|
Р.-Х. К.: История успеха фирмы Gealan начинается с далеких времен, когда 40 лет назад были осуществлены первые попытки экструзии оконных профилей. При этом большую роль сыграли следующие факторы: |
Естественно, немаловажную роль играет при этом человеческий фактор, когда хорошо мотивированные сотрудники выполняют любые требования клиентов на высоком профессиональном уровне. Конечно же, поставлять качественный товар на высоком уровне логистики, наравне с широким предложением услуг, являются для нас первоочередными задачами.
Р.-Х. К.: Показатели роста группы Gealan — от 179 млн. евро в 2005 году до предположительных 235 млн. евро в 2006 году — подтверждают уверенность наших партнеров в производственных способностях и качестве продукции Gealan. Плотная кооперация с партнерами и само слово “партнер” имеет для нас большое значение: наша стратегия заключается не просто в “продаже” товара, но и в стремлении к тесному сотрудничеству. Готовность фирмы Gealan соответствовать рыночным потребностям и принимать специфические решения заставляет наших партнеров расти и самоутверждаться.
В этом году большим спросом пользовались такие системы, как S 7000 и S 8000 с 4, 5 и 6 камерами. Также популярными были цветные профили с Акрилколор, новые ролеты с интегрированной москитной сеткой, системы наружных ставень и усиленной входной двери, а также поворотно-откидная дверная система. Все представленные системы характеризуются оптимальной переработкой и высокими эксплуатационными качествами.
Группа Gealan убеждена в дальнейшем динамичном развитии украинского рынка, поэтому мы и дальше будем продолжать инвестировать в этот рынок.
Р.-Х. К.: Достижению успехов в сегодняшней жесткой конкурентной борьбе на оконном рынке сопутствует совокупность многих факторов.
В первую очередь, профильные системы должны быть высокого качества и с соответствующими техническими решениями. Кроме этого, они должны отвечать рыночным потребностям и предлагаться по соответствующей цене. Также очень важными факторами являются сервис, консультационная работа, техническое сопровождение и поддержка партнеров для улучшения деятельности в области продаж. Компания Gealan отвечает этим требованиям и соответствующим образом внедряет эти решения на рынке. Мы реагируем на требования рынка быстро, профессионально, инновативно. Приведем два примера, которые известны рынку в качестве проблем. Часто после установки новых уплотненных окон возникают проблемы с образованием грибка. Конечно же, здесь играют важную роль многие факторы, но решающую роль играет в этом случае неправильное проветривание. Для устранения этой проблемы компания Gealan разработала и предлагает систему проветривания “GECCO”, преимущества которой уже оценили в Германии и отметили наградой за Инновационное решение. Кроме этого, специалисты нашей компании разработали новое термоуплотнение, которое мы хотим продемонстрировать в январе 2007 года на выставке “Примус: Окна. Двери. Профили” в Киеве. Жители Украины в 2006 году столкнулись с недостатками “суровой зимы”, когда некоторые новые окна не справились с их главной задачей — утеплением помещения. Новая система термоуплотнения Gealan — хорошее решение данной проблемы. Причем, с ее помощью можно просто доукомплектовать уже установленные окна. Я могу с уверенностью сказать, что окна фирмы Gealan соответствуют требованиям сертификации продукции в Украине, и мы будем придерживаться этих стандартов в дальнейшем.
Р.-Х. К.: На мой взгляд, не имеет значения, где устанавливаются окна: в новостройке или санируемом помещении. Важно то, что при выборе оконных элементов, наряду с эстетическими аспектами, функциональные аспекты играют решающую роль. Поэтому при выборе профильных систем нужно отдавать предпочтение проверенным конструкциям, которые уже доказали свою эксплуатационную функциональность на различных рынках. Не менее важным аспектом является доверие к оконному предприятию и его умению профессионально изготовить и установить оконные и дверные конструкции. К сожалению, здесь можно столкнуться с существенной разницей в качестве продукции и прежде всего в консультационном сервисе. Только ценовой фактор не должен играть решающую роль при выборе окон. Качество профиля, производство окон и установка на самом высоком техническом уровне должны быть наиболее значимыми критериями при выборе. Все это обязательно нужно учитывать, так как новые окна приобретаются скорее всего для своей квартиры или нового дома на длительный период эксплуатации.
Ценовой фактор не должен играть решающую
роль при выборе окон.
Качество профиля, производство окон и установка на самом высоком техническом
уровне должны быть наиболее значимыми критериями при выборе.
Р.-Х. К.: Конечно же, ответить на этот вопрос очень сложно, так как недостаточно достоверной информации. Поэтому в Украине можно внедрять строительные решения только из опыта и общего конъюнктурного развития промышленности и в особенности строительной отрасли. Группа Gealan убеждена в дальнейшем динамичном развитии украинского рынка, поэтому мы и дальше будем продолжать инвестировать в этот рынок. Несмотря на сложные условия импорта, Украина остается важным развивающимся рынком. При этом прогнозируемые ожидания и увеличение спроса на оконную продукцию до 25-30% будут, возможно, в дальнейшем еще расти. В свою очередь, мы надеемся, что политическая стабильность также создаст хорошие условия для дальнейшего улучшения существующих рыночных условий. Создание одинаковых условий в конкурентной борьбе было бы желательным для всех, так как в этом случае лучшие продукты смогли бы утвердиться на рынке, а государство смогло бы заработать миллионы гривен в государственную казну и использовать их на социальные нужды населения.
Компания Gealan с оптимизмом смотрит в будущий 2007 год и последующие годы. Я уверен, что широкие профильные системы с 5 и 6 камерами смогут прочно утвердиться на рынке. Они не только соответствуют настоящему техническому уровню, но и будут отвечать требованиям будущих лет. Что же касается ценового диапазона таких систем, уместно привести пример покупки автомобиля. Ведь при покупке автомобиля на сегодняшний день никто не отказывается от подушки безопасности, ABS или кондиционера, хотя, без них, покупка была бы дешевле...
Р.-Х. К.: Прежде всего я бы хотел выразить благодарность всем нашим партнерам за прекрасный результат в этом году. Мы смогли успешно предложить продукцию Gealan на украинском рынке и будем стремиться еще более интенсивно продолжать это делать в последующие годы.
С открытием представительства и развитием дальнейшей деятельности по производству в Украине еще много работы. Переговоры, которые мы вели в этом году с крупными производителями окон в Украине, показали нам, что интерес к качественному профилю и хорошему сервису растет, поэтому Gealan предлагает себя в партнеры. Мы с уверенностью и оптимизмом можем утверждать, что и в 2007 году сможем достичь хороших результатов.
Хочу пожелать всем нашим партнерам и потенциальным клиентам, их семьям, а также всем нашим сотрудникам успешного окончания этого года и начала следующего и прежде всего, конечно же, здоровья, хорошего отдыха в праздничные дни, чтобы собраться с силами для новых побед и свершений.