От управления к менеджменту качества по ISO 9001:2000

Стандарт ISO 9001:2000 дает достаточно информации лидерам бизнеса, почему они должны внедрять, и в каком виде следует развертывать систему менеджмента качества (СМК). В современном мире СМК — это не система обеспечения качества, а система менеджмента, обеспечивающая непрерывное улучшение процессов в организации. Кроме того, это — инструмент маркетинга, с применения которого все и начинается. Как в организации понимаются требования рынка и общества, их устремления и желания, а в первую очередь, требования конкретного потребителя, как воплощаются эти требования и как их предвосхищают?

Der Artikel ist verfügbar unter русском sprache — От управления к менеджменту качества по ISO 9001:2000

Gehe zu Seite
От управления к менеджменту качества по ISO 9001:2000

Neu und besser