ООО ПАРИТЕТ
Производитель
Одесса
- Горячая линия: +380 48 735 XX XX +380 48 735 3400
- Горячая линия: +380 48 735 XX XX +380 63 735 3400
Открыто
С компанией нет связи?
Оставить заявку
Услуги компании ООО Паритет. Покупка окон и дверейПАРИТЕТ – это мощная производственная база, которая может предложить любые изделия из металлопластикового и алюминиевого профиля и, конечно же, из закаленного стекла. МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА И ДВЕРИ СТЕКЛЯННЫЕ КОНСТРУКЦИИ И СТЕКЛО АЛЮМИНИЕВЫЕ КОНСТРУКЦИИ |
Новости компании
Компания участвует в разделах
Компании, предоставляющие аналогичные услуги
Еще организации в Одессе
Обновление: 26.11.2018
Зарегистрировано: 01.01.2001
Идентификатор: 270
Зарегистрировано: 01.01.2001
Идентификатор: 270
Отзывы о компании
okna.ua/paritet
Ссылка для мобильных устройств
Центральный офис
ул. Большая Арнаутская, 78а, Одесса, 65007Режим работы:
г. Одесса, Адмиральский проспект 1в
Пн — Пт 09:00‒18:00
г. Одесса, ул. Ак. Сахарова 24
Пн — Пт 09:00‒18:00
г. Одесса, ул. Большая Арнаутская, 78а
Пн — Пт 09:00‒18:00
Популярность компании
17 позиция в рейтинге страниц
Всего просмотров: 32 847
В августе 2023 года заказал три москитные сетки одна из них дверная,
заказ № 08/10-2 от 10/08/23 был отработан через сервисную службу.
После установки сеток выяснилось, что одна оконная сетка была перетянута, из-за этого щели через которые пролезла бы и муха. Только после моего замечания установщик на это обратил внимание, исправляли это уже в цеху.
На замечание, что дверная москитная сетка не защёлкиваеться в замок, потому что
находиться в провисшем состоянии, то есть, чтобы закрыть сетку мне её нужно
приподнять. На вопрос, почему так, установщик ответил, что Паритет работает
с дешёвым материалом и эти пластиковые уголки выгибаются и сетка проседает.
Затем я поинтересовался у знакомых как оно должно быть. Мне сказали, что её
перетянули в цеху. Фото накладной и сетки добавлю внизу.
На мои постоянные просьбы в Сервисный центр ПАРИТЕТА устранить недоработку, которые я делал на номер сервисной службы +380637358892 и, насколько я понял, мне отвечала Елена или это был её заместитель - Руководитель сервисной службы
оказались безуспешными…
Позднее при закрывании дверной сетки она вообще вышла с петель, просто выпала
на балкон я просто немного высоко её приподнял. Ну здесь со стороны Паритета нужно делать инструкции по закрытию дверных сеток.
Исходя из выше сказанного могу сказать, что коллектив офиса, цеховые работники,
которые катают сетки и в частности этот установщик, который работает с окнами 20 лет
и не понимает, что такое перетянутая сетка фирмы Паритет не обладают навыками
и надлежащим опытом.
Категорически не рекомендую ПАРИТЕТ. В гаражах Лузановки и Паустовского
делают на много лучше. Берегите свои нервы оно этого не стоит.
Для того, чтобы мы могли разобраться в реальной ситуации, сложившейся с выполнением Вашего заказа, напишите, пожалуйста, на info@paritetcompany.com или позвоните на горячую линию 063 (или 048) 7353400 и сообщите нам номер заказа, адрес доставки и ФИО менеджера, с которым Вы общались. Был ли этот заказ оформлен в офисах ПАРИТЕТ или у наших дилеров?
Обращались ли Вы на горячую линию в момент возникновения проблемы?
Мы обязательно проведем внутреннее расследование и сообщим Вам о его результатах.
При возникновении любых вопросов касательно изделий из металлопластикового или алюминиевого профиля и стекла обращайтесь, мы всегда рады помочь!
С уважением, служба контроля качества ПАРИТЕТ.
Мы сожалеем о том, что возникла подобная ситуация. Мы обязательно разберемся в возникшей проблеме и примем все меры для ее скорейшего исправления. Вы могли бы предоставить более подробную информацию о сложившейся ситуации нам на электронную почту info@paritetcompany.com – о заказе, адресе монтажа и контактном номере телефона?
99℅ Клиентов ПАРИТЕТ абсолютно довольны качеством нашей работы и качеством окон, считают компанию высокопрофессиональной и выгодно отличающейся от конкурентов.
Очень редко, но бывают случаи, когда наши специалисты дополнительно выезжают к Клиенту, чтобы устранить незначительные дефекты. В нашей компании абсолютно все случаи обращения Клиентов по вопросам качества находятся под контролем руководства. Нина, подскажите, пожалуйста, озвучивали ли Вы свои пожелания менеджеру, который вел Ваш заказ и с кем из службы контроля по качеству обслуживания Вы общались?
Сообщите нам, пожалуйста, более подробную информацию о данных своего заказа, и мы обязательно свяжемся с Вами для решения всех спорных вопросов. Благодарим Вас за возможность выявить узкие места и стать еще лучше для наших Клиентов!
Служба контроля качества обслуживания ООО ПАРИТЕТ. (063) 735-34-00.