OKNA.ua: Май — подготовка к улучшению комфорта
OKNA.ua

OKNA.ua: Май — подготовка к улучшению комфорта

Май 2020 года продолжает бить рекорды посещаемости OKNA.ua. Google Analytic сообщает о 160-тысячной аудитории OKNA.ua (уникальных посетителей за 30 дней), которая совершила четверть миллиона посещений сайта.

В предыдущие годы была характерна медленная весенняя раскачка аудитории к лету. В этом году все по-другому и не всегда в худшую сторону.

Аудитория OKNA.ua увеличилась почти на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Если для небольших сайтов рост на 30% или даже 100% не удивителен, то для платформы с охватом 65% конечных потребителей это больше говорит не о росте аудитории конкретного сайта, а в большей степени об изменении на рынке в целом.

Посетителей из Украины стало больше и в процентном отношении. В целом украинская аудитория выросла с 89% до 90% от общего количества посетителей.

Интересно, что увеличение произошло за счет женщин, и их доля составила более половины (52,6% по сравнению с 41,5% в марте 2019 года). Ранее, с 2015 года мужская часть аудитории OKNA.ua составляла 56-57%. Сейчас мужская аудитория выросла в количестве, но в меньшей мере, чем женская, и составила 47,4%.

Увеличилось количество посещений всех основных разделов: статей, каталогов, калькуляторов и др.

Активность в редактировании данных компании, добавлении объявлений, вход под логином осталась прежней или уменьшилась. Это те действия, которые в основном выполняются участниками рынка.

Можно сделать вывод, что потребители стали намного активнее (их стало больше на 34 тысячи). Однако активность участников рынка либо осталась на прежнем уровне, либо немного снизилась. Участники оконного рынка составляют около 15% аудитории OKNA.ua.

Карантин привел к неожиданным результатам:
  1. Поскольку женщины более активно, чем мужчины, заинтересовались улучшением качества жизни, было бы здорово учитывать их приоритеты в предложениях компаний (на странице компаний, в описании продуктов…).
  2. Возросшая активность покупателей и относительная пассивность продавцов окон создают возможности. Так как интерес переходит в покупки через определенное время, можно словить волну отсроченных заказов.

Стоит проверить, все ли данные на странице компании в OKNA.ua актуальны, и активнее использовать OKNA.ua для работы с клиентами в сокращенный сезон.
+380 44 237 XX XX +380 44 237 2567
Идентификатор: 21027