|
Украинские потребители достойны продукции мирового уровня — это принципиальная позиция компании Thyssen Polymer. В 2004 г. компания приняла решение о расширении деятельности на рынке Украины. С этой целью была разработана концепция, базирующаяся на трех основных направлениях: качественная продукция + сильная команда + серьезные инвестиции. |
В настоящее время ПВХ-профили Thyssen изготовляются на предприятиях компании в Германии и США. Общая мощность экструзионных линий Thyssen Polymer составляет более 100 000 т пластика в год. Все профили, поставляемые в Европу (и Украину в том числе), производятся на заводе в городе Боген (Германия). Производство в Германии оперативно реагирует на изменения рынка. Компания Thyssen одна из первых вышла на рынок с “теплыми” 70-мм системами, что актуально в свете грядущих экономических изменений. |
Весь ряд профильных систем Thyssen изготовляется по единой технологии и с использованием единого компаунда, что обеспечивает высокое качество продукции.
Большое значение для долговечности окон и их механической прочности имеют модификаторы. Их добавляют в ПВХ (до 10%) с целью улучшения его перерабатываемости и повышения ударной вязкости. В качестве модификаторов ПВХ применяют акриловые сополимеры, хлорированный полиэтилен и некоторые каучуки. Наилучшие свойства ПВХ- компаунда достигаются при определенной фазовой морфологии смеси (степени агрегирования его частиц, оптимальной дисперсности модификатора и т. п.) и оптимальной прочности связи между частицами ПВХ и модификатора. Накопленный экспериментальный и практический опыт дал возможность создать оптимально сбалансированную смесь для изготовления профилей.
Продвижение на строительный рынок новых технологий и революционных концепций всегда сопровождается появлением новых имен. INOUTIC ([inau:tik]) — новое название Thyssen Polymer, активно предлагающей свою продукцию на рынках Восточной и Западной Европы, Азии и Северной Америки — было разработано при участии одного из ведущих брендинговых агентств с целью закрепить за новым именем имидж высоких технологий, применяемых при создании профильных систем, а также многолетний опыт компании в области проектирования, разработки, экструзии и выпуска готовых систем. Инициаторами смены имени и разработки новой символики выступили руководство и креативный отдел концерна. Использование “раскрученного” названия “Thyssen” было удобным: клиенты и партнеры, хорошо знакомые с хорошим качеством продукции этой немецкой компании, не испытывали волнений и не снижали объемов закупок. Но в планах Deceuninck Group было нечто большее, чем простое эксплуатирование раскрученного бренда. Огромный пакет инноваций с применением оригинальных разработок ждал своего часа. Нужно было создать новое имя, отражающее желание концерна не просто насыщать рынок ПВХ-продукцией, но и продвигать в своих сегментах строительной отрасли прогрессивные идеи. Столь грамотный подход к продвижению нового бренда позволит в скором будущем ожидать много интересных открытий и событий, связанных с деятельностью активной и сплоченной команды единомышленников и настоящих энтузиастов своего дела — специалистов Deceuninck Group.
Система “ФАВОРИТ” имеет четыре теплоизоляционные камеры шириной не менее 5 мм, и, исходя из учета требований статики, определен размер пятой, внутренней камеры под сталь. Общая необходимая ширина профилей, исходя из этих двух соображений, составляет 71 мм. При этом система имеет так называемые “бюджетные” профили. |
ПВХ-окна — совместный продукт изготовителя ПВХ-профилей и партнеров компании — опытных изготовителей окон. Партнеры Deceuninck Group — это обученные и авторизованные предприятия, обладающие хорошим оборудованием, высокой технологичностью производства и опытными монтажными бригадами.
Представительство компании Deceuninck в Украине на сегодняшний день имеет команду профессионалов, способных обеспечить высокий уровень сервиса для своих партнеров:
Инженерный отдел компании постоянно совершенствует системы, дополняя их отдельными элементами, которые повышают функциональные свойства. Также ведутся разработки новых систем, которые в недалеком будущем смогут занять достойное место на рынках Европы и Украины. Поэтому в первоочередные планы компании на ближайшее будущее входит обеспечение партнеров новыми современными продуктами и технологиями.
Особое внимание в предстоящем году планируется уделить маркетинговой поддержке, которая будет направлена на наших партнеров и компанию в целом. Для дилеров планируется постоянное проведение тренингов и семинаров с целью улучшения квалификации клиент-менеджеров в работе с потребителями. Представительство компании проведет семинары по обучению менеджеров и ИТР. Специальные методики обучения помогут партнерам повысить престиж компании и увеличить обороты по выпуску оконной продукции. Опыт, накопленный за 10-летний период присутствия компании на рынке Украины, дает возможность осуществить всестороннее развитие и поддержку партнеров.
В отношении маркетинговых действий для самой компании планируется ряд нововведений в рекламной поддержке, которая в свою очередь предоставит расширенные возможности для совместной рекламы в корпоративной идентификации, что поможет обеспечить повышенную узнаваемость компаний-клиентов, работающих в разных регионах Украины. Фундаментальной основой предстоящих изменений является тесное взаимодействие маркетинга и продаж для достижения поставленных целей, что является неотъемлемым для налаженного менеджмента компании. |
|