Проблема демотивации персонала

Оклад, проценты, бонусы, подарки — это те инструменты, на которые менеджеры всех уровней возлагают свои надежды, пытаясь расшевелить свой персонал и удержать в компании самых ценных сотрудников. Конечно, руководители знают, что деньги — не всегда самое главное, и пытаются использовать и нематериальные стимулы — доски почета, корпоративные праздники, общие ценности... Но, как показывает опыт, они снова и снова обращаются к экспертам за помощью, потому что уходят ценные сотрудники, уходят топ-менеджеры, а оставшиеся не проявляют того рвения и энтузиазма, которого хотелось бы... Почему это происходит?

Der Artikel ist verfügbar unter русском sprache — Проблема демотивации персонала

Gehe zu Seite
Проблема демотивации персонала

Neu und besser