Продавцы светопрозрачных конструкций не понимают что продают?
Фото: Unsplash

Продавцы светопрозрачных конструкций не понимают что продают?

Оконная и дверная продукция усложняется. На рынке появляются габаритные конструкции (панорамные окна во всю стену или раздвижные порталы) и смартпродукты. И большинство продавцов оконных компаний не понимают особенностей этой продукции и поэтому не продают. Им удобнее продать условное окно на кухню. Эта мысль прозвучала во время разговора со специалистами, организованного Ассоциацией участников рынка окон и фасадов при поддержке специализированной платформы OKNA.ua.

Читайте также: Тенденция рынка: окна толстеют

Поставщики комплектующих пытаются различными способами ознакомить рынок и конечных потребителей с современными технологическими продуктами.

Коммерческий директор «ПРОФАЙН Украина» Александр Сиряченко отметил, что новым для их компании является сотрудничество с конструкторскими компаниями и архитекторами на стадии проекта. Проектантам предоставляются конструкторские решения узлы, створки, стеклопакеты.

Есть успешный пример в новостройке. Специалисты ПРОФАЙН Украина предложили уменьшить высоту окон с 2500 мм до 2400 мм. Это не повлияло на архитектуру здания, но позволило сэкономить на дополнительных усилителях, поскольку конструкция высотой 2400 мм является стандартным решением.

Компания также работает в синергии с инсталляторами, поскольку сложные конструкции требуют сложного монтажа.

Юрий Юськив, технический специалист Meesenburg Ukraine, которая предлагает системы выносного монтажа, отметил, что продавцы не всегда могут обосновать и донести техническую сложность этого продукта. Это затрудняет реализацию на объекте.

Компания решила провести исследование системы на паропроницаемость, статические нагрузки, сжатие, срок эффективной эксплуатации (не менее 25 лет). Для Украины был составлен сертификат энергетической маркировки.

Перед локдауном Кримелте Украина, которая предлагает строительную химию от ТМ Penosil и ТМ Remontix, начала активно продвигать на рынке Украины теплый монтаж. И компания столкнулась с проблемой: продавцы не умеют обосновать выбор в пользу теплого монтажа. Поэтому было решено рассказать конечному потребителю о технологии самостоятельно.

Директор «Кримелте Украина» Владимир Поддубный отметил, что для продажи теплого монтажа и правильно загерметизированного узла, также начали предоставлять расчет тепловых полей для каждого случая. С помощью 2Д и 3Д симуляций показывать разницу между изолированным узлом и бюджетным вариантом.

Компании ищут формат, который облегчит подготовку продавцов к новым для украинского рынка продуктам.
+380 44 237 XX XX +380 44 237 2567
Связанный контент
Идентификатор: 21662
Алюмінієві профілі Profilco