Виталий Попов, компания «Равелин»

На каждую digital систему найдется свой покупатель

Кейс от Виталия Попова, компания «Равелин», о том, как продавать нишевые продукты и делать клиента счастливым

На конференции DigiWi про digital и smart решения в оконной сфере Виталий Попов из компании «Равелин» поделился опытом продаж нестандартных smart систем: окон со встроенными датчиками безопасности, подъемно-раздвижной системы с подогревом на 24 этаже, термошторами для обогрева холодных помещений и фальш-окон за 15 000 $.
Он рассказал о сложностях, которые возникали с этими системами на практике, и почему иногда клиенты готовы сознательно переплатить за дорогой продукт.

Der Artikel ist verfügbar unter русском sprache — На каждую digital систему найдется свой покупатель

Gehe zu Seite
На каждую digital систему найдется свой покупатель

Neu und besser