег Кесслер:
Тенденции положительные, персонал оконных компаний хочет учиться. Но хотят ли учить персонал владельцы оконных салонов? Хотят ли крупные компании обучать своих дилеров? Есть компании, готовые инвестировать в обучение, а есть компании, для которых главное — цена на окна. Оконная продукция улучшается и поэтому дорожает. Соответственно, персонал должен быть подготовленным.
Проявляют ли желание учиться сами сотрудники?
Олег Кесслер:
Желание персонала учиться есть. Это можно оценить и по статистике OKNA.ua по использованию энергокалькулятора окон. Я это могу оценить по интересам и заходам на публикации на сайте компании «Оконный Консалтинг». Перспективы в обучении персонала тоже есть. У крупных компаний, лидеров рынка свои учебные центры, они готовы обучать своих партнеров и привлекать для этого бизнес тренеров.