Покупатели окон в Украине все чаще выбирают ламинированные изделия. То есть белые металлопластиковые окна уже не во всех случаях удовлетворяют потребности.
Фабрика окон Экипаж назвала эту тенденцию главной на рынке. Об этом сообщил руководитель компании Сергей Теплицкий на панельной дискуссии с владельцами ТОП-5 оконных компаний на WINDO KYIV Conference online, которая прошла при поддержке OKNA.ua.
Компании «Аккорд-С», например, удалось увеличить продажи ламинированных изделий даже с более дорогой пленкой. Компания производит собственные профильные системы (бренд Epsilon ТМ) и ламинирует их. В 2020 году компания начала сотрудничество с RENOLIT, что позволило еще больше повысить качество продукции.
Оконные производства выбирают различные схемы работы с профилями, покрытыми пленками. Например, Фабрика окон Экипаж заказывает ламинированный профиль у производителя профильных систем. Это позволяет предлагать на выбор большой ассортимент пленок. А Завод Steko ламинирует профиль самостоятельно с для уменьшения расходов. Компания имеет четыре линии ламинирования.
Владелец Steko Сергей Положай исходя из опыта компании, отметил, что спрос на ламинацию варьируется в зависимости от региона страны. На львовском производстве доля ламинированных конструкций может достигать 50%, а в Днепре - примерно до 30%.
Производители ПВХ окон и дверей ожидают, что эта тенденция продолжит рост и в последующие годы.
OKNA.ua
Тенденция рынка: количество ламинированных конструкций растет
17 дек. 2024 г.
15 дек. 2024 г.
14 дек. 2024 г.
10 дек. 2024 г.
9 дек. 2024 г.
24 дек. 2024 г.
19 дек. 2024 г.
24 дек. 2024 г.
24 дек. 2024 г.
23 дек. 2024 г.
23 дек. 2024 г.
23 дек. 2024 г.
23 дек. 2024 г.