Компания Winbau провела трехнедельный практикум для студентов-социологов Харьковского национального университета имени Каразина. Производственную практику в департаменте маркетинга и рекламы компании прошли студенты, которым интересна профессиональная деятельность в сфере маркетинга, рекламы, PR.
Студенты работали в нескольких направлениях. Одно из них - телефонный аудит торговых точек на предмет использования рекламной продукции компании-производителя. Практиканты занимались сбором и анализом информации, как именно торговые точки работают с рекламной продукцией Winbau, в какой нуждаются, какой им, возможно, не хватает. Интересовались также, как торговые партнеры оценивают корпоративную газету, какие публикации их интересуют больше всего.
Еще одно направление студенческой практики – работа над проектом «Mistery shopping» Тайный покупатель). Под видом покупателей студенты побывали в торговых точках, в которых продаются окна из профилей компаний-конкурентов, чтобы оценить профессионализм персонала, позиционирование окон из различных профилей, а также наличие и качество рекламных материалов. Это дало возможность будущим социологам сделать определенные выводы относительно квалификации менеджеров по розничным продажам, задуматься над возможными погрешностями в мотивации персонала и оценить качество работы с профилями конкурентов.
Учились будущие социологи работе в социальных сетях, практиковались в подготовке аналитических материалов, брали интервью у экспертов. И хотя материалы, подготовленные «к публикации», не всегда соответствовали корпоративным стандартам, студенты продемонстрировали главное: понимание того, каким должен быть хороший специалист. А потому были обучаемыми, гибкими, мыслящими, не боялись излагать свою точку зрения. По итогам студенческой практики будущие специалисты провели презентацию результатов своей работы и ответили на вопросы сотрудников управления маркетинга и рекламы.
Андрей Акмурзин, студент:
- За время практики в компании я получил навыки, которые невозможно приобрести в стенах университета: это навыки командной работы, умение быть ответственным за поставленную производственную задачу, развивать корпоративную культуру. Я оценил свои знания на данном этапе учебы, понял, в чем я сильнее, а что еще нужно подтянуть. И главное – убедился, что правильно выбрал свою профессию: на практике мне было интересно.
Антон Ульяненков, студент:
- С окончанием вуза обучение не закончится - оно только начнется, и я это отчетливо осознал. Спасибо сотрудникам компании Winbau, они помогли нам понять, что такое работа по продвижению товара, как быстро погрузиться в специфику того или иного бизнеса, как провести исследование, написать статью, создать обсуждение в социальных сетях.
Вартан Нанагюлян, студент:
- Работа в компании Winbau дала нам реальное представление о том, как на самом деле работает отдел маркетинга и рекламы большой компании. Мне понравилось ощущение того, что мы реально делали что-то полезное. Заданий было много, и это дало возможность попробовать себя на разной работе, оценить тот инструментарий, о котором нам рассказывают в университете.
Руслан Сибгатуллин, студент:
- Наиболее интересной для меня стала возможность принять участие в маркетинговых исследованиях - аудите торговых точек и Mistery shopping. Мне пришлось столкнуться с нестандартными ситуациями и мобилизоваться для их решения. Это были новые для меня практические задачи. Я смог применить на практике те знания, которые получал во время учебы.
1 нояб. 2024 г.
1 нояб. 2024 г.
1 нояб. 2024 г.
1 нояб. 2024 г.
31 окт. 2024 г.
29 окт. 2024 г.
29 окт. 2024 г.
29 окт. 2024 г.