Окна и двери с качественной фурнитурой могут работать очень долго – 35-40 лет и более, если своевременно проводить их обслуживание.
Регулярный профилактический сервис продлит качество и срок службы ваших окон.
Преимущества регулярного обслуживания окон
1. Увеличение качества работы и срока службы окна до 35-40 лет*.
2. Минимальный износ фурнитуры, гарантия ее работоспособности.
3. Сохранение свойств оконного уплотнителя.
4. Минимизация расходов на поддержание окон в рабочем состоянии.
* Для качественных окон, которые используются без нарушений инструкции по эксплуатации.
Последствия отсутствия сервиса
1. Повышенный износ, сокращение срока службы фурнитуры*.
2. Преждевременное старение оконного уплотнителя*.
3. Повышенные расходы на ремонт окон**.
4. Низкое качество работы окон (скрип, трение, необходимость прикладывать усилия).
* Срок службы качественной фурнитуры – 30-40 тыс. открываний, оконного EPDM-уплотнителя – не менее 10 лет (при условии ежегодного сервисного обслуживания).
** При эксплуатации с умеренной интенсивностью (не более 5 циклов открытия-закрытия в среднем в день) без сервисного обслуживания окну требуется: через 3-5 лет – мелкий ремонт, через 6-10 лет – замена отдельных элементов фурнитуры.
При эксплуатации с высокой интенсивностью (свыше 5 циклов открытия-закрытия в среднем в день) без сервисного обслуживания окну требуется: через 2-3 года – мелкий ремонт, через 4-6 лет – замена отдельных элементов фурнитуры, через 7-10 лет – капитальный ремонт.
Регламент профилактического сервисного обслуживания
1. Диагностика работы конструкций, выявление отклонений - не реже 1 раза в 2 года.
2. Регулировка элементов фурнитуры: петель, запорных цапф, ответных планок, ножниц, угловых передач - не реже 1 раза в 2 года.
3. Смазка подвижных элементов фурнитуры - 1-2 раза в год.
4. Чистка, смазка уплотнителя в оконных рамах и створках - 1-2 раза в год.
5. Регулировка положения стеклопакета с помощью фальцевых вкладышей и подкладок - по мере необходимости.
Стоимость работ для контрактных клиентов
1. Поддержание нормальной работоспособности окна ПВХ в течение 1 года* - 25/50 грн./створка**
2. Поддержание нормальной работоспособности двери ПВХ с оконными петлями в течение 1 года* - 37,5/75 грн./створка**
3. Поддержание нормальной работоспособности входной двери ПВХ в течение 1 года* - дог.
* При отсутствии нарушений инструкции по эксплуатации.
** При эксплуатации с умеренной / высокой интенсивностью соответственно.
При заключении договора на сервисное обслуживание на сумму от 500 грн./год – выезд мастера бесплатно.
Дополнительную информацию можно получить по телефонам: +380 44 496 XX XX +380 44 587 5365, +380 44 496 XX XX 496-12-70 (многоканальный).
Регулярный профилактический сервис продлит качество и срок службы ваших окон.
Преимущества регулярного обслуживания окон
1. Увеличение качества работы и срока службы окна до 35-40 лет*.
2. Минимальный износ фурнитуры, гарантия ее работоспособности.
3. Сохранение свойств оконного уплотнителя.
4. Минимизация расходов на поддержание окон в рабочем состоянии.
* Для качественных окон, которые используются без нарушений инструкции по эксплуатации.
Последствия отсутствия сервиса
1. Повышенный износ, сокращение срока службы фурнитуры*.
2. Преждевременное старение оконного уплотнителя*.
3. Повышенные расходы на ремонт окон**.
4. Низкое качество работы окон (скрип, трение, необходимость прикладывать усилия).
* Срок службы качественной фурнитуры – 30-40 тыс. открываний, оконного EPDM-уплотнителя – не менее 10 лет (при условии ежегодного сервисного обслуживания).
** При эксплуатации с умеренной интенсивностью (не более 5 циклов открытия-закрытия в среднем в день) без сервисного обслуживания окну требуется: через 3-5 лет – мелкий ремонт, через 6-10 лет – замена отдельных элементов фурнитуры.
При эксплуатации с высокой интенсивностью (свыше 5 циклов открытия-закрытия в среднем в день) без сервисного обслуживания окну требуется: через 2-3 года – мелкий ремонт, через 4-6 лет – замена отдельных элементов фурнитуры, через 7-10 лет – капитальный ремонт.
Регламент профилактического сервисного обслуживания
1. Диагностика работы конструкций, выявление отклонений - не реже 1 раза в 2 года.
2. Регулировка элементов фурнитуры: петель, запорных цапф, ответных планок, ножниц, угловых передач - не реже 1 раза в 2 года.
3. Смазка подвижных элементов фурнитуры - 1-2 раза в год.
4. Чистка, смазка уплотнителя в оконных рамах и створках - 1-2 раза в год.
5. Регулировка положения стеклопакета с помощью фальцевых вкладышей и подкладок - по мере необходимости.
Стоимость работ для контрактных клиентов
1. Поддержание нормальной работоспособности окна ПВХ в течение 1 года* - 25/50 грн./створка**
2. Поддержание нормальной работоспособности двери ПВХ с оконными петлями в течение 1 года* - 37,5/75 грн./створка**
3. Поддержание нормальной работоспособности входной двери ПВХ в течение 1 года* - дог.
* При отсутствии нарушений инструкции по эксплуатации.
** При эксплуатации с умеренной / высокой интенсивностью соответственно.
При заключении договора на сервисное обслуживание на сумму от 500 грн./год – выезд мастера бесплатно.
Дополнительную информацию можно получить по телефонам: +380 44 496 XX XX +380 44 587 5365, +380 44 496 XX XX 496-12-70 (многоканальный).
Технические характеристики
Артикул | 7272 |
Обновление: 03.10.2009
Добавлено: 03.10.2009
Идентификатор: 7272
Добавлено: 03.10.2009
Идентификатор: 7272
Закажите окна просто за три шага
Первый шаг — заявка на замер окон
1
Заказ звонка
Закажите звонок специалиста и договоритесь о замере для точного расчета.
2
Заключение договора
Договор с гарантиями и указанием сумм и подтверждением факта оплаты
3
Доставка и монтаж
от 1 дня в зависимости от объема заказа
Похожие товары в наличии