В первом квартале 2013 года объем продаж остекления компании Saint-Gobain Group составил 1200 млн. евро, что на 4,9 % меньше, чем за аналогичный период 2012 года (1290 млн. евро). Такие показатели компания связывает с плохими погодными условиями в начале года и продолжение спада в Западной Европе.
Как отметил председатель и главный исполнительный директор Saint-Gobain, Pierre-Andre de Chalendar: `в контексте дальнейшего спада европейской экономики, уменьшения числа рабочих дней, а также неблагоприятных погодных условий, особенно в Западной Европе, рост на рынках Северной Америки и Азии не полностью компенсировал потери. В этих сложных рыночных условиях мы продолжаем увеличивать стоимости отпускных цен, чтобы компенсировать годовой рост цен на сырье и энергию. Также, мы активно продолжаем нашу программу экономии`.
Проблемной на рынке стекла (строительного, автомобильного и солнечного) остается Западная Европе. Очень низкие активности в этом регионе не позволяют поднимать отпускные цены, несмотря на проведенную корректировку мощностей.
В то же время, Восточная Европа в целом стабильна. Трудности на рынках Польши и Чехии нейтрализуются за счет сильного рывка в России и странах Балтии.
В перспективе, компания ожидает постепенное улучшение своего бизнеса особенно в Северной Америке и Азии, в том числе в России. Для этого в Saint-Gobein планируют, как уже сказано выше, поднимать цены на продукцию и реализовывать программу экономии.
Saint-Gobain Group: падение продаж в первом квартале 2013 года
25 окт. 2024 г.
24 окт. 2024 г.
17 окт. 2024 г.
1 нояб. 2024 г.
31 окт. 2024 г.
31 окт. 2024 г.
29 окт. 2024 г.
1 нояб. 2024 г.
1 нояб. 2024 г.
1 нояб. 2024 г.
29 окт. 2024 г.
29 окт. 2024 г.