Вікно Плюс и Luvin получили лицензию и начали применять этикетки взломостойкости окон
В рамках совместного проекта WINKHAUS и OKNA.ua, нацеленного на популяризацию безопасной (взломостойкой) продукции в Украине, компании ТМ ВікноПлюс и LUVIN первыми среди производителей окон получили этикетки взломостойкости. Этикетки подтверждены соответствующей лицензией на окна с классами взломостойкости RC1N, RC2N и RC2, которые компании получили от производителя безопасной фурнитуры Winkhaus. Теперь покупатели окон этих производителей смогут отличить безопасное окно и получить всю информацию по уровню взломостойкости конкретной конструкции по специальной этикетке.
Почему важна этикетка безопасности на окнах
Часто компании называют безопасными окна, которые не соответствуют даже базовому уровню взломостойкости. Различать классы безопасности теперь стало просто с помощью этикеток безопасности на базе лицензий или испытаний.
О чем сообщает этикетка взломостойкости
Этикетка с указанием класса взломостойкости (например, RC2) на окне сообщает, что компания поставляет окна с лицензированной системой защиты от взлома. Это подтверждено соответствующими лицензиями и сертификатами.
Этикетки взломостойкости RC стартовали как совместный проект Winkhaus и OKNA.ua - Платформа.
Иван Богдан, коммерческий директор Winkhaus:
Наконец в Украине появились оконные заводы, производящие проверенные взломостойкие окна.
Благодаря Winkhaus, «Вікно Плюс» и Luvin стали первыми украинскими компаниями, получившими европейскую лицензию на изготовление окон класса RC2.
После серии тестов, проведенных Winkhaus вместе с немецким институтом ift Rosenheim, наши партнеры получают обучение, необходимую документацию и саму лицензию. Европейская лицензия RC2 Rosenheim также используется партнерами Winkhaus при экспорте окон в страны Евросоюза.
Считаю это знаковым событием, ведь постепенно мы сможем исправить угрозы, которые создает типичное незащищенное украинское окно.
Рад, что OKNA.ua присоединились к популяризации темы защиты жилья и создали инструменты для визуализации настоящих защищенных оконных конструкций.
Андрей Лесьо, основатель и CEO OKNA.ua:
В турбулентном мире безопасность становится необеспеченной базовой потребностью. Компании «Вікно Плюс» и Luvin понимают эти глубинные потребности покупателей и часто превосходят их ожидания. Очень рад, что именно эти компании первыми среди производителей внедряют простой маркетинговый инструмент — Этикетку взломостойкости RC.
При всей простоте этикетка предназначена для онлайнового и офлайнового использования: в салонах, на продукции, на сайте компании, на странице компании в OKNA.ua. Все формы этикеток защищены проверкой. Ведь в выстраивании доверительных отношений с покупателем окон важно иметь союзников, готовых подтвердить заданный уровень продукции.
Этикетка — тот маркетинговый инструмент, который помогает покупателям выбрать окна и защитить помещение от взлома.