Концепция успешного продавца

Концепция успешного продавца

Продажа окон, исходя из потребностей покупателей
 1 852

На оконном рынке Украины распространенным методом продажи окон является продажа по цене. Хотя такой подход по своей сути тупиковый, поскольку двигаться можно только в сторону удешевления (теоретически к нулю), и соответственно в сторону снижения прибыльности для компании или ухудшения качества продукции. Используя такой метод оконная компания, как показала ситуация на рынке, может прийти даже к отрицательной прибыльности.

В своей «Концепции успешного продавца» WINKHAUS рекомендует использовать другой подход – отталкиваться от потребностей (ценностей) клиента. Покупатель может не знать, из чего состоит окно, но потребность в его надежности, безопасности и удобстве являются безусловными ожиданиями. Такой продукт является индивидуальным для клиента. Этот метод позволяет аргументированно подойти к озвученной цене. И его принципиальное отличие от предыдущего – он помогает продавать дорого.

Что хотят получить клиенты, покупая окно:

  1. Качество
    Важно рассказать покупателю об опыте и репутации компаний, которые изготовили окно и комплектующие к нему. В какой стране расположено производство? Какого качества сырье? Имеются ли сертификаты качества и гарантии.
  2. Безопасность
    Отдельно покупателя интересуют вопросы безопасности и защиты имущества, ведь несанкционированное проникновение чаще всего происходит именно через окна. Стоит объяснить разницу между условно-безопасными окнами и окнами, соответствующие европейским стандартам безопасности RC1, RC2, RC3.
  3. Комфорт использования
    Обязательно предложите расширения функциональных возможностей окна с помощью дополнительных элементов проветривания, регулировки, безопасной блокировки и т.п.
  4. Эстетика
    Ценителям можно предложить нестандартные эксклюзивные решения, обратить внимание на элементы, выполненные в соответствии с тенденциями современного промышленного дизайна

К задаче построения диалога с покупателем есть и другой подход. Узнав для какого помещения требуются окна, можно предлагать разные решения, которые помогут создать комфортные условия в нем.

  1. Кухня/Ванная
    Очень часто в таких помещения собирается много влажности и из-за конденсата может появится плесень и грибок, которые испортят стены и будут вредить здоровью. Поэтому для таких помещений с покупкой окна важно решить вопрос проветривания.
  2. Гостиная
    Зачастую, особенностью таких помещений являются большие площади остекления. Традиционные большие окна открываются в средину и требуют много места, поэтому можно предложить раздвижные системы, которые не ограничивают жилое пространство. Дополнительно они придадут гостиной невероятно эстетический вид.
  3. Детская
    Внимание родителей, которые выбирают окно для детской комнаты, следует обратить на два аспекта – обеспечения для здоровья естественного воздухообмена и безопасность окна.

Чтобы помочь продавцам своих клиентов правильно построить аргументированный разговор с покупателями, Winkhaus разработал практический путеводитель, созданный в форме Каталога с тематическими разделами и таблицами. В нем размещен рекомендованный набор систем и элементов в соответствии с ценностями для клиента и требованиями конкретной комнаты, в которой покупатель планирует установить окно.

Каталог успешного продавца. Русскоязычная версия
>>>Загрузить
Найдите все свои архитектурные решения через OKNA.ua: Нажмите здесь чтобы зарегистрироваться. Вы производитель и хотите наладить контакт с клиентами? Кликните сюда.
+38 044 390 29 93+380 44 390 2993
+38 044 390 29 95+380 44 390 2995
Связанный контент

Новое и лучшее