Кандидат в ценные работники

Страница 1 из 6
1257
От чего зависит успех оконной компании на рынке? Называется ряд факторов: грамотное управление, эффективная логистика, операционное совершенство, устранение потерь и управление персоналом. Практически все перечисленное можно формализовать, внедрив определенные информационные технологии, только работа с персоналом не автоматизируется и требует особого подхода. Статья посвящена подбору кандидатов на вакансию менеджера по продажам окон и оптимизации издержек на обучение персонала, что особенно актуально в условиях экономического кризиса — от уровня продаж зависит прибыль.

Персонал — это самый «текучий» и «нестабильный», но важнейший фактор. Менеджер по работе с частными клиентами — это лицо вашей компании, ее рекламный ролик, самый сильный агент влияния на клиента. При этом персонал — это одна из наиболее серьезных статей затрат. Еще на этапе собеседования надо использовать возможность отобрать лучших людей для своей фирмы, тем самым оптимизировать временные и финансовые затраты, чтобы сотрудники однозначно оправдали, если хотите — окупили себя поскорее.
Существуют продукты, ценность которых для себя мы можем понять сразу, увидев, пощупав, послушав. Новый телевизор в магазине вы можете оценить, посмотрев на изображение и послушав звук.
А окна? Это товар, ценность которого представляется возможным оценить только после того, как начнется процесс пользования. Увидев образец в офисе, тяжело понять, насколько будет тепло в вашей квартире зимой, или тише, если квартира находится вблизи проезжей части. Максимум — сразу можно отметить лишь первоначальный внешний вид окон.
Поэтому, если в зале магазина электроники будут стоять только включенные телевизоры, и не будет ни одного продавца рядом, процесс продажи, тем не менее, будет происходить, что маловероятно в случае продажи окон. Представьте, каких бы усилий стоило продавцу передать покупателю все те ощущения качественного изображения и звука, если бы телевизор в зале нельзя было включить. И какого уровня должен быть виртуоз-продавец, чтобы создать на словах у покупателя ту же гамму ощущений и эмоций, как при просмотре телевизора.
А теперь оцените, в каких «экстремально» сложных условиях приходится работать продавцам окон. Им на словах надо создать ощущение тишины и тепла, престижа и комфорта, долговечности и надежности, а потом всеми эти преимуществами обосновать стоимость окна. Понятно, что деловые навыки этих людей должны быть на высоком уровне, и именно поэтому многие компании инвестируют в развитие профессионализма менеджеров — сегодня это необходимость. В то же время — это дополнительные издержки предприятия.
Каждый руководитель заинтересован в сокращении затратной части. Многие это делают за счет количества или качества обучения, хотя эффективное предприятие по статистике должно выделять на обучение не менее 5% от годового оборота.
Затраты на повышение квалификации персонала крайне важны, а сегодня — неизбежны. Необходимо оценивать эффективность вложений именно в каждого конкретного человека, пришедшего на собеседование. Еще «на пороге» нужно отсекать людей, неспособных к обучению и в дальнейшем принести прибыль компании и окупить вложенные в него средства.
Качественный отбор кандидатов, действительно способных к продажам и работе с людьми, изначально оградит от неоправданных затрат в будущем. Как это сделать? Об этом далее подробно.

Начнем с резюме
У кандидата обязательно должно быть резюме и желательно с собой, в печатном виде.
Важно обращать внимание на формат резюме, поскольку это тот документ, который в первую очередь говорит о человеке, документ, который «продает» его. Поэтому, если резюме неудобно читать, то кандидат, скорее всего, не заботится о том, как он выглядит в глазах потенциального работодателя. Также можно смело говорить о том, что кандидат при поиске работы не уделил должного внимания подготовке и самопрезентации. Возможно, такой работник в будущем будет так же относиться и к своим профессиональным обязанностям. Сейчас очень много различных книг и компьютерных программ, которые могут помочь составить резюме, так что небрежность здесь недопустима.

1 2 3 4 Следующая

Отраслевой маркетинг
Прозрачность экономии
Отраслевой маркетинг
Российский рынок листового стекла: основные тенденции и проблемы роста
Отраслевой маркетинг
Комментарии
E-Mail:
следить за ответами
Окна
Металлопластиковые окна
Алюминиевые окна
Деревянные окна
Стеклопакеты
Услуги
Ремонт окон
Утепление фасадов
Монтаж пластиковых окон
Устройство откосов
Аксессуары
Подоконники
Москитные сетки
Отливы
Вертикальные шторы-жалюзи
Двери
Входные двери
Межкомнатные двери
Противопожарные двери
Автоматические двери
Фасады
Светопрозрачные фасады
Зимние сады
Алюминиевые фасады
Навесные фасады
Системы (бренды)
Профили
Фурнитура
Оборудование
Стекло и заполнение
Армирующие профили
Уплотнители
Крепеж
Программное обеспечение
Энергоэффективность
Калькулятор энергоэффективности окон
Подбор окон по энергоэффективности
Статьи об энергоэффективности
Калькулятор окон
Расчет стоимости окон
Расчет ветровых нагрузок на окна
Расчет энергоэффективности
Добавить компанию
Объявить тендер
Рейтинг, Рейтинг сайтов
Акции и скидки
Видео
Выставки
Карты
Новости
Объекты
Профильные системы
© 2016 OKNA.ua, ООО «Экодар». Все права защищены. Пользовательское соглашение
Карта сайта okna.ua