Компания Winbau провела трехнедельный практикум для студентов-социологов Харьковского национального университета имени Каразина. Производственную практику в департаменте маркетинга и рекламы компании прошли студенты, которым интересна профессиональная деятельность в сфере маркетинга, рекламы, PR.
Студенты работали в нескольких направлениях. Одно из них - телефонный аудит торговых точек на предмет использования рекламной продукции компании-производителя. Практиканты занимались сбором и анализом информации, как именно торговые точки работают с рекламной продукцией Winbau, в какой нуждаются, какой им, возможно, не хватает. Интересовались также, как торговые партнеры оценивают корпоративную газету, какие публикации их интересуют больше всего.
Еще одно направление студенческой практики – работа над проектом «Mistery shopping» Тайный покупатель). Под видом покупателей студенты побывали в торговых точках, в которых продаются окна из профилей компаний-конкурентов, чтобы оценить профессионализм персонала, позиционирование окон из различных профилей, а также наличие и качество рекламных материалов. Это дало возможность будущим социологам сделать определенные выводы относительно квалификации менеджеров по розничным продажам, задуматься над возможными погрешностями в мотивации персонала и оценить качество работы с профилями конкурентов.
Учились будущие социологи работе в социальных сетях, практиковались в подготовке аналитических материалов, брали интервью у экспертов. И хотя материалы, подготовленные «к публикации», не всегда соответствовали корпоративным стандартам, студенты продемонстрировали главное: понимание того, каким должен быть хороший специалист. А потому были обучаемыми, гибкими, мыслящими, не боялись излагать свою точку зрения. По итогам студенческой практики будущие специалисты провели презентацию результатов своей работы и ответили на вопросы сотрудников управления маркетинга и рекламы.
Андрей Акмурзин, студент:
- За время практики в компании я получил навыки, которые невозможно приобрести в стенах университета: это навыки командной работы, умение быть ответственным за поставленную производственную задачу, развивать корпоративную культуру. Я оценил свои знания на данном этапе учебы, понял, в чем я сильнее, а что еще нужно подтянуть. И главное – убедился, что правильно выбрал свою профессию: на практике мне было интересно.
Антон Ульяненков, студент:
- С окончанием вуза обучение не закончится - оно только начнется, и я это отчетливо осознал. Спасибо сотрудникам компании Winbau, они помогли нам понять, что такое работа по продвижению товара, как быстро погрузиться в специфику того или иного бизнеса, как провести исследование, написать статью, создать обсуждение в социальных сетях.
Вартан Нанагюлян, студент:
- Работа в компании Winbau дала нам реальное представление о том, как на самом деле работает отдел маркетинга и рекламы большой компании. Мне понравилось ощущение того, что мы реально делали что-то полезное. Заданий было много, и это дало возможность попробовать себя на разной работе, оценить тот инструментарий, о котором нам рассказывают в университете.
Руслан Сибгатуллин, студент:
- Наиболее интересной для меня стала возможность принять участие в маркетинговых исследованиях - аудите торговых точек и Mistery shopping. Мне пришлось столкнуться с нестандартными ситуациями и мобилизоваться для их решения. Это были новые для меня практические задачи. Я смог применить на практике те знания, которые получал во время учебы.
20 нояб. 2024 г.
20 нояб. 2024 г.
19 нояб. 2024 г.
18 нояб. 2024 г.
14 нояб. 2024 г.
13 нояб. 2024 г.
13 нояб. 2024 г.
12 нояб. 2024 г.
12 нояб. 2024 г.