Компания VEKA Rus & Ukraine занимает на рынке Украины не последнюю роль, а в текущем году коммуникации VEKA особенно заметны – и в направлении традиционной рекламы (прежде всего телевидения), и в сегменте использования инновационных цифровых средств продвижения. С чем связано столь заметное повышение активности VEKA в Украине? Какие цели преследует компания? На все вопросы ответил коммерческий директор VEKA Rus & Ukraine Андрей Витальевич Таранушич.
Андрей Витальевич, начало осеннего оконного сезона ознаменовано появлением на украинских телевизионных каналах второго флайта рекламной кампании VEKA. Расскажите, пожалуйста, об этом проекте, а также о том, что интересного и нового еще приготовила VEKA Rus & Ukraine?
— Сергей Ельников (VEKA Rus)Как известно, наша компания является производителем качественного ПВХ профиля и, являясь уже долгие годы европейским лидером в этом направлении. Мы очень активно развиваем совместно с нашими партнёрами-переработчиками в Украине качественный информативный канал взаимодействия с конечным потребителем, а также профессиональным сообществом строителей и архитекторов. Одним из элементов этого является и названная Вами ТВ реклама с участием известного украинского шоумена, артиста, популярного телеведущего - Игоря Кондратюка. Использование хорошо известного, популярного персонажа, пользующегося, к тому же, высоким уровнем доверия аудитории, является новым шагом в рекламе оконных систем в Украине. Первый этап кампании, проведенный нами весной, показал, что новый рекламный ход пришелся «по вкусу» как широкой телевизионной аудитории, так и нашим партнерам.
Но сделать красивый рекламный ролик и эффективно разместить его - это только начало. Покупатель окон, который задумался об их приобретении и увидел нашу рекламу по телевидению, должен получить максимально быструю и профессиональную консультацию о тех преимуществах, которые VEKA совместно с нашими партнерами и их дилерами может предложить ему. Не являясь профессионалом, очень тяжело разобраться в огромном количестве предлагаемых светопрозрачных конструкций. Наши партнеры и их дилеры, помимо создания достойного продукта, предлагают своему клиенту также и качественную консультацию при выборе, что очень важно! Ведь, зачастую, человек резонно хочет понять, почему разнятся цены одного и другого производителя.
Другими словами, Вы хотите сказать, что в рамках этой рекламной кампании VEKA Rus & Ukraine проводит дополнительные консультационные мероприятия по качеству? Вы можете более подробно рассказать, как это происходит?
— Сергей Ельников (VEKA Rus)К сожалению, сегодня на рынке очень мало достоверной экспертной информации о том, на что нужно обращать внимание при выборе оконной системы. Разного рода маркетинговых сказок и легенд циркулирует великое множество, а вот компетентной качественной информации не хватает. А если она и есть, то представлена, как правило, сухо, неубедительно и в сложном для рядового покупателя формате. И вот для того, чтобы быстро и интересно предоставить всю необходимую информацию, чтобы заказчик мог легко и оперативно найти компетентного производителя или продавца, мы создали и запустили наш новый сайт www.veka.ua. С его помощью «приводим» к нашим партнерам и их дилерам покупателя, который задумался о покупке окон и начал искать информацию в Сети – ведь данные о всех наших партнерах и их дилерах, об их офисах и точках продаж на нашем сайте максимально полная.
Чтобы сделать удобным и быстрым способ поиска информации о ближайших офисах производителей окон из профиля VEKA, мы создали и внедрили мобильную версию сайта m.veka.ua, где практически любой современный смартфон становится полноценным он-лайн консультантом для конечного потребителя. Дилер может с его помощью показать много интересных материалов клиенту, если они встретились не в офисе, а на объекте!
В дополнение к этому, мы создали и запустили специальные интерактивные каталоги для современных планшетов на базе iOS и ANDROID, каждый желающий может совершенно бесплатно скачать их в AppStore или в Google Play Для дилера или его продавца – этот продукт позволяет очень профессионально на уровне рассказать обо всех особенностях наших профильных систем и подобрать вид и комплектацию окна для покупателя. Самому же покупателю приложение дает возможность уже заранее «увидеть», при помощи встроенного конфигуратора, как будут выглядеть его окна и выбрать их дизайн и цвет.
Очень интересную и полезную информацию можно получить, подключившись к нашему каналу на YouTube. И что важно: ее можно использовать для проведения консультаций в офисе при обсуждении с покупателем тонкостей оконных и дверных конструкций. Помимо этого, ролики могут использоваться для обучения новых сотрудников и новых дилеров нашими пантерами.
Инструменты, о которых Вы говорите, действительно впечатляют. Но ведь их эффективное использование предполагает, что производитель или продавец «дружит» с цифровыми технологиями. Большинство же работает с привычными рекламными средствами - листовки, буклеты... Есть ли что-то новое в этом направлении?
— Сергей Ельников (VEKA Rus)Как только мы начали сотрудничать с Игорем Кондратюком, то изменили дизайн большинства артикулов в дилерского наборе - ведь, если Игорь Васильевич теперь «наш», то было бы неправильным не использовать его образ, хорошо известный и популярный в Украине. Более того, мы изготовили большой тираж специальных ростовых фигур, привлекающих покупателей в офисы наших партнеров. Их можно использовать и в самих офисах, и в качестве эффективных носителей для наружной рекламы в непосредственной близости от точек продаж.
Спасибо за подробные пояснения. Очень интересно и действительно ново для нашего оконного рынка.
Мне бы хотелось узнать также и о том, что за последние недели произошло на рынке восточной Украины и развитии там VEKA Rus & Ukraine?
— Сергей Ельников (VEKA Rus)Очень хорошее развитие отделов продаж и ассортимента продукции позволило нашим надежным партнёрам - компании «Модерн» в Харьков, «Конкорд» в Кривом Роге, а также целому ряду других компаний существенно расширить и укрепить присутствие в своих регионах. Мы начали сотрудничество с одним из крупнейших игроков на рынке Восточной Украины компанией «Гудвин» из Харькова. Можно с уверенностью говорить о том, что наша ставка на качество, на сервис и инновации, но не на демпинг, полностью оправдывает себя и приносит хорошие, даже очень хорошие результаты. Хотя нам иногда хочется, чтобы они были видны и ощущались чуть быстрее. Главной особенностью VEKA является то, что мы не на словах, а на деле управляем нашими продажами. Профиль VEKA не попадает к кому попало, мы работаем только с лучшими оконными компаниями. С теми, кто заинтересован добиваться долгосрочного стабильного успеха и роста. Для наших партнеров мы готовы и сами учиться, и открывать новые возможности продвижения наших продуктов. И когда мы говорим, что VEKA - открытая компания, мы имеем в виду не только нашу прозрачность для критических оценок, но и открытость нашей информационной политики. Наша открытость - это прежде всего готовность к встречам и переговорам с новыми партнерами, с теми, кто разделяет наше видение бизнеса, его ценности, его философию, и готов вместе с нами добиваться успеха. Без ложной скромности, нам это хорошо удается во всех странах, где работаем. В том числе - в Украине.