ЧП «Захид»: итоги года, планы на будущее, предложения для потребителей

 705
ЧП «Захид» входит в число лидеров стекольного рынка и уже давно не нуждается в рекомендациях. На складах предприятия постоянно в наличии самые востребованные позиции.

Политика предприятия строится в рамках оптовых и крупнооптовых поставок. Однако такой подход не позволял охватывать мелких переработчиков. В 2011 году ЧП «Захид» была внедрена система дистрибьюции, которая заключается в формировании дилерской сети. Данный подход позволяет охватить дополнительных, менее крупных потребителей и решить вопросы, связанные с логистикой. В результате были увеличены объемы продаж и усилено присутствие в регионах.

В 2011 году предприятием было заключено генеральное соглашение с компанией SAINT GOBAIN GLASS, которая стала одним из главных поставщиков полированного и энерго­сберегающего стекла. В планах проведение совместных с SGG семинаров, цель которых информирование о технологиях SGG в сфере энерго­сбережения. Первый такой семинар пройдет 26 января 2012 года в Киеве в рамках выставки «Архитектурное стекло».

2012 год видится предприятию «Захид» в позитивном русле. Негативные ожидания, которые держали в напряжении рынок стекольной продукции, не оправдались, и к окончанию 2011 года большинство переработчиков вошли в нормальный рабочий ритм, в результате чего сформировался уверенный и равномерный спрос.

На сегодняшний день предлагается программа оптовых закупок стекла 4 мм по минимальным ценам. Зимой, когда рыночная цена стекла снижается до минимума, наступает оптимальный момент для формирования товарного запаса. Так, в январе 2011 г. цена флоат-стекла 4 мм находилась на отметке 36 грн. К концу года, после значительных колебаний, цена снизилась до беспрецедентного уровня в 28 грн., что, практически, является уровнем себестоимости производства. Запас, сформированный в текущий период, позволит получить значительное коммерческое преимущество. Как и ранее, ЧП «Захид» предлагает услугу ответхранения товара для покупателей, испытывающих затруднения со складскими площадями.

В настоящее время предприятие уверенно себя чувствует на рынке стекла и с уверенность смотрит в будущее, имея серьезный потенциал к развитию и модернизации. В результате расширения территорий появилась возможность выполнять загрузку вагонов непосредственно на собственной территории в крытом складском помещении, что позволит грузить до 6 вагонов в сутки.

В 2012 году запланировано расширение ассортимента поставляемой продукции, усиление присутствия известных торговых марок и вывод новых.

Ассортимент предлагаемой продукции включает в себя:

  • полированное стекло толщиной от 2,2 до 12 мм;
  • энергосберегающее стекло;
  • тонированное стекло;
  • зеркала;
  • декоративное стекло;
  • специальные виды стекол — рефлективное и триплекс.
Найдите все свои архитектурные решения через OKNA.ua: Нажмите здесь чтобы зарегистрироваться. Вы производитель и хотите наладить контакт с клиентами? Кликните сюда.

Новое и лучшее