Der Artikel ist verfügbar unter русском sprache — Путешествие Тайного Покупателя по оконным салонам Днепропетровска. Часть 1
Gehe zu Seite
Путешествие Тайного Покупателя по оконным салонам Днепропетровска. Часть 1Производить хороший продукт — это полдела. Нужно его еще уметь продавать. За последний год на оконном рынке акцент с массовой продажи по принципу «пластиковые окна — дешево!» наконец начал смещаться в сторону «энергоэффективное окно=экономия на отоплении».
Но насколько менеджеры оконных салонов способны разъяснить клиенту нюансы комплектации товара и показать долгосрочную выгоду от покупки лучшего по своим характеристикам окна?
Срез ситуации — на примере посещения нескольких оконных салонов Днепропетровска (вторая часть обзора: Путешествие Тайного Покупателя по оконным салонам Днепропетровска. Часть 2).