Толщина пвх профиля
Die Aufgabe der Firma ЛЭКС
Исследование рынка светопрозрачных окон 2013.
От Журнала Оконные Тенологии
Уходящий 2013 год является очередным тяжелым годом для оконной отросли, но в зтот раз мнения специалистов разделились, часть из них заявили, что рынок продолжает стагнировать, другие отметили незначительный рост. Мы думаем, что правы и те другие, так как часть компаний, не справившись с вызовами падающего рынка, падают вместе с ним, но есть и незначительная часть компаний, которые видят в стагнации возможности для роста и активно их используют. Итог спрогнозировать достаточно просто- слабые покинут рынок, а сильные его участники консолидируют свои усилия и станут еще больше и сильнее.
Глобализация рынка продолжает превращать и усиливать схему реализации оконных конструкций по системе производитель-дилер-клиент, где производители это в основном крупные оконные компании, которых в Украине наберется не больше сотни, дилеры это все те, кто продавал, и те кто не справился с производством и перешел в стадию продаж, а клиент-клиент всегда прав!
Эффектом разорвавшейся бомбы на рынке с 1 июля 2013 года изменений ДБН В.2.6-31-2006 Тепловая изоляция строений. В котором произошло ужесточение требований к тепловой изоляции зданий, в частности к светопрозрачным конструкциям. Было повышено требование к коэффициенту сопротивления теплопередачи (Rqmin,m2*K/Bt)-0,75 Rqmin, а также сокращено количество климатических зон и произведена ротация областей. С нашей точки зрения, данные изменения к ДБН преждевременны и не будут восприняты участниками рынка (частично это подтверждено в рамках проведенного нами Круглого стола см. журнал Оконные технологии ю №53 (3) 2013.
Профильные системы
Основной тенденцией последних лет на рынке профильных систем стало укрепление своих позиций Днепропетровской компании МИРОПЛАСТ с профильными системами марки WDS. Если в Восточном регионе данная марка уже давно занимает первые места и наращивает отрыв от конкурентов, то в Западном и Южном регионе мы первые зафиксировали значительный рост популярности данной марки. Так, например еще в 2011 году в Западном регионе данная марка занимала третье место с 11%, а в Южном регионе девятое место с 4%. Сейчас данная марка делит первые места с профилем Rehau, удерживая долю представленности в розничной сети на уровне 21 (Южный регион) и 24 (Западный регион) процента. Если посмотреть на ситуацию в виде таблицы это выглядит так: Западный регион
Rehau 24% Efplast 4%
WDS 24% Vitral 4%
Veka 14% Другие 16%
Wintech 6%
Южный регион
Rehau 21% Efplast 4%
WDS 21% Decco 4%
Veka 12% KBE 4%
Wintech 10 % Другие 16%
Aluplast 8%
Профиль Veka стабильно удерживает св