Деньги за витражи: 350% прибыли — это реально!

Страница 1 из 3
488
Западные бизнесмены, производящие витражи, стремятся охватить все категории потребителей. Чтобы выжить на рынке, они вынуждены делать ставку либо на эксклюзивность изделий, либо на массовость продаж.

Несколько веков витражные окна считались роскошью, доступной только представителям церкви и аристократии. Даже зародившийся после промышленной революции средний класс европейских стран не мог позволить себе установку чрезвычайно красивых и при этом неимоверно дорогих витражей. И дело не только в деньгах — мастеров, изготовляющих стеклянные панно, было немного, и заказчики годами ждали своей очереди.
Ситуация изменилась лишь в конце XIX века, когда удалось наладить промышленное производство витражей. С тех пор во многих странах мира существуют и успешно работают сотни компаний, специализирующихся на изготовлении цветных окон. При этом каждая из них стремится занять свою нишу — одни работают только с корпоративными заказчиками, зато по всему миру, другие сделали ставку на массовые продажи, однако в пределах узкого региона. Некоторые производители предлагают дорогостоящую эксклюзивную продукцию, когда каждое изделие представляет собой произведение искусства, а часть изготовителей выпускают дешевые псевдовитражи, доступные всем.

ВЕЧНОСТЬ ХРУПКОГО СТЕКЛА

Производить витражи на промышленной основе стал американец итальянского происхождения Луис Комфорт Тиффани. Предложенная им революционная технология изготовления рисунков из цветного стекла быстро завоевала популярность благодаря простоте — отныне производством витражей могли заниматься даже люди, далекие от тонкостей плавления стекла. Вот уже более столетия использованная американцем методика считается классической и называется в честь экспериментатора — техника «тиффани».
После нескольких лет экспериментов изобретателю удалось покорить публику, представив необычайно красочный и изящный витраж на Всемирной выставке в Париже в 1880 году. Уже через несколько дней после премьеры к новатору стали поступать заказы на изготовление витражей. Причем среди клиентов Луиса Тиффани были как церкви и крупные корпорации, так и частные лица. Примечательно, что, несмотря на резко увеличившееся количество заказов и несомненный финансовый успех, новатор не прекратил экспериментировать. Помимо оконных витражей и стеклянных панно, он начал изготавливать из стекла множество бытовых предметов. Особой популярностью у современников пользовались различные светильники, едва ли не каждый из которых был настоящим произведением искусства.
Естественно, что подобные творения просто не могли стоить дешево — к примеру, цена за светильник из мастерской Тиффани составляла около $400 — громадные деньги по меркам XIX века. Впрочем, и изобретатель, и его коллеги по витражному цеху не сильно переживали по этому поводу — основные заказчики их услуг принадлежали к высшему обществу и могли потратить на украшение своих жилищ изрядные суммы.
Одними из первых изменить традицию и завоевать массовый рынок попробовали владельцы лондонской фирмы «Моррис и К» в начале ХХ века. Мастера компании всеми способами старались снизить себестоимость изделий, чтобы их могли покупать не только богачи. Однако, несмотря на поток клиентов среднего достатка, приемлемых финансовых показателей добиться так и не удалось — фирма едва сводила концы с концами. В итоге, убедившись в бесперспективности данной стратегии, «Моррис и К» вернулась к проверенной методике — изготовлению эксклюзивных дорогостоящих витражей. Буквально за пару лет продукция лондонской мастерской завоевала уважение потребителей, что позволило компании войти в число трех китов витражной индустрии наряду с «Л‘Ар Нуво Бинг» в Париже и «Тиффани Студиос» в Нью-Йорке.

Глобализация практически не затронула витражный бизнес — большая часть компаний сосредоточена на обслуживании локальных рынков, и лишь единицы продают свою продукцию по всему миру

1 2 3 Следующая

«… И другие основания для успеха»: ситуация на европейском оконном рынке
Отраслевой маркетинг
«Налетай — подешевело!»
Отраслевой маркетинг
Отраслевой маркетинг
Комментарии
E-Mail:
следить за ответами
Окна
Металлопластиковые окна
Алюминиевые окна
Деревянные окна
Стеклопакеты
Услуги
Ремонт окон
Утепление фасадов
Монтаж пластиковых окон
Устройство откосов
Аксессуары
Подоконники
Москитные сетки
Отливы
Вертикальные шторы-жалюзи
Двери
Входные двери
Межкомнатные двери
Противопожарные двери
Автоматические двери
Фасады
Светопрозрачные фасады
Зимние сады
Алюминиевые фасады
Навесные фасады
Системы (бренды)
Профили
Фурнитура
Оборудование
Стекло и заполнение
Армирующие профили
Уплотнители
Крепеж
Программное обеспечение
Энергоэффективность
Калькулятор энергоэффективности окон
Подбор окон по энергоэффективности
Статьи об энергоэффективности
Калькулятор окон
Расчет стоимости окон
Расчет ветровых нагрузок на окна
Расчет энергоэффективности
Добавить компанию
Объявить тендер
Рейтинг, Рейтинг сайтов
Акции и скидки
Видео
Выставки
Карты
Новости
Объекты
Профильные системы
© 2016 OKNA.ua, ООО «Экодар». Все права защищены. Пользовательское соглашение
Карта сайта okna.ua