Оконный рынок Европы находится в позитивном состоянии,
несмотря на кризис и его последствия. Тем не менее, неясно, что станет с
рынком, если по-прежнему будут сокращаться или вообще будут остановлены
правительственные программы поддержки строительства нового жилья?
В Германии, чтобы не зависеть от государственных программ, отраслевой
Ассоциацией окон и фасадов (Verband Fenster + Fassade, VFF), г. Франкфурт-на-Майне,
разработана долгосрочная кампания по развитию рынка, специально нацеленная
на отраслевую промышленность. Она предполагает поддержку ее участников и
предоставляет им хорошие перспективы по увеличению реализации своей продукции.
Кампания проходит под девизом «Сбереги свои деньги с помощью нового окна»,
она нацелена на широкую пропаганду дополнительных преимуществ и возможностей
для потребителей, которые появляются при замене окон на новые энергосберегающие
и энергодобывающие оконные изделия.
Рынок нуждается в активизации — состояние европейского рынка окон
и остекления, начиная с 1971 г.
Программа способствует расширению информированности широкого круга потребителей о показателях качества окон, новых свойствах и экономических преимуществах их практического применения. Это будет способствовать оживлению оконного рынка в Европе, который сейчас входит в состояние длительной стагнации, которая может затянуться, если не предпринимать мер по стимулированию рынка и предложению потребителям качественно новых изделий с новыми потребительскими и функциональными свойствами.
Ульрих Тшорн (Ulrich Tschorn),
Ассоциация окон и
фасадов (Verband Fenster + Fassade), г. Франкфурт-на-Майне, Германия.
По материалам доклада на Днях окон в Розенхайме, окт. 2010 г.