"Мобильный офис" - еще один элемент в маркетинговой стратегии вывода на рынок нового продукта

Die Aufgabe der Firma Оконный консалтинг

"Мобильный офис" - еще один элемент в маркетинговой стратегии вывода на рынок нового продукта

В маркетинговую стратегию вывода на рынок тм «Protek» компания «ВікноПлюс» добавляет такую «точку контакта» с клиентом как «Мобильный офис».

Это не только наружная реклама на наружной плоскости автомобиля, а и полноценный выставочный зал на колесах. Не всегда наш потенциальный клиент, из-за своей занятости, имеет возможность подъехать к нам в офис, чтобы увидеть воочию наши возможности по изготовлению высококачественных окон и дверей из ПВХ. Исходя из этого и руководствуясь одним из наших основополагающих принципов работы: «Быть ближе к клиенту», совместно с «Оконным консалтингом», была разработана и воплощена в жизнь
Подробнее: https://news.okna.ua/20141013/mobilnyj-ofis-byt-blizhe-k-klientu

Die Umsetzung des Objekts — 2015 Jahr
Verfasst am: 04.01.2015
Kennung: 14787

Weitere Objekte

Сдача зачета —
Команда " ВЕНТАНА" —
Командная работа —