Представители строительных организаций, а также компаний по продаже оконных систем, прорабы, архитекторы, дизайнеры собрались в Харькове, чтобы принять участие в серии семинаров, посвященных особенностям производства и продаж деревянных конструкций Rein Holz®. Наибольший интерес, конечно, вызвала возможность побывать на предприятии Rein Holz и лично наблюдать за применением самых современных технологий по производству деревянных окон премиум-класса.
- Мы провели уже четыре семинара, на которых побывало больше 100 представителей торговых, строительных, производственных, дизайнерских компаний из Киева, Одессы, Сум, Полтавы, Харькова, Енакиево, Донецка, Луганска, Алчевска, Винницы, Херсона. Семинары были гибкими по структуре: если мы видели, что какая-то тема менее интересна гостям, мы ее заменяли другой. Например, на последнем семинаре более подробно решили рассказать о стеклопакетах, используемых в наших окнах, что вызвало большой интерес у слушателей, - говорит директор компании Rein Holz Игорь Бондарев.
Представитель компании Siegenia-Aubi Олег Евтушков рассказал присутствующим об оконно-дверной технике своей компании, особенностях различных конструктивов и их продаж. О преимуществах окон с лакокрасочным покрытием Sikkens поведал представитель компании в Украине Владимир Склярский. В нюансы правильного монтажа присутствующих посвятил представитель компании VBH Юрий Ткаченко, а его коллега Александр Палазюк презентовал системы защиты деревянных окон немецкой компании Gutmann. Участники семинара активно интересовались, откуда ввозится дерево для изготовления евробруса, как правильно выбрать покрытие для деревянного окна, как «работают» те или иные монтажные ленты, как крепится и как демонтируется алюминиевая накладка на окна Rein Holz®, и другими нюансами оконного ремесла.
По словам Игоря Бондарева, уже сегодня около 70% участников изъявили готовность к сотрудничеству, запросили образцы продукции, документацию. «У многих «оконщиков» сегодня еще сохраняется стереотип: стоит продавать товар подешевле, попроще, - комментирует директор компании Rein Holz. - Но действительно достойно зарабатывать смогут лишь те, кто найдет заказчиков на продукт высокого ценового сегмента. Можно продать вагон дешевых окон из ПВХ, а можно - несколько окон из дерева. Но чтобы найти покупателей на такой продукт, нужно самому реально осознавать, что спрос на такие оконные конструкции существует».
На предприятии участники семинара могли наблюдать полный цикл производства деревянного окна, поговорить со специалистами, задать им любые вопросы. Гости Rein Holz убедились в том, что технологии, которые компания презентовала на Международной отраслевой выставке «Примус. Окна. Двери. Профили.», действительно реализованы на производстве. Это гарантирует высокое качество исполнения каждого заказа, а потому такие окна не стыдно будет предлагать покупателю.
Часть продавцов оконных конструкций не нужно убеждать, что определенный заказчик ждет, чтобы ему предложили качественные деревянные окна вместо дорогого пластика. Те участники семинара, у кого есть реальные и потенциальные покупатели, интересовались нюансами сотрудничества с Rein Holz, хотели убедиться в том, что им стоит предлагать своим клиентам окна именно этой компании. Остальным еще предстоит принять принципиальное решение – и начать зарабатывать на товаре высокого качества.
Анатолий Шаманский, директор компании
«Шана-М» (производство металлопластиковых окон), г. Винница
- Все было очень достойно, на высоком уровне. Мы увидели отличное оборудование, позволяющее полностью выдерживать технологию изготовления окон. Компания вложила немало средств в оборудование, обучение персонала, сырье, технологии. Я думаю, что у компании Rein Holz большое будущее в продаже этой продукции в Украине, если предприятие и впредь будет сохранять качество изготовления окон, которое нам сегодня продемонстрировали. Я лично в этом не сомневаюсь.
Татьяна Мищенко, частный предприниматель, дилер по продаже окон, г. Конотоп
- Участие в подобном семинаре – это прежде всего получение профессиональных знаний, которые принципиально важны для любого участника оконного рынка. Когда общаешься с клиентом, нужно понимать, что ты ему предлагаешь, то есть иметь совершенно отчетливое представление о продукте. И ты должен предлагать разный товар – и пластик, и дерево, в зависимости от потребности человека.
Конечно, хотелось бы не просто получить теоретическую информацию, но и продавать деревянные окна, зарабатывать на них. Думаю, это возможно. Город у нас небольшой, но я уверена, что такой товар у нас найдет своего покупателя. Это люди, которые строят дома и хотят иметь конструктив полностью из дерева. Причем, я считаю, покупателями деревянных окон могут быть не только богатые люди. Сегодня люди среднего достатка тоже хотят иметь хорошие окна, как и качественную мебель.
Татьяна Зинчук, архитектор, компания «КреативБау», г. Киев
- Мне как архитектору важно на этапе планировочного решения при ремонте или строительстве жилья уметь выбрать нужную конструкцию, нужный материал окна, и предложить заказчику качественный продукт. Считаю, что участие в таком семинаре повысило мои профессиональные возможности и способности. Существуют интересные дизайнерские решения, при реализации которых у деревянных окон есть свои преимущества, и мне было это важно знать. Также я получила информацию о нюансах изготовления и установки раздвижных систем - какое исполнение возможно, а какое – нет. Узнала, какую предпочесть древесину в том или ином случае, как грамотно объяснить заказчику нюансы выбора лакокрасочного покрытия, а также многие другие профессиональные моменты. Мне кажется, что окна Rein Holz® – это продукция, которую мне как дизайнеру не стыдно будет предлагать клиенту.
Михаил Плохой, директор, ПТФ «Зазеркалье», г. Одесса
- Мы видим себя представителями компании Rein Holz на юге Украины. Я считаю, что спрос на такую продукцию существует, но это товар высокого ценового сегмента, и он должен быть, грубо говоря, «вылизан». К дорогим вещам у заказчика соответствующие требования: он достаточно привередлив и за свои деньги хочет получить эксклюзив. Поэтому и краска, и материалы, и сборка должны быть на высоте. Судя по тому, что я увидел сегодня на производстве, по образцам, которые были представлены во время семинара, проблем с качеством нет.
Максим Арзамасцев, менеджер, шоу-рум «Baden-Baden», г. Запорожье
- Окна, конечно, впечатлили, как и культура производства. Наш магазин представляет весь спектр товаров, необходимых для коттеджного строительства. Ниша деревянных окон у нас пока не занята, и стоит задача – найти достойный продукт от хорошего производителя. Мы склоняемся к продукции Rein Holz: видели ее на киевской выставке, а теперь вот побывали на производстве. Думаю, что эту продукцию мы спокойно можем предлагать заказчикам.
Хочешь продавать деревянные окна? Меняй стереотипы и зарабатывай!
+380 99 086 XX XX +380 99 086 9339
+380 99 086 XX XX +380 93 092 9038
+380 99 086 XX XX +380 50 406 2522
31 окт. 2017 г.
18 февр. 2014 г.
25 мар. 2013 г.
15 мар. 2013 г.
9 нояб. 2012 г.
13 сент. 2012 г.
21 авг. 2012 г.
15 мар. 2012 г.
20 дек. 2024 г.
13 дек. 2024 г.
29 нояб. 2024 г.
29 нояб. 2024 г.
19 дек. 2024 г.