Толщина пвх профиля

Die Aufgabe der Firma ЛЭКС

Толщина пвх профиля

Исследование рынка светопрозрачных окон 2013.
От Журнала Оконные Тенологии
Уходящий 2013 год является очередным тяжелым годом для оконной отросли, но в зтот раз мнения специалистов разделились, часть из них заявили, что рынок продолжает стагнировать, другие отметили незначительный рост. Мы думаем, что правы и те другие, так как часть компаний, не справившись с вызовами падающего рынка, падают вместе с ним, но есть и незначительная часть компаний, которые видят в стагнации возможности для роста и активно их используют. Итог спрогнозировать достаточно просто- слабые покинут рынок, а сильные его участники консолидируют свои усилия и станут еще больше и сильнее.
Глобализация рынка продолжает превращать и усиливать схему реализации оконных конструкций по системе производитель-дилер-клиент, где производители это в основном крупные оконные компании, которых в Украине наберется не больше сотни, дилеры это все те, кто продавал, и те кто не справился с производством и перешел в стадию продаж, а клиент-клиент всегда прав!

Эффектом разорвавшейся бомбы на рынке с 1 июля 2013 года изменений ДБН В.2.6-31-2006 Тепловая изоляция строений. В котором произошло ужесточение требований к тепловой изоляции зданий, в частности к светопрозрачным конструкциям. Было повышено требование к коэффициенту сопротивления теплопередачи (Rqmin,m2*K/Bt)-0,75 Rqmin, а также сокращено количество климатических зон и произведена ротация областей. С нашей точки зрения, данные изменения к ДБН преждевременны и не будут восприняты участниками рынка (частично это подтверждено в рамках проведенного нами Круглого стола см. журнал Оконные технологии ю №53 (3) 2013.
Профильные системы
Основной тенденцией последних лет на рынке профильных систем стало укрепление своих позиций Днепропетровской компании МИРОПЛАСТ с профильными системами марки WDS. Если в Восточном регионе данная марка уже давно занимает первые места и наращивает отрыв от конкурентов, то в Западном и Южном регионе мы первые зафиксировали значительный рост популярности данной марки. Так, например еще в 2011 году в Западном регионе данная марка занимала третье место с 11%, а в Южном регионе девятое место с 4%. Сейчас данная марка делит первые места с профилем Rehau, удерживая долю представленности в розничной сети на уровне 21 (Южный регион) и 24 (Западный регион) процента. Если посмотреть на ситуацию в виде таблицы это выглядит так: Западный регион

Rehau 24% Efplast 4%

WDS 24% Vitral 4%

Veka 14% Другие 16%

Wintech 6%

Южный регион

Rehau 21% Efplast 4%

WDS 21% Decco 4%

Veka 12% KBE 4%

Wintech 10 % Другие 16%

Aluplast 8%



Профиль Veka стабильно удерживает св

Die Umsetzung des Objekts — 2012 Jahr
Aktualisiert: 31.03.2014
Verfasst am: 17.08.2012
Kennung: 5475

Weitere Objekte

Доп профиля —
Алюмінієвий профіль для будівництва